0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ремонт своими силами - борода - у меня есть все запчасти - но ремонтировать сам не стал - купил новую.........
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE,
Так продай, видишь сколько желающих)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE,
Понимаю, но веть люди хотят попробовать, так почему бы им в этом не помоч.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я на ebay прикупил новую турбину ККК - обошлось с доставкой около 12 000... жду когда придет. Уже в России, судя по почтовому трекеру.
Хочу спросить - масло у меня не гонит, после диагностики Виктор (rummy) сказал, что чуть недодувает на пике. В принципе немного ощущается, что динамика уже не та - но вполне прилично едет. Ждать, пока помрет или менять сразу ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну снял оба шланга вход и выход турбы.. оба в масле и люфт есть.. грешу на нее
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч,
Может, если нет управления байпасом.
Изза мертвого грибка в гусинеце тоже много масла бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё причина из за которой в одной из машин летело масло в гусеницу(дмрв весь в масле был).
Фото к сажелению не очень качественное, но если пригледеться то можно увидеть 2 байпаса, каторые были подключены последовательно.
Так что вот так, и такие чудеса бывают)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Обратите внимание на турбину, оч похоже на гибрид, при 6000об 1б давит, а хозяин и не знал![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Ладно...Все это хорошо...Но кто подскажет ,что делать с турбой К03 которая при смерти?...Ремонтировать,покупать такую же или К04 для последующего ЧИП тюнинга или переделывать уже эту под картридж ТТ?В последующем хочу чипануться...мягкий ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
frenki69,
Ремонт - это как повезёт.
Случай из жизни; 2 человека одновременно отремонтировали турбины к03-005, у одно отработала 3т км, а у второго уже больше 20т км.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Это понятно....я АКПП уже вылечил...тьфу-тьфу...10кр это не 70 за капиталку...Лечу пока то что можно ибо фартингов на замену всего пока нет,Смотри тему-Купил коструктор....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
frenki69,
Если собираешься долго эксплуатировать этот авто, то купи новую, или б/у у знакомых.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
frenki69, С АКПП ИМХО К03-029 (идёт в стоке) и не надо мудрить, а то потом и автомат в расход может пойти.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
ну а если мягкий чип лошадей на 20?....Автомат убьет быстрей?....Кажется у Калекса мягкий чип?...Этак до 190 кобыл....думаю на АКПП сильно прибавка не скажется...Ваше мнение?
--- Добавлено чуть позже ---
На автомате ведь и АГЗ мотор(170кобыл) и 2,4 и 2,8 идут...
--- Добавлено чуть позже ---
АКПП кажется везде одинаковая...насчет полного привода не знаю....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
frenki69,
По АКПП бьёт в основном не лс, а момент, он кстати прибавляется очень не кисло.
По описанию машинке и так досталось, поэтому чип-тюнинга ей будет за глаза, гибрид и тд ей точно не надо.
Ты сначала всё в порядок приведи а потом о тюненге думай.
ЗЫ У Алексея прошивки очень хорошие, но в тваём случае надо 100раз подумать перед чипом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
ну то что крутящий момент главнее лошадей для динамики в целом давно знаю....машинке и правда досталось,но работаю в этом плане(не впервой восстанавливать)....чиповаться если буду,то после приведения в полный порядок,просто хочется иметь запас,раз все одно замена....а не тратится второй раз....бюджет и так трещит....а сколько можно при чипе снять со стоковой турбы без ущерба в целом для кинематики авто?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня чип от Алексея, уже год, только положительные ощущения.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ну так что там с турбиной? Эксперимент в разгаре? Или забили?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98