0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Все, заработал мой климат, вылечилось элементарной заправкой фреона в систему - давление всего 0,5 было, поэтому ошибка выскочила и не работала вся система.
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
rk9aav, попробывали так же как и на б5 получилось в левом окошке 4F9, в правом 07.h??? самодиагностику климата делал
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
У меня сегодня в каком то месте лопнул радиатор, пошел сильный шип с дымом, по ошибкам ничего не пишет. Шипел минут 20, пока не завел заново машину, перестал, включил кондей, опять зашипел, выключил - перестал. Вот уродство.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый.
А что если крутиться сам диск компрессора, а вот шкиф (стрелкой показал), т.е. если посмотреть на эту гайку, то оно не крутиться когда я включаю или выключаю кондей?
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
По логике надо убедиться, что центральная часть примагничивается при подаче питания, т.е. при выключенном климате крутится ремнем только шкив вхолостую, при включении должно появиться питание на разъёме катушки и электромагнит прилепляет к себе центральную часть- компрессор начинает работать.
Попробуй кинуть провода от аккума напрямую к разъёму- плюс на проводок, минус на корпус компрессора, должно притягиваться, по крайней мере, проверь любой железкой на предмет притяжения. Может, как и у меня- дело в зазоре между шкивом и демпферной пластиной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну коль подняли тему по кондиционерам, то есть вопрос к тем у кого работает он.Как быстро начинает гнать холодный воздух?
У меня почему-то не сразу.Надо проехать минут 3-5 или чтоб мотор помолотил столько.Ездил проверял фрион-все в норме, но по наблюдениям за давлениями в системе было видно, что компрессор почему-то не сразу выходит на рабочий диопазон.Получается раскочегаривается как бы.То ли это такой алгоритм работы климы или еще что.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman, что у вас тоже так?У меня на бывшем авто, с ручноым кондеем, почти сразу дуло прохладой...Вот тебе и клима.....заставляяет потеть![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Теперь вылезает ошибка 333, он показывает только одну ошибку или все (при самодиагностике)?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
rk9aav, Какой предохранитель перегорал?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите еще где находится датчик высокого давления G65
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Где найти датчик высокого давления? подскажите
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AvguR, датчик стоит на конденсоре, точнее, не евонной трубке под правой фарой:
[/URL]
мешает, собака, усилитель бампера откручивать![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Поменяли датчик все равно выдает самодиагностика выдает ошибку 333? В чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
страшные фотки, вот что случается когда ставят китайские конденсоры
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем....
Тож проблема с кондеем. Перестал вдруг ни с того ни с сего работать. Дует просто теплым воздухом и все.
Сделал самодиагностику на климат контроле, выдало следующее:
левое окошко 382
правое окошко 0А.h
Я так понимаю, что левое - это ошибка
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
Подскажите, что это может означать и куда мне смотреть дальше?
А вот что в правом окошке - не понимаю.... на код ошибки не похоже.
И еще вопрос, если несколько ошибок, то как он их покажет? Надо ли мне как-то самому их пролистать или он их сам покажет последовательно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Порылся и нашел как посмотреть остальные ошибки. В общем посмотрел, больше ничего нет, потому что следующее было - это i0 в обоих окошках. Нашел так же как сбросить ошибки. Сбросил. Теперь после самодиагностики выдает сразу i0 и больше ничего. Больше не вылазила. сколько не проверял, так и не появилась. А кондей так и не работает.
Так же глянул на центральную ось, на предмет ее вращения. Она крутится постоянно вместе с основным валом. Хоть включен, хоть выключен кондей, ей пофиг... крутится всегда.
Значит ли все это, что сдох компрессор и надо его менять?