0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ага))) Я прям жду недождусь когда моя встанет на 19шки и потом встанут пружинки)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Так уже не помню, по нынешним ценам около 7 тыс евров берут, сколько работа стоила не помню, но немного - просто замена суппортов с прокачиванием системы. Комплект уже готов к установке - отвинтил старое, привинтил новое.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scoop, привет!
Если чесна, чисто черные намного лучше смотрятся!!! Без всяких доводок, а этот ободок уменьшал визуально радиус...
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
arhangel_l, А компрессор сколько встал с установкой, и как по расходу бенза по компу???
Тормозилки насколько я понимаю зад четырёх поршневые, перед шести поршневые да???
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, да я с капота и бампера вовремя оттираю сразу после трассы! а вот лобовое забыл=))) ездил весь в точках=))) потом взял уайт спирит и оттер=)
А л е к с а н д р, да там была такая технология покраски=) что я не знаю на сколько этого черного ободка хватит=)))
skeeter, пружины=) я их закажу скоро=) но ставить не буду=))) скоро плохая погода=))) ставить только весной буду=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
arhangel_l, 7 000 евров тормоза (280 000 руб), 5 400 долларов компрессор (162 000 руб) (установка копейки, но время занимает), 450 000 авто = 892 000 руб. Может лучше за 800 000 чипованный Audi RS4 купить?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
:-) перечисленное еще далеко не полный список запихнутого в этот авто, а уж колесья сколько стоили .... Мне он нравится, покупался мной с ноля и я в нем уверен полностью. Брать сомнительного прошлого и будущего гонко-мобиль желания не возникает. Да если и взять - вложить нужно будет еще не менее 200 т на реанимацию. Опять же все переделки накапливались постепенно, а не разом, так что кошелек страдал не сильно.
Везде 4-х, 6 это явный маркетинговый перебор для пассата. Есть девушка с 6-ти, но смысла никакого, т.к. даже 4-х на любой скорости способны заблокировать катки 245 ширины на хорошем асфальте.
Чет мы от темы отклонились. Вот вопрос насущный для большерадиусников/низкопрофильников - как часто диски мнутся, гнутся, требуют правки геометрии? Ну и где делаете?
--- Добавлено чуть позже ---
Scoop, Насчет пружин: нет желания сделать изменяемой высоту нажатием кнопки - пневмо?
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
arhangel_l, муторное и не надежное дело) и багажник будет меньше)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Народ, сори что в этой теме, помогите скорей, 235/35 р19 влезит к нам?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
17" KOSEI 225/45 Goodyear Eagle F1 (гуано полное, слава богу померла уже). сейчас стоит Bridgestone Potenza 225/50/17 спереди и 235/50/17 сзади. доволен как слон.
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа