0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажи а то я ни как не определюсь подойдет или нет 235\40\18 или будет чертить
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
саша, подойдет, только рейку пожалей 235 ставить. поищи 215/45/18
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
при повороте нагрузка на рулевую рейку больше. сначала люфты потом течь потом ППЦ
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понятно значит все встанет а руль на месте не крутим диски выбрал как на А8
--- Добавлено чуть позже ---
резина миша экзальто спорт
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в 50 думаю уложится но есть еще замута обвесик прикупить и летом выйти во всеи красе пусть завидуют прошлым летом красил со стразами галограмма на колесах вечером едеш приколно под фонарями и в солнечную погоду
--- Добавлено чуть позже ---
кому интересно пишем в личку отвечу при возможноси
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
TurboKoT, а вся остальная подвеска 1 к 1му , блин вы понимайте что вам же ето ремонтировать искать и ремонтить или меня ету рейку, и ето ваши деньги , а то что ставят немцы ето их дело, они так то после 3-х лет эксплуатации машины меняют, а моей вот например 10 уже. и я не думаю что рейка моя в состояние новой, конечно круто былоб поганять на 245-40-18 но и последствия от етого кайфа тоже стоит ожидать. чем 225\45\17 яб поставил 215\50\17 профиль тот же а вот хотяб каждое колесо на на 1см уже.
А вообще про W8, открываеш дверь и читаеш что можно ставить именно на данный авто, тоже не для красоты пишут
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
прошу оценить R17 лето и зима
Зима Реплика R17 с Audi Q5 7.5J 5\112 ET45 dia 66,6
Резина Nokian Hakkapeliitta RSi 225x45 R17 Производство ГОЛЛАНДИЯ (не сравнивать с маде РАША)
лето Alessio F1 R17 7.5J 5\112 ET42 dia 69.1
Резина Vredestein Ultrac"Sessanta" 225/45/17 Производство ГОЛЛАНДИЯ (не сравнивать с маде РАША)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Sanny Смотрятся SEX, Давно искал фото В5.5 с вылетом ЕТ45 , спасибо!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Т.К. подвеска у нас одинакова, про вылеты правда не знаю.
На суперБе вылет штатные ЕТ38
Пружины Эйбах-прокит -30мм занижение.
Аморты били Б6
Диски RS design/Brock ЕТ 30 R18 J8
Резина Dunlop sport 01 225х40х18
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
SuperB2007, с оптикой красиво разобралсяИ как колёса, ни за что не цепляют?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Спасибо! На 1ВВ, не задевает ни где, далее поставил пружины Эйбах -30мм, у них нагрузка на 100кг больше, соотвтетсвенно стало жестче на кочках, рулежка улучшилась, НО диски за арки чиркают при полной нагрузке. Вот сижу и гадаю, чтоб не чиркали что ставить 1ВА или 1ВЕ.
щас фотку кину с 1ВВ увидите разницу.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Как видим на 1ВВ у нас клиренс не уступает паркетникам!!!
Передних полосок диондыех нету, снял уже. надоело,в есь двор в них ездит![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.