0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А меня тошнит от запаха бензина... Но что делать, привыкаю потихоньку...
А так после заводки дизелем пахнуть будет. Пока не прогреется дизель чувствуется явно...
ЗЫ: пассат конечно неплохая машинка как ни крути. Сравниваю с ипонцем и начинаю скучать по некоторым мелочам. А с другой стороны время покажет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich,да ну этот запах сладковатый. От него еще больше чем от плохого бензина воротит...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ГАзовые заправки далеко не редкость, даже в глубинке. РЕкомендуется залить в навигатор список с координатами и все будет хорошо!
Халявная соска и с бензином бывает... В данном случае, рассматривается розничная цена топлива.
Заправляешься часто, чтобы почаще нюхать? ;)
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рядный, 5 котлов.
Газ хорошо, у него октановое выше, едет лучше, нет ретарда и т.д.
Но дизель еще лучше, момент крутящий
Хотя не знаю про дизель, я после своего сел в Туран 2.0 на ДСГ, да вроде едет и так неплохо, но нет того запала что в моем, все же чем хорош бензо мотор - его можно крутить, достаточно долго разгоняться на одной передаче. Педаль давишь, а он все едет и едет...но конечно по совокупности качеств дизель лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
115 и 140лс, отличаются наличием и отсутствием кулера. 140лс на МКПП6 просто ракета нах, 70 - 220 кмч на одной передаче.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
про ремонт дизеля - это кому как повезло. А про расход могу достоверно сообщить что стоимость пробега avf пассата 130 лс в сравнении с Ниссан Альмерой 115 лс (бенз) 1,78 к 1,98 (это топливо и масло в текущих ценах). При учете что масло на Альмере я менял раз в 10 тыс, а не 15). Ездил немало и на Ниссане и Пассате. За 11 месяцев сэкономил около 18 тыс руб (разница в расходе + разница в стоимости 95 и ДТ, и без учета изменений в стоимости цены на 95).
Еще уточняю:
VWTDI Альмера VW1,8T
130лс 115лс 170лс
Пробег до замены масла 7500 10000 10000
Ст-сть литра 18,95 24 24
ср расход на 100 км 7,5 7,7 10
Ст-сть замены масла 2730 1315 1315
С-сть км 1,78525 1,9795 2,5315
Вот, возможно в каких-то мелочах я ошибаюсь, но картина примерно такая (насчет 1,8Т). Заливаю дорогое масло Мотюль (чем можно принебречь в каждом варианте).
Если есть у кого вариант с газом - выкладывайте интересно.
Са м тоже как-то интересовался газом (в принципе). Выходит выгодно только на джипы ставить с объемом за 4 л. А так - машина быстрее надоест, чем окупится.
Также стоимость обслуги диз двигла дорогое по сравнению с атмосферкой (и кол-во поломок будет гораздо больше). Поэтому экономия на топливе в принципе несопоставима со стоимостью текущего ремонта (с атмосферкой).
Но тут каждый для себя решает, зато TDI дает свои преимущества.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich, позже похвастаюсь)
Пока пытаюсь привыкнуть к расходу под 20-ку в пробкахНо зато принял религию 4х4. Лажу по бордюрам как хочу.
Кстати вполне нормально пуляет ипонец. Я бы даже сказал что динамика как у пассата. Но сцуко материалы... Пока реально напрягает типа кожаный руль.
VWAlex,понимаешь ли, меня не парит стоимость бенза. Да, на пассате я заправлялся в 2 раза реже и немного дешевле. Но например поехав в вояж на 3000 км мне надоело брать с собой комп и думать не накроется ли турбина или не лопнет ли трубка в дороге. Компоновка у пассата тоже ппц. Даже небольшой ремонт в дороге - пытка. У меня вон сейчас под капотом места как в Б4 пассате, все на виду. Да и сюрпризов от атмосферника ждать стоит поменьше... А еще надоело заезжать каждый раз в сервис и менять что-нибудь по мелочи. То рычаг, то наконечник, то еще что. Я вон на последней диагностике радовался как ребенок что менять ничего не надо. Ты эти расходы включи в стоимость и увидишь, что альмера будет далеко впереди (при условии ремонта не у дилера)...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
пингвин, Когда ипонец пройдет то, что прошел дизельный Пассат из Германии, то от ипонца останется только кожаный руль....имхо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Сам искал только ТНВД, но это было в 2004 году.До сих пор езжу не нарадуюсь,даже цену на салярку не знаю,чего то около 20 рублей,просто не обращаю внимания при таком расходе -5 литров на сотню.Заправляюсь только на Лукойле,чего и вам советую.К сожалению фолькс прекратил выпуск ТНВД с 1999 года.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER,
Москит,ну не знаю. У меня ща пробег 80 ккм. Руль сцуко как новый. Но чем он обшит - хз. Из чего-то подобного в армии сапоги делают. Напрягает что кожа твердая и руки потеют иногда. На пассате все было иначе...
А насчет пробега. Была у меня как-то мазда с пробегом 230 ккм. Нормально бегала вполне и ломалась кстати меньше чем пассат...Проблем с двигателем или коробкой я вообще не знал
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин, все относительно... Технологии усовершенствуются, требования у покупателей растут и т.д. Нынче никого не удивишь поломкой тойоты короллы, которая в свое время была надежней велосипедаПро немцев, которые упичканы новыми фишками я молчу. Но оно того стоит (имхо).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
ja, ja naturlich.
Опыт эксплуатации мазды, у меня 6 лет, у брата уже 9. 626(87года)- головка двигателя 2 раза, подвеска понятно не берем во внимание, амортизаторы, дороги не ух, продана с пробегом 210 000(моих 120), кузов увы переварен, замена карбюратора, в старом выносился ускоряющий насос). Проблемы с радиатором, промывка бачка охлаждения.
626-1992 за 5 лет брат 160 000, проблемы : подвеска(крепление стабилизатора(в простанародиии "солдатики"), вынашиваются быстро), рулевые наконечки если не оригинал или лимфердер, то на 2-3 месяца, кнопка центральника водительская, амортизаторы, генератор.
У других Мазд 626(1995-1999) кузова ржавеют, а вот брата только следы корозии под низом. Да еще проблемы масло-жор, синий дым. Но возможно там пробег не 270 000, потому как при таком пробеге у брата, не было и намека на такое.
Вообщем впечатление, что немцы, если купили японца, то ездят на нет и все, за немецкими машинами они все чуть следят.
Xedos9 1996 года, куплен пробегом 178 000 (оригинальный), сейчас 221 000 : стартер, сгорел из-за замка зажигания продолжал заводиться когда машина уже ехалаподвеска салейнтблоки(убиваются быстро, был в интернет вариант замены от Мазды 6(с подточкой-переточкой), но нет времени реализовать), подвеска многорычажка везде(это не Пассат, где только спереди). Кузов после 4 Латвийских зим стал ржаветь задние крылья. Появилось масло в колодцах свечей, просится замена прокладки. Порвалась гофра ДМРВ, новая 120 евро.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
в любом случае дизель потенциально надежнее, тк там меньше деталей которые могут сломаться, хотя это как ездить. пассат 1,8т ведь провоцирует погонять и из-за этого ломается чаще. у той же самой короллы движек не едет по сравнению с 1,8т и гоняться бесполезно, да и сама машина эмоций не вызывает никаких вообще, как газель. Я по-началу гонял на пассате, а щас вроде как остыл к отжигам, тк автомат глушит на корню всё веселье, но с другой стороны за время владения не было серьезных поломок пока, а по расходам я много денег вбухал по неопытности на сервисах и где-то 30% расходов можно было избежать. К сведению за 50ткм пробегая поменял грм, жидкости, коммутатор, катушку, лампочки в салоне, фары, некоторые клапана вкг, тормозные колодки по кругу и тормозные диски пердние.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну вы не сравнивайте машины разного класса. Сравните пассат с авенсисом или камри. Вон авенсис атмосферный 1.8 едет совсем не хуже такого же пассата. Даже наоборот с него снимается столько, сколько у 2.0 пассата...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
камри с авенсисом дороже пассата пр той же комплектации.
королла в схожей комплектации стоит примерно как пассат(для 1,6)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98