Увеличиваем наддув ТДИ. - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    интересно как поршневая группа относится к 2,0 бар наддува????не уменьшит ли это ее срок службы????
    Нету там двух и врядли больше 1.6-1.7... стоковая улитка так не умеет

    --- Добавлено чуть позже ---

    мне вот интересно у кого первым чего-нить сломается или сгорит

    Вот что бывает при не правильном УОЗ и смеси


    и это была прокладка cometic!
    а вот каленный поршень wiseco
    Последний раз редактировалось Accelerator; 29.06.2010 в 00:11.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Accelerator,а от какого мотора голова?????тут вроде о дизелях разговор!!!!!!!!!!!!!
    бензинки это совсем другие машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    в вопросу наддува-увеличение наддува-прямо пропорционально уменьшению моторесурса двигателя???!!!правильно????
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  3. #23
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    Accelerator,а от какого мотора голова?????тут вроде о дизелях разговор!!!!!!!!!!!!!
    бензинки это совсем другие машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    да это я так.... просто пугаю, не помню, акура вроде... я просто к тому, что не разумные измененмя ведут к последствиям.

    в вопросу наддува-увеличение наддува-прямо пропорционально уменьшению моторесурса двигателя???!!!правильно????
    Не совсем так критично, насколько я понял VAG достаточно с большим запасом сделан, так что именно ресурс ЦПГ будет не сильно падать, но вот все остальное конечно повылазит, патрубки, клапана, и т.д., у меня например, после эксперементов с давлением свеча в первом цилиндре накрылась...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  4. #24
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да при чем здесь ресурс двигателя и всего остального-читайте;
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    .Теперь при нажатии тапки в пол,датчик наддува прыгает 1,5-1,9 бар. И нехотя (4-5 сек.) опускается до положенных 1,2бар.
    Так что не о каком критическом наддуве здесь и речи не идет.Просто при каждом нажатии (тапки в пол)Наддув прыгает всего на 4-5сек.вверх до 1,7-1,9 но этого вполне достаточно чтобы быстро обогнать впереди идущую машину.Это просто - безопасность при обгоне.
    Последний раз редактировалось jra_alekseich; 29.06.2010 в 16:49.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Так что не о каком критическом наддуве здесь и речи не идет.Просто при каждом нажатии (тапки в пол)Наддув прыгает всего на 4-5сек.вверх до 1,7-1,9 но этого вполне достаточно чтобы быстро обогнать впереди идущую машину.Это просто - безопасность при обгоне.
    А не проще сделать чип нормальный, при котором 1.5 будет держать в широком диапазоне оборотов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    .У меня еще и чип стоит 2 года,полет нормальный.
    И при чипе наддув всего 1.1 атм? Там без чипа дует так же.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И при чипе наддув всего 1.1 атм? Там без чипа дует так же.
    Ваня при наддуве 1,5бар.ЭБУД через8секунд в аварии.О чем ты говориш?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Ваня при наддуве 1,5бар.ЭБУД через8секунд в аварии.О чем ты говориш?
    Это в стоке так, при чипе дует 2500-2600мб запросто и ЭБДУ никуда не улетает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,У тебя же тоже чип,скока у тебя дует?Не бензинках вроде 0,9 должно быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДД не умеет мерять выше 2550 мбар, а ДМРВ выше 1275 mg/h.Это Kalexписал и это по Ваг-кому а значит 1,550бар. по мех манометру получается Вань что не прав ты.Не умеет датчик давления мерять больше.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    У тебя же тоже чип,скока у тебя дует?Не бензинках вроде 0,9 должно быть.
    За 1 атм дует.


    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    ДД не умеет мерять выше 2550 мбар, а ДМРВ выше 1275 mg/h.Это Kalexписал и это по Ваг-кому а значит 1,550бар. по мех манометру получается Вань что не прав ты.Не умеет датчик давления мерять больше.
    Я про то, что на чипе нормальном даже при давлении 1.5атм ты хоть 5 минут едь и ошибки не будет!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я про то, что на чипе нормальном даже при давлении 1.5атм ты хоть 5 минут едь и ошибки не будет!
    Не буду спорить у меня 1,4по мех. манометру 9секунд и ЭБУД в аварии.Может у меня чип плохой он "апсолют"и ставил я его 1,5года назад в Ростове.На форуме читал что он плохой(если не так поправте),ну пока ездиит машинка.Наверняка есть лучше!Но у меня тогда не было большого выбора.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2600мб запросто и ЭБДУ никуда не улетает.
    А вот с этим не соглашусь! 2550 и усе дальше - авария!
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    И у нас их 2шт.стоят на вакуумных трубках.
    а где именно? может от VAG лучше поставить чем от ТАЗ. и где взять пластиковую вставку, ту что 1.8 мм в диаметре?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  12. #32
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    а где именно?
    Например1й возле воздушного фильтра вверху к салону.2й на подачу вакуума к 75клапану вакуумному акумулятору.

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    и где взять пластиковую вставку, ту что 1.8 мм в диаметре?
    Попробуй пока без вставки и увидиш что наддув уже увеличится! Кстати у тебя датчик давления стоит?Если не стоит со вставкой почти гарантия получиш передув -экспериментировать надо - подгонять отверстие.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начну с поиска дырок во впуске, у меня такое ощущение что они есть, давление плавает че то
    Тройники купил, надо еще купить шланг запасной.
    Датчик давления турбы стоит.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 00:23
  2. 2,5 ТДИ V6
    от ABF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 08:27
  3. Наддув
    от Артур30 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 22:20
  4. Чип тюннинг ТДИ...кто нибудь делал?
    от Passat_RP в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 13:08
  5. Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
    от Человек в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •