0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А где купил то?
--- Добавлено чуть позже ---
оригинальную ??? если да то сколько стоит???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот всё подробно описано!!
http://www.turbolider.ru/index.php?page=diletant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прочитал статью и вот это мне понравилось :"Но гарантии, что она будет работать нормально- никакой нет"
--- Добавлено чуть позже ---
ООО, а Я знаю эту конторку. Они даже валы не меняют, протачивают меняют втулки в перёд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если руки не из задницы , то всё получится , с учётом правильного ремкомплекта и приспособ .
А предостережения от самостоятельного ремонта , думаю , исходит скорее от турборемонтников , дабы не потерять клиента и внушительный заработок , на порядок превышающий стоимость деталей .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					этого недостаточно - основное это балансировака после ремонта, с скороть вращения турбы может достигать 100 000 об/мин - так что если не сделать балансировку - может такой пипец приключиться
--- Добавлено чуть позже ---
откуда порядок????? РК стоит допустим 100$ + работа: разобрать отмыть перебрать отбалансировать ....а всего за ремонт просят в среднем 10 т.р.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил GE, да я не против что нужно балансировку делать , но ведь на б\у авто с нормально работающей турбиной полюбому из-за нагара есть дисбаланс .... просто можно разобрать и собрать всё по заранее установленным меткам .
насколько я знаю за ремонт турбы берут 15000р , а на ебэй полным полно ремкомплектов по цене с доставкой от 1000-1500р ... вот тебе и порядок
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А это разве не установочный комплект для гибридной турбы ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил GE, ну тогда если на то пошло , на ебэй можно от $190 турбину ККК03 купить ....
Цены у нас в стране неадекватные ... каждый норовит урвать и ободрать , нае...ать .
Ты говоришь 8-10 .... ну вот какова там трудоёмкость ? и я так понимаю , надо самому снять ТКР и отвезти в ремонт .
Вот сразу пример для сравнения сам нарисовался .... сотрудник отдал в ремонт свою старую Ауди 80 на капиталку двигла , вот ему назвали цену 8-10 + запчасти .... так где больше работы ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Моя турбина пришла - завтра поеду забирать на почте. После замены могу по дешевке отдать свою старую - она у меня немного не додувает - масло не жрет, не дымит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Короче поменял я мск + почистил вкг - гомна была много, колпачки дубовые с гигантскими отверстиями =)
Теперь ничего не дымит вообще =) а меня тут на ремонт поршневой подбивали..
Турбина в порядке.. но уже настроился на герретт. Так что свою тоже продавать буду как ту куплю.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					согласен на б\у ткр полюбому есть дисбаланс.Михаил GE, да я не против что нужно балансировку делать , но ведь на б\у авто с нормально работающей турбиной полюбому из-за нагара есть дисбаланс .... просто можно разобрать и собрать всё по заранее установленным меткам .
насколько я знаю за ремонт турбы берут 15000р , а на ебэй полным полно ремкомплектов по цене с доставкой от 1000-1500р ... вот тебе и порядок
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите страждущему... Где можно прикупить ремкомплект? На ебее не нашел...
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.

