Выбор - газ-бензин или дизель???? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    пагубное влияние газа на ДВС
    напротив!
    Газ не разжижает масло,лучше сгорает.При горении газа выделяется меньше тепла,поэтому отдача мощности меньше,чем на бензине. Но в газе нет никаких присадок,которыми любят пичкать бензин и которые остаются нагаром на свечах, поршнях и цилиндрах.
    Газ меньше влияет на ДВС,чем на бензин!
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #22
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я и буду где то ездить по 200 км в день, так что вот!!!

  3. #23
    Polo Аватар для MaxFrost
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Газ или дизель - это уже вопрос религии.
    Я вот привык к газу, другие - к соляре. При толково настроенном оборудовании, расход газа +10-15% к бензину.
    Если мотор жирный, то установка отбивается примерно через 16-18 тысяч.
    Цена на газ (в Питере) 12 рэ, на бензин - 25 рэ.
    Из минусов:
    балон в багажнике,
    если катализатора нет, выхлоп попахивает меркаптаном.
    Если б я брал дизель, взял бы 2.5 V6 - шикарный аппарат.
    Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я за дизель, расход лично у меня 5-8 в зависимости от стиля езды.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОДназначна дизель с турбиной, можно чипануть. Расход почти как в паспорте средний = 7.6 л/на сотню. Можно и меньше. По кольцевой еду км 130-140, из-за этого повышенный расход.
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО - Однозначно дизель 5л. трасса 7л. город. Покупка соляры 12р. за литр.

  7. #27
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все как убедительно!!! Чет тока вот про бензинки ниче не говорит!!! Знаю что есть вроде как 3 дизельных двигателя на ПАссате, отличающиеся мощностью, а чем еще они отличаются???

    --- Добавлено чуть позже ---

    И че нить стоящее из В5 можно ли взять за 250-300 рупей????

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща меня закидают камнями, но... дизель в России могут позволить себе только богатые люди.
    Какая там экономия мне непонятно. Сейчас у меня глубокая убежденность, что двигатель должен быть:
    1) атмосферным
    2) с распределенным впрыском
    3) бензиновым

    Вся экономия на дизеле съедается головняками с его отдельными агрегатами. То чистка, то клапан, то турбина, то тнвд или форсы. Солярку нормальную найти тоже очень сложно. Обратите внимание на сколько редко тут пишут те, у кого 1.6 или 1.8. Хотя у пассата и так полно косяков, убирать которые стоит недешево.
    Все это мое глубокое имхо. Спорить не буду. Вроде не напрягало обслуживать пассат. Но за год набегало под 100 тыс. руб. За год же на дизеле при равных объемах двигателя можно сэкономить денег на топливе максимум на 30-ку...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    рассматриваю с экономической точки зрения
    Имхо, на дизеле экономии нет. Стоимость самого дизеля сравнима с бензином, если нет халявного шланга из соседней военной части...


    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    три вечных довода: воняет,трясётся и шумит?
    Зимой салон плохо прогревается, нужно зимнее топливо, присадки всякие.


    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    пробеги большие нужны - иначе никакое газовое оборудование не окупится
    +1.


    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Расход газа в 2 раза больше, а стоимость газа меньше на 30% всего
    Это на старых системах расход большой, на распределенном впрыске - гораздо лучше. Конечно, побольше, чем на бензине.
    А цена газа - 12 рублей, против 24 за бензин.

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    пагубное влияние газа на ДВС
    Бредни завистников.

    Имхо.
    Газ - для долгих перегонов на круизе. Экономно, плавно, дешего и сердито.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин,
    Автор выбирает не между безином и дизелем, а между колхозным газом и дизелем.



    Ещё раз повторюсь, Жди Б6 газовый, скоро должен появиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ИМХО ГАЗ-плохо влияет на ДВС, к примеру сильно достоётся клапанам.
    Кто не согласен, почитайте о переделках Б6 перед установкой заводского газового оборудования.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Кто не согласен, почитайте о переделках Б6 перед установкой заводского газового оборудования.
    Понимаешь, конкретный ОПЫТ установщиков, говорит об обратном. На заведомо исправном двигателе, газ рулит.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    Ага, видел я как газ "рулит" на 1,8Т.
    Через 30 или 40т км появилась не слабая детонация, причем и на бензе стала тоже детонировать. + Не корректный мультипликатив, вплоть до аварийного режима и установщики газа говорят что всё ок и с их стороны косяков НЕТ (система с компом). При этом на бензине смесь нормальная.
    У тебя то на 5,2(атм) таких проблем скорее нет, но детонацию и "удар" по клапанам я бы не исключал.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, удивлен тем, что ты написал!
    А у других моторов нет проблем? У 1.8т того же поболее болячек.
    Да и нельзя строго судить мотор, пробег у которого под пол ляма

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Имхо, на дизеле экономии нет.
    Спорно. Но не только в экономии преимущество.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Зимой салон плохо прогревается, нужно зимнее топливо, присадки всякие.
    ПРо салон - согласен. Про остальное - нет! С топливом нет проблем вообще! Или мне повезло за 6 зим и 250 000 км пробега на разных дизелях?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, посмотри мои требования к двигателям. 1.8Т это вообще нафигононадо...
    Вот интересно какие проблемы у рядного японского атмосферного бензинового двигателя с распределенным впрыском?
    У немцев тоже на Б3 пассате был отличный движок 1.8 кстати. А потом понеслась...

    Да и потом я сейчас даже не со своей точки зрения сужу, а с точки зрения обывателя. Это я могу кататься с компом, снимать логи и скать негерметичности в трубках. Но если подумать - нафиг оно надо??? Когда можно купить классическую бензинку и не париться ВООБЩЕ.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Газ не разжижает масло,лучше сгорает.При горении газа выделяется меньше тепла,поэтому отдача мощности меньше,чем на бензине. Но в газе нет никаких присадок,которыми любят пичкать бензин и которые остаются нагаром на свечах, поршнях и цилиндрах.
    Газ меньше влияет на ДВС,чем на бензин!
    Газ как раз сушит двигатель, очень сильный удар идет на головку при использовании газа, да и вообще не может газ лучше влиять на двигатель, который был расчитан на бензин, чудес не бывает. А присадки это вопрос вообще спорный, я на 100% уверен что на газовых заправках не правильное соотношение пропан-бутан, да и смолы те же. Вообще до этого ауди 80 была на газу, могу сказать что экономия была, но больше на газ не согласен
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    могу сказать что экономия была, но больше на газ не согласен
    +1. До этого был дизель. Экономия была, но больше на дизель не согласен))))
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, еще раз повторюсь. Обыватель, купивший диз. машину с нуля проблем не узнает до 200 000 вообще! По мотору и коробке - так точно! А что касается бензинового атмосферного - он тоже вяло себя будет чувствовать при пробеге под пол ляма. Если бы он у тебя был с нуля и требовал таких денег - это одно дело. А другое - ты сам знаешь пробег своей машины Веришь-нет, а я с прошлым дизелем вообще не знал бед. А это 200 моих по РФ и сколько-то там по Германии (не меньше моих ). По мотору ничего! Под конец только геометрия подклинивала. И с нынешним проблем не было еще. Надеюсь и не будет. Хотя пробег уже 180
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УУУУ понеслась бензин-дизель)))))
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., как всегда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Maks S., просто жалобы на ненадежность дизеля про пробеге далеко за 200 считаю не справедливыми
    А так у всех есть свои + и -
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    390
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное также не стоит забывать про более частую смену масла на дизеле))- ну и как правильно заметили в салоне на дизеле зимой не очень приятно))) и почему то дизелисты помалкивают про солярку из соседнего гаража, качество не ахти не тепловозная и то хорошо)))) - ну и зимой особые требования к аккуму, свечам, распылителям и топ. аппаратуре в целом. Завести дизель без вебасты в -40С - ну так 50 на 50--- хотя я выбрал бы дизель желательно 2.7 ТD на Terrano 2 или 4.2 на Patrol )))

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензин или дизель для перевозки прицепа!!!
    от Недовольный в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 04:12
  2. Бензин или дизель! Что лучше?
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:01
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:34
  4. Бензин... или АКПП...
    от bzik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 08:53
  5. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •