0

Нету там двух и врядли больше 1.6-1.7... стоковая улитка так не умеет
--- Добавлено чуть позже ---
мне вот интересно у кого первым чего-нить сломается или сгорит
Вот что бывает при не правильном УОЗ и смеси
и это была прокладка cometic!
а вот каленный поршень wiseco
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Accelerator,а от какого мотора голова?????тут вроде о дизелях разговор!!!!!!!!!!!!!
бензинки это совсем другие машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в вопросу наддува-увеличение наддува-прямо пропорционально уменьшению моторесурса двигателя???!!!правильно????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
да это я так.... просто пугаю, не помню, акура вроде... я просто к тому, что не разумные измененмя ведут к последствиям.
Не совсем так критично, насколько я понял VAG достаточно с большим запасом сделан, так что именно ресурс ЦПГ будет не сильно падать, но вот все остальное конечно повылазит, патрубки, клапана, и т.д., у меня например, после эксперементов с давлением свеча в первом цилиндре накрылась...в вопросу наддува-увеличение наддува-прямо пропорционально уменьшению моторесурса двигателя???!!!правильно????
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да при чем здесь ресурс двигателя и всего остального-читайте;Так что не о каком критическом наддуве здесь и речи не идет.Просто при каждом нажатии (тапки в пол)Наддув прыгает всего на 4-5сек.вверх до 1,7-1,9 но этого вполне достаточно чтобы быстро обогнать впереди идущую машину.Это просто - безопасность при обгоне.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А не проще сделать чип нормальный, при котором 1.5 будет держать в широком диапазоне оборотов?
--- Добавлено чуть позже ---
И при чипе наддув всего 1.1 атм? Там без чипа дует так же.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
COOLLER,У тебя же тоже чип,скока у тебя дует?Не бензинках вроде 0,9 должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
ДД не умеет мерять выше 2550 мбар, а ДМРВ выше 1275 mg/h.Это Kalexписал и это по Ваг-кому а значит 1,550бар. по мех манометру получается Вань что не прав ты.Не умеет датчик давления мерять больше.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
За 1 атм дует.
Я про то, что на чипе нормальном даже при давлении 1.5атм ты хоть 5 минут едь и ошибки не будет!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Не буду спорить у меня 1,4по мех. манометру 9секунд и ЭБУД в аварии.Может у меня чип плохой он "апсолют"и ставил я его 1,5года назад в Ростове.На форуме читал что он плохой(если не так поправте),ну пока ездиит машинка.Наверняка есть лучше!Но у меня тогда не было большого выбора.
А вот с этим не соглашусь! 2550 и усе дальше - авария!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Например1й возле воздушного фильтра вверху к салону.2й на подачу вакуума к 75клапану вакуумному акумулятору.
Попробуй пока без вставки и увидиш что наддув уже увеличится! Кстати у тебя датчик давления стоит?Если не стоит со вставкой почти гарантия получиш передув -экспериментировать надо - подгонять отверстие.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Начну с поиска дырок во впуске, у меня такое ощущение что они есть, давление плавает че то
Тройники купил, надо еще купить шланг запасной.
Датчик давления турбы стоит.