0
-
24.06.2010, 19:30 #1
- Регистрация
- 21.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Перегрев АКПП - аварийный режим.
Всем привет. Вообщем ситуация такая. При активной езде по городу включаетсья видимо аварийный режим в коробке и работает только первая передача. приходиться немного постоять и потом все ок, причем это наблюдаеться только в жаркую погоду. Взял машину недавно, в багажнике нашел канистру антифриза с остатками, уже проехал 2 тыс вроде уровень в бачке тот же. Все склоняеться к тому что видимо были проблемы с системой охлаждения и возможно залили какого-неть дерьма,система закоксовалась ( это мои предположения),плюс ко всему постоянно работают вентиляторы доп. охлажения ( хотя раньше на гольфе такого не замечал,зав се время пару раз включались.), нотемп мотора строго 90 градусов. поработе как акпп и мотора проблем нет. думаетсья мне что суть проблемы в радиаторе охлаждения акпп. помогите решить проблему малой кровью. с чего начинать то??спасибо.
-
24.06.2010, 19:38 #2
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Год какой?
-
24.06.2010, 19:42 #3
-
24.06.2010, 19:43 #4
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а как на счёт уровня масла в акпп?
-
24.06.2010, 19:54 #5
-
25.06.2010, 02:15 #6
- Регистрация
- 21.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0год 1999. ошибок по вагу нет. ловить глюки вагом не пробывали,с поддоном все ок вроде.сказали мне что на радиатор акпп идет 2 шланга - масло и антифриз. да там и видно чтоих 2. хотя я в этом полный 0
-
25.06.2010, 05:28 #7
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет, Когда коробка глючит замерь вагом темперу в коробке .
--- Добавлено чуть позже ---
так два или четыре ?
две трубки - это или масло или антифриз , потому что по любому должна быть подача и обратка, а так чтоб по одной трубке охлаждалось ......... долго оно будет охлаждаться...
-
25.06.2010, 07:39 #8
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,527
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
0Кстати, а какая предельная температура коробки должна быть???
-
25.06.2010, 09:37 #9
- Регистрация
- 21.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0шланга 2 идет на радитор. масло фильтр и прокладку поменял пару дней назад. может уровень масла не выставлен?
-
25.06.2010, 18:36 #10
- Регистрация
- 21.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сегодня опять та же беда.заехал подворик на пит-стоп), открыл капот - жар ппц, плюнулслегка на радиатор акпп - как на раскаленные камни!!! пшшшш...народ че делать то?
-
25.06.2010, 18:41 #11
- Регистрация
- 09.04.2009
- Адрес
- 77-5
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,647
Спасибо: Получено: 44
Отправлено: 84
0SHWYLI, +1 Тоже интересно! Сегодня только смотрел 97градусов максимум доходила!
W222 S63 амЖо
-
25.06.2010, 19:00 #12
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0SHWYLI, 120-125 *С и АКПП переходит в аварийный режим
--- Добавлено чуть позже ---
golf gti, проверь уровень атфB5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
25.06.2010, 19:08 #13
- Регистрация
- 21.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rubin, ок завтра же проверю. тож есть подозренияна уровень.
-
27.06.2010, 16:09 #14
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- Подольск - Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,527
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 43
-
05.07.2010, 15:50 #15
- Регистрация
- 21.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребята, проверил уровень АТФ в коробке - в норме. 2 тыс назад его заливали только. даже не знаю что и делать( 20 мин в жару по городу и все. нужно остывать..заметил что как-то уж оч сильно двигло грееться ( до этого был гольф 1.8т так там вентиляторы охлаждения за 2 года пару раз только включались), а тут постоянно, даже с трассы вчера ночью в дождь приехал, порканулся, и они крутяться еще с минуту.
кто знает как коробка вообще охлаждаеться?
-
05.07.2010, 16:02 #16
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0скажу так на дизеле как то была подобная шляпа- с кондиционером в пробке машина уходила в аварийных режим... машинка 98 года была.. все уровни были в норме-- правда температура ОЖ было за 100.
вылечилось чисткой и мойкой радиаторови вроде ещё реле включения поменяли. давно то было я тогда не шарил вообще. денег отдал и наслаждался)[COLOR="Green"]Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
05.07.2010, 17:04 #17
-
05.07.2010, 19:18 #18
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,312
Спасибо: Получено: 1,891
Отправлено: 129
0если радиатор старый, то можно его махнуть на новый
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
05.07.2010, 23:07 #19
- Регистрация
- 21.09.2007
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0радитор акпп?вообщем суть проблемы походу такая: видно уходил антифриз,вместо устранения проблемывидимо залили какого-то *овна всистему, и думаетсья что где-то что-то закоксовалось и т.п. вообщем система охлаждени работает плохо. вследствии чего грееться и коробка.
видиться 2 решения :
1.Тщательно промыть систему
2устранить утечку (вданный момент уровень уменьшаеться очень медленно, 0,5л на 2-3тыс км)
тут только решить не могу)смогу лия сам это все сделать или гнатьна на сервис. т.е. как я понимаю чтобы почистить радиторы и т.п. нана их снять ведь так)? да и вообще как правильнее поступить?
-
06.07.2010, 10:30 #20
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Снять радиаторы, посмотреть состояние, промыть если требуется, залить новый антифриз. Думаю проще купить б\у в хорошем состоянии и поставить с заменой антифриза, если перегрев не уйдет, чесать голову дальше что и как...
Похожие темы
-
АКПП аварийный режим, последствия
от odik в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 47Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31 -
акпп, аварийный режим
от dfctr31 в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58 -
АКПП аварийный режим
от Lionchik в разделе Другие марки АвтоОтветов: 8Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10 -
АКПП аварийный режим и нерабочая турба 1.8
от ashtray в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43 -
Акпп - Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!!
от Nignii в разделе Архив 2009г.Ответов: 117Последнее сообщение: 25.09.2009, 20:04