0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Vasilich, прально сказал 215х45 кажется маленькое колесо. по фото видно.
По тех.данным Дмитрий1979 (мож и предыдущий владелец) поставил колеса общим диаметром меньше чем в стоке. обычно все делают наоборот.
Вообще я считаю вот так:
Диск = резина min
для 18 7,5J = 225x40, 235x40
для 18 8J = 235x40
для 17 7,5J = 225x45, 235x45
для 17 8J = 235x45
Остальные размеры не рассматривал.
Если ставить резину по ширине меньше на эти параметры дисков, то резина будет домиком.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Vasilich,я поставил, если учесть что подвеска передняя, задняя, вылет у нас одинаковы, кроме удлиненной базы, минусов не вижу, наоборот, стала цепкая машина, сбитая, езда более уверенная, очко не надо поджимать
при переезде рельсов
)) как на 18-тых.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подпишусь! тоже 235 резина (235/40 R18), после 225, только плюсы( диски больше защищены резиной, хорошо держит, пролетать можно не только рельсы)) машина Суперб.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
dezertir, привет! че то на нашем скучновато стало...тут повеселее , как дела-то, как тачан? о блин тока заметил, ты в Питер перебрался чтоли? вроде в Москве же был?
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Боже мой, этот Пассат вроде из Можайска был.Продавали его около года.Как я смотрю продалиВложение 29058Вложение 29059Вложение 29060А вот и моя красавица на 17 тапках резина бридстоун туранза 215/45
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
235 минусы. Более шумная, пагубно влияет на динамику - тяжелее, выше сопротивление качению. Дороже.
Плюсы. Более цепкая, диск лучше защищает. Все
Спорно - внешний вид. Лично мне не нравится. На бмв или мерине - уместно, но на ФВ - пародия
Все имхоЯ при выборе 225 или 205 на R16 выбрал вторую, т.к. по совокупности качеств больше подходит б5-му.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
этот минус убил тем что поставил ковку, пос равнению с литым диском с резиной 205х60R16 колесо 235х45R17 у меня легче на 5 кг!!! ;) кагбэ улучшил динамику , вид да имеет незаполненность арки ну процентов на 10%, что не критично.
--- Добавлено чуть позже ---
тут прав...все таки ширше резина, имеем гул, будем лечить в отпуске шумоизоляцией, но не только из-за этого.
--- Добавлено чуть позже ---
новые принципиально не беру, взял б/у пол сезона за 16000р. имхо не дорого.
В общем я заменой доволен.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оффтоп, конечно))
привет! наш форум с каждым днем все скучнее, может в отпуске все)) машина в покраске (исправляюю последствия суровой зимы). Я в Питере и был)) Еще вот думаю пружинки твои передние купить, если остались...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На 245ой езжу и ничего.Вообще теперь в повороты идёт без свиста и чётко особенно на новой резине... Один раз только свистанул и то чутка, когда дико вкладывал, выезжая на МКАД...
Кстати многие кочки переезжает куда лучше, чем старая 205ая, честно, конечно в разы жёстче острые углы, но куда уж без этого, но именно неровности лучше зачастую. Сам диву дваюсь, меньше проваливается колёсико.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А если еще резину поуже - вообще супер будет
Убьешь все плюсы ковки
Вот это не понимаю... Даже самая хорошая резина к 30 процентам износа теряет половину своих качеств, а к 60 - почти все... ИМХО резину только новой надо брать...
Хз. 205-й выше крыши... Это экстримом нужно заниматься, чтобы срывать... 225 - вообще потолокПассат не для этого
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Все верно, это просто Фениксы. Диски - ничего особенного. Но на В5+ лучше старых добрых Фениксов могут быть только ... новые Фениксы.
Диски -! Когда первый раз увидел их, сразу влюбился
.
P.S. - Сегодня утром получил свои такие же. Уже стоят на машине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.