0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мне больше всего пригляделись Dotz Mugello Silver 8x17, ну прям слюньки потекли.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Если судить по последним, то 100% они и срисованы с МАЕ. Но надо отдать им должное, эта модель запопсована для других авто, поскольку в МАЕ разработали данный дизайн для Мерса W129. Но диски от МАЕ идут именно ему. У кого-то на форуме стояли, но лично мне не нравились они на Пассате. Эти же более универсальные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
3-ю картинку я бы на паркетник поставил, а не на Пассат... Dotz реально классно смотрятся![]()
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Кстати, как раз вчера сфотографировал японскую вариацию на тему МАЕ. Они красиво их обыграли. Правда на фото они не смотрятся, а в жизни очень красивые. Чуть позже загружу фото.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
То бишь народ все ж таки предлагает кескины закинуть в топку. прально?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Я не предлагаю. Последние мне нравятся, первые и вторые - нет. Я не против такого дизайна, но дисков с подобным дизайном в Москве больше, чем штампованных с колпаками. Сами по себе диски красивые, но ого эксклюзива. Вот только отдаю должное BBS с их малым весом.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я склоняюсь вообще к легкости дисков, онли ковка...меньше неподрессорная масса, целее подвеска.
модель похожая на 2 у меня стояли...на вид ничего...но как сказали уже каждый третий с таким дизайном, а ВВS как oldschool.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
По поводу ковки +1.
А по поводу такого дизайна у каждого третьего +1000..
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
hosT, рекомендую ковку MKW forged сам на такой, колесо 17 в сборе 15 кг, против колеса 16 в сборе 21 кг!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
У меня Фениксы весят почти по 12 кг каждый.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
в принципе цена вопроса тоже имеет место. А с учетом необходимого размера 8х17, особенно. лимит на каток - 10к. Кескины кстати тоже по 10-ке смогут привезти мне. Так что вот такие расклады.
Самое главное, тапки нужны с полкой.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
С Фениксами расход сразу вырос и динамика стала послабее. С расходом, правда, достаточно объективно, а динамика возможно и не изменилась, возможно это просто мое воспаленное воображение так рисует картину, поскольку знает, что они тяжелее тех, что стояли.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
зимой у меня расход был 13-14 литров на 16-тых. Лето. обулся в 18 -тые, расход 12-13, переобулся в 17 ковки - расход трасса 8-9, город 10-11 пробки 12.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
hosT, Dotz'ы имхо самое то, тем паче на твоём цветеИ деньгу сохранишь
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вот конфигуратор, найди свою машину, поставь цвет, клиренс, выбери дотс http://www.pointsb2c001.mx-live.com/default.aspx
вот я сделал, чуток занизил машину
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У меня чипованый мотор и машина потяжелее.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
НЕТ расход чуть чуть увеличился а динамика слабее просто у тебя турбированный мотор наверно не так заметно![]()