0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Не смог найти более подходящую тему, если что дайте ссылку.
Проблема в следующем порвалась гофра перед какализатором, со стороны двигателя соеденяется 4-мя болтами (открутил), а вот соеденение за катализатором это жопа полная, во первых не подлезешь, во вторых три несчастных болта закипели до невозможности.
Вопрос в следующем: - как их открутить? Или может есть какой-то другой способ снять какализатор? И если кто сталкивался подскажите из чего сделаны эти болтики? (просто цвет у них странный, бронзовый) Планирую срезать их зубильцем и поставить новые...
Двигатель AHU 1.9 TDI, с подписью что-то разобратся не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго дня всем! Подскажите, может ли чем-то забиться глушитель задний, если кат давно вырезан? Недавно глушак слетел с хомута, и машинка поехала заметно веселее. До этого долго искал причину плохой тяги, устранил небольшой подсос воздуха, но на динамику это особо не повлияло. А вот глушитель повлиял! На замену его? Читал, что прогорает, у кого-то ржавеет, но чтоб забился - не встречал.
Passat b5, 1997 1,6 АНL МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Апну темку.
Passat b5, 1997 1,6 АНL МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сам же на свой ответ и отвечу))) Да, может. Разрезали глушак, почистили, поставили на место и, о чудо, машина ожила!
Passat b5, 1997 1,6 АНL МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.