0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Собрал двигатель, завёл, через 15 секунд глохнет. и так несколько раз. свечи чёрные, катализатор перегрелся. В чем может быть причина?? может бензин от долгого стояния потерял свои свойства или ещё что? машина стояла 4 месяца.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибки есть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нету
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Работа в эти 15 секунд ровная без подергиваний??? Смотри впуск до датчика ДМРВ... может за длительное стояние какая тряпка попала в корпус фильтра и т.д., просто если работа ровная похоже что машинка задыхается...
B5+ 2002г Универсал 2.0Л AZM(115л.с) АКПП велюр ПТФ Навигация
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					032 группа что показывает?
Опресовку делал?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет, с подёргиваниями. при этом искра есть на всех свечах.
--- Добавлено чуть позже ---
мне посоветовали залить более жидкое масло, это поможет?
--- Добавлено чуть позже ---
завтра поеду на повторную диагностику, опрессовку не делал.
может ли быть причина в том, что у меня морда приведена в сервисное положение и два нижних патрубка ВКГ не подсоединены?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Масло точно нет.... А метки ГРМ 100% правильно??? смотри их, смотри впуск... чудес не бывает!![]()
B5+ 2002г Универсал 2.0Л AZM(115л.с) АКПП велюр ПТФ Навигация
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как правило перегрев катализатора и черные свечи говорят о недогорании топлива в цилиндрах, оно горит уже в катализаторе, так что обрати внимание на метки ГРМ
--- Добавлено чуть позже ---
Да верно либо дикий подсос воздуха...
B5+ 2002г Универсал 2.0Л AZM(115л.с) АКПП велюр ПТФ Навигация
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					подсоединю, напишу, исправилось ли
--- Добавлено чуть позже ---
метки ГРМ правильно сделал
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А что делалось то с двигателем?? что за ремонт, по какой причине???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					гидрики если снимал, и держал не в масле, то они какое-то время будут стучать, пока не прокачаются ,а в катализаторе догорает химия, которая вылетает из перебранного двигла. если дымок не большой, то должно скоро пройти

