0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Вообщем проблема такая - турбина начала грать масло.. едет нормально но масло гонит.. немного но клубы дыма пускаю -))
Возник вопрос в замене.. и на ебее нашел случайно вот такую штуку:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turbo...item5887edfa5e
и вот еще:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TURBO...item45f39ceda4
Грубо говоря за 1200 с доставкой получу сеи комплекты..
Вапрос - че прям так можно взять разобрать турбину и заменить все на это?? вроде же как балансировать еще надо и это в домашних условиях не сделать? или это развод со стороны контор чтоб набить себе цену а все на самом деле так просто?
--- Добавлено чуть позже ---
вот есть подороже около 3 тыщ -
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KKK-K...item4ced0c9f3c
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Прикольно... Тока на фотках ничего кромя прокладок, а в турбе еще подшипник и крыльчатки есть. Я б скорее это назвал установочный комплект для турбины, чем ремкомплектом. ИМХО.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересный комплектик)))) а его кода не узнать? может его реально заказать и скажем через Exist.ru иль GoldHorse.ru? а то сам хочу турбу скинуть - посмотреть что к чему.
а кстати, из-за чего конкретно турба начинает выкидывать масло? что у неё изнашивается?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
гдето пролетало - человек делал отметки на валу, крыльчатке, гайке......менял втулки, собирал все как было ( не нарушив балансировки) , ездил и бед не знал. есть шанс и у тебя, если маслогон из за выработок втулок, а если выработался вал то не поможет.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Из 2х летнего изучения форума я понял, что главная беда турбы это подшипник. Рано или поздно он вылетает либо изза износа, либо клинит изза закоксовавшегося масла (после езды сразу глушить нельзя), либо изза масляного голодания (забита подводящая трубка). Это основное. Вот после этого и начинает кидать масло. Также гуру рекомендуют при снятии турбы заменить или хотябы промыть маслоподводящие трубки.
Какойже это ремкомплект если подшипника нету, тока прокладки, втулки, шпильки и шайбы...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Какой вы там подшипник ищете?
Втулка есть, опорный есть, колечки есть. Рем комплект нормальный, вот только эти запчасти при желании можно и у нас приобрести.
Без балансировки это деньги на ветер. Даже если поставить риски при разборе, а при сборке затянуть с другим усилием (нежели было), то балансировка собьётся и вал может "загорбатиться".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
я же написал про метки на гайке тоже......
вообще при цене новой в 30тыр или ремонта в 15тыр, есть смысл рискнуть. но опять же вал и крыльчатки, многое от их состояния зависит.
кстати, наблюдал три разобранных турбины, у всех трех местами подточены края шестигранного конца вала, торчащего из горячей крыльчатки, походу это балансировка, а холодная у всех нетронута. Почемуто баланчируют только с горячей стороны, хотя сьемная 12гранная гайка с другой, подозреваю что метки на гайке не так критичны, главное вал и крыльчатки не сдвинуть
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tail090382, В холодной части при балансировке подтачивают крыльчатку(с внутренней стороны).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
это получается что сначала балансируют холодную отдельно? в собранном виде к внутренней стороне не подлезть. а потом собирают и балансируют горячую? если так, то наверное гайка на холодной не повлияет на баланс, можно окручивать
хотя ХЗ что там на 150тыщах оборотах творится
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tail090382,
Сначала проверяют вал с корячей крыльчаткой на бой. Затем балансируют с крыльчатками. После всё собирают и балансируют катридж в сборе.
Как то так
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так есть ли смысл попробовать перебрать турбу, или без балансировки это пустая трата времени и денег???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
всем доброго дня.на счёт меток и рисок-это писал я.ремонтировал так турбу себе и товарищу.ходят уже ни одну тысячу.но это не панацея-важно чтоб втулка была не разбита ,на упорной шайбе не было выработки,масло удерживающие колечки должны быть целые и под ними на валу не должно быть выработки.ствьте метки при разборе и всё ок.так что если этот р.комплект от твоей турбы но прежде разбери её и сделай ревизию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а где можно приобрести?Какой вы там подшипник ищете?
Втулка есть, опорный есть, колечки есть. Рем комплект нормальный, вот только эти запчасти при желании можно и у нас приобрести.
Без балансировки это деньги на ветер. Даже если поставить риски при разборе, а при сборке затянуть с другим усилием (нежели было), то балансировка собьётся и вал может "загорбатиться".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rusinov.viacheslav,
У знакомых ремонтников?)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
А можешь описать поподробнее ремонт,а то у меня масло кидает а люфта в крыльчатке нет,на ремонт пока не насобирал ...хочу попробовать вылечитьвсем доброго дня.на счёт меток и рисок-это писал я.ремонтировал так турбу себе и товарищу.ходят уже ни одну тысячу.но это не панацея-важно чтоб втулка была не разбита ,на упорной шайбе не было выработки,масло удерживающие колечки должны быть целые и под ними на валу не должно быть выработки.ствьте метки при разборе и всё ок.так что если этот р.комплект от твоей турбы но прежде разбери её и сделай ревизию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кому интересно. На той неделе купил новую 19000т.р. оригинал гарантия 6 месяцев. На старой касяк с клапаном в горячей части турбины был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Hatebreeder, откуда такая уверенность что масло именно турба кидает ???
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
сначало убедись, что у тебя кидает масло именно турбина, проверь вкг - для начала. как снять турбину с машины есть статья. если все же будешь делать турбину, сначало отстегни горячую часть - открутив болтики на 10 и освободив зажимы, сними крепеж со штока клапана открутив гаечку на 10, далее легким постукиванием маленького молоточка по горячей части , отсоедини горячую часть от турбины. далее на шестиграннике "гайки" горячей части поставь вертикальную риску,окрути 4 болта на 10 и снеми две крепежные пластины.далее поставь на гайке холодной части тоже вертикальную риску, и на самом пропеллере холодной части тоже поставь риску, все три риски должны быть в одной плоскости( друг на против друга) затем открути гаечку на 10 холодной части, только обрати внимание что она откручивается в другую сторону( в левую). затем поставь турбину вертикально холодной частью вверх и сделай упор на краях холодной части, мм по 2. чтоб турбина висела в воздухе, опираясь только на эти 2 милиметра. возьми втулку чтоб она одевалась на ось с резьбой холодной части и тихонечко постукай молоточком чтоб у тебя снялась улитка с холодной части. далее разбирается все элементарно- увидешь сам.