0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема . ездил недавно в Москву. как попал в пробку машина нагрелась вообще неехала . а по трассе все нормально было . снял с бампера левую заглушку и вообще без нее езжу пока . сколько смог промыл кулер не снимая бампера . тоже заморочусь промывкой радиаторов и кулера там похоже грязи хватает.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Пардон если кого обидел, просто прочитав это не сдержался. Может для кого-то в порядке вещей ездить без сигнализации аварии двигателя... Лично я бы не смог. А на счет, что мало сообщений, не парюсь, на сайте недавно (после покупки машины), изучаю матчасть, впитываю опыт, уже многое применил - за что благодарен сайту.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если инетркуллер поменять на по-больше и поставить перед радиаторами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iNick,это первый этап тюнинга наддува,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1.8Т + чип + кондер в пробках = 1.8Т сток без пробок и без кондераВ пробке с турбой и климатом
1. Компресор жрет около 8 кват или около 12л\с
2. Интеркуллер не продувается. воздух не охлаждается, температура на впуске под 80 С, плотность меньше, соответственно мощность падает.
ИТОГО потери по мощности в пробке в жару - 12 л\с плюс процентов 25 от мощности двигателя![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
serg1974, вот и надо было сразу с цитатой написать, а то не понятно было к чему это ты написал.Сообщение от ФРЕД
А у меня чек не горит никогда, потому-что лампочка перегорела или ее отключили, поэтому про свои ошибки ничего не знаю, без нее как-то спокойнее)))Пардон если кого обидел, просто прочитав это не сдержался. Может для кого-то в порядке вещей ездить без сигнализации аварии двигателя... Лично я бы не смог. А на счет, что мало сообщений, не парюсь, на сайте недавно (после покупки машины), изучаю матчасть, впитываю опыт, уже многое применил - за что благодарен сайту.
А раз так, то я полностью согласен - зачем вообще вопросы задавать, раз без информационных лампочек легче живётся. Отключить нахрен все приборы и ездить пока мотор не заклинит.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам