0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где купил то?
--- Добавлено чуть позже ---
оригинальную ??? если да то сколько стоит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот всё подробно описано!!
http://www.turbolider.ru/index.php?page=diletant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прочитал статью и вот это мне понравилось :"Но гарантии, что она будет работать нормально- никакой нет"
--- Добавлено чуть позже ---
ООО, а Я знаю эту конторку. Они даже валы не меняют, протачивают меняют втулки в перёд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну если руки не из задницы , то всё получится , с учётом правильного ремкомплекта и приспособ .
А предостережения от самостоятельного ремонта , думаю , исходит скорее от турборемонтников , дабы не потерять клиента и внушительный заработок , на порядок превышающий стоимость деталей .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
этого недостаточно - основное это балансировака после ремонта, с скороть вращения турбы может достигать 100 000 об/мин - так что если не сделать балансировку - может такой пипец приключиться
--- Добавлено чуть позже ---
откуда порядок????? РК стоит допустим 100$ + работа: разобрать отмыть перебрать отбалансировать ....а всего за ремонт просят в среднем 10 т.р.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Михаил GE, да я не против что нужно балансировку делать , но ведь на б\у авто с нормально работающей турбиной полюбому из-за нагара есть дисбаланс .... просто можно разобрать и собрать всё по заранее установленным меткам .
насколько я знаю за ремонт турбы берут 15000р , а на ебэй полным полно ремкомплектов по цене с доставкой от 1000-1500р ... вот тебе и порядок
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это разве не установочный комплект для гибридной турбы ?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Михаил GE, ну тогда если на то пошло , на ебэй можно от $190 турбину ККК03 купить ....
Цены у нас в стране неадекватные ... каждый норовит урвать и ободрать , нае...ать .
Ты говоришь 8-10 .... ну вот какова там трудоёмкость ? и я так понимаю , надо самому снять ТКР и отвезти в ремонт .
Вот сразу пример для сравнения сам нарисовался .... сотрудник отдал в ремонт свою старую Ауди 80 на капиталку двигла , вот ему назвали цену 8-10 + запчасти .... так где больше работы ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Моя турбина пришла - завтра поеду забирать на почте. После замены могу по дешевке отдать свою старую - она у меня немного не додувает - масло не жрет, не дымит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче поменял я мск + почистил вкг - гомна была много, колпачки дубовые с гигантскими отверстиями =)
Теперь ничего не дымит вообще =) а меня тут на ремонт поршневой подбивали..
Турбина в порядке.. но уже настроился на герретт. Так что свою тоже продавать буду как ту куплю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен на б\у ткр полюбому есть дисбаланс.Михаил GE, да я не против что нужно балансировку делать , но ведь на б\у авто с нормально работающей турбиной полюбому из-за нагара есть дисбаланс .... просто можно разобрать и собрать всё по заранее установленным меткам .
насколько я знаю за ремонт турбы берут 15000р , а на ебэй полным полно ремкомплектов по цене с доставкой от 1000-1500р ... вот тебе и порядок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите страждущему... Где можно прикупить ремкомплект? На ебее не нашел...
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.