0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, я столкнулся толи со странностью, толи с глюком в работе климата.
Значит, сегодня утра завел, включил климат, все работало нормально. Съездил на вокзал, буквально всего минут 30-40. Далее в 12 часов дня решил переставить машину на другое место во дворе, завожу, включаю климат (режим авто) - пошли телодвижения как обычно, ну там щелчки или типа того, экран климата работает, а вентилятор НЕТ. Что я только не делал, заводил машину, глушил, выключал климат, включал - точку ноль. Расстроился, думал вентилятор сдох или что-нибудь похуже...
Сейчас после работы завожу, включаю климат - все работает исправно. Вот этого я не смог понять.
Единственный момент - когда климат отказался работать машина стояла прямо под солнцем, сидеть внутри невозможно. Когда заводил после работы она уже была в тени.
Выскажите пожалуйста свои комментарии, ато мыслей нет, только машину купил.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделай самодиагностику климы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo "00".
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
Кoды oшибoк
VAG кoд -- Диcплeй климaтa -- Иcтoчник oшибки
00281 ---- 119 -------------------- Дaтчик cкopocти движeния-G68
00532 ---- 214 -------------------- Haпpяжeниe элeктpoпитaния
00538 ---- 21A -------------------- Oпopнoe нaпpяжeниe
01296 ---- 510 -------------------- Дaтчик тeмпepaтypы цeнтpaльнoгo дeфлeктopa-G191
01297 ---- 511 -------------------- Дaтчик тeмпepaтypы дeфлeктopa пpocтpaнcтвa для нoг-G192
00779 ---- 30B -------------------- Дaтчик тeмпepaтypы нapyжнoгo вoздyxa-G17
00785 ---- 311 -------------------- Дaтчик тeмпepaтypы пepeднeй пaнeли-G56
00787 ---- 313 -------------------- Дaтчик тeмпepaтypы кaнaлa зaбopa пpитoчнoгo вoздyxa-G89
00792 ---- 318 -------------------- Дaтчик дaвлeния в кoнтype климaтичecкoй ycтaнoвки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Beнтилятop дaтчикa тeмпepaтypы-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фoтoдaтчик интeнcивнocти coлнeчнoгo излyчeния-G107
00818 ---- 332 -------------------- Дaтчик тeмпepaтypы нa выxoдe иcпapитeля-G263
00819 ---- 333 -------------------- Дaтчик выcoкoгo дaвлeния-G65
00898 ---- 382 -------------------- Пoдaчa yпpaвляющeгo cигнaлa нa кoмпpeccop кoндициoнepa
01271 ---- 4F7 -------------------- Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Пpитoчный вeнтилятop-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Heт cигнaлa для oтcчeтa вpeмeни "зaжигaниe выключeнo"
00603 ---- 25B -------------------- Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки пpocтpaнcтвa для нoг и зacлoнки paзмopaживaтeля-V85
01582 ---- 62E -------------------- Cигнaл тeмпepaтypы oxлaждaющeй жидкocти
01336 ---- 538 -------------------- Шинa дaнныx-кoмфopт
01341 ---- 53D -------------------- Блoк yпpaвлeния кoмбинaции пpибopoв нa шинe CAN-кoмфopт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диaгнocтичecкий интepфeйc шин дaнныx-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шинa дaнныx-кoмфopт: нeпpaвильнaя вepcия ПO
01044 ---- 414 -------------------- Heпpaвильнo кoдиpoвaн блoк yпpaвлeния
01087 ---- 43F -------------------- He выпoлнeны бaзoвыe ycтaнoвки
нeт ------- 444 -------------------- Oшибoк нe oбнapyжeнo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bladerunner, да. Нажми одновременно ECON и кнопку циркуляции воздуха. самая левая. Если 000 будет, то ошибок нет, если к примеру 119 будет, то это ошибка (к примеру просто 119 написал), вообщем потом на красную нажимай повышения температуры, и он будет следующую ошибку показывать если есть. Если больше нет то покажет 000 и типа сбросил их
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ошибок нет если 444Bladerunner, да. Нажми одновременно ECON и кнопку циркуляции воздуха. самая левая. Если 000 будет, то ошибок нет, если к примеру 119 будет, то это ошибка (к примеру просто 119 написал), вообщем потом на красную нажимай повышения температуры, и он будет следующую ошибку показывать если есть. Если больше нет то покажет 000 и типа сбросил их
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
там вроде датчик ультрафиолета дето был..мож он?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ребят, сегодня попробую, интересно что он выдаст...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну он кстати не сразу включается. у себя замечал и на А4 1.9
--- Добавлено чуть позже ---
а холодит когда вентилятор не работал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для чего он?там вроде датчик ультрафиолета дето был..мож он?
Больше всего меня как раз удивило, что под палящим солнцем откаывался вентилятор включаться. Как же по жаре ездить...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, ни из одного дефлектора не дуло. Через минуту я уже потом обливалсяа холодит когда вентилятор не работал?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну если компрессор не включился, то и соответственно вентилятор не включится. видимо что то с компрессором. Смотри ошибки, потом пиши. Поможем. Ваг ком есть?
--- Добавлено чуть позже ---
а компрессор в свою очередь может не включится например изза электромагнитного клапана (вроде так), еще может фреона мало (но врядли это эта причина, если потом холодит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообще вроде компрессор создает дополнительную нагрузку на двигатель и это чувствуется, если прислушаться. Если это так, тоя чувствую некую нагрузку на двигатель при включении климата
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если речь о салонном вентиляторе,то быстрее наоборот: если не включится вентилятор,то не включится компрессорну если компрессор не включился, то и соответственно вентилятор не включится. видимо что то с компрессором. Смотри ошибки, потом пиши. Поможем. Ваг ком есть?
--- Добавлено чуть позже ---
а компрессор в свою очередь может не включится например изза электромагнитного клапана (вроде так), еще может фреона мало (но врядли это эта причина, если потом холодит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что посмотрел, была одна ошибка - 4f9, приточный вентилятор v2.
Сейчас на улице 27, климат работает как ни в чем не бывало. Что ж на солнце то му не работается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас ходил к машине, как ни странно все работает, после вчерашнего стирания ошибки она пока не появляется. Правда машина стояла в тени.
Может у меня датчик солнца глючит, хотя ошибка по нему не выдается, только 4f9... Ладно, буду тестировать дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
У меня подобная проблема, только проявляется зимой. Периодически, после остановки двигателя не включается двигатель печки. По самодиагностике климы так же выдает ошибку "4F9". Через какой-то N-ое время вентилятор начинает работать. Проблема в самом двигателе печки?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В режиме AUTO вентилятор салона начинает работать не сразу после старта. И сначала на маленьких оборотах, потом прибавляются.Это нормально. Если вентилятор не включается в ручном режиме - тогда да, возможно дело в карлсоне.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ручном режиме так же молчит. Это "не сразу" может продлиться и до получаса - часа... =) думаю это точно не нормально. В какую сторону копать, пока не могу понять... =(
И поймать момент (что бы каким либо инструментом продиагностировать) когда вентилятор перестает работать тоже сложно, отказы бывают, но редко и именно после перезапуска двигателя, возможно отрубится и после отключения печки на заведенной машине (не пробовал)... может у кого такое уже было?