Увеличиваем наддув ТДИ.
  1. #1
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Увеличиваем наддув ТДИ.

    Речь пойдет о дизеле,про бензинки не знаю.Машина в подписи.Когда у меня клинила геометрия и постоянно был передув.Но до того как блок улетит в аварийный режим машина действительно ехала очень и очень хорошо потому как наддув по мех. Манометру был до 2 бар.при норме 1,2(если не так поправте),у меня по крайней мере щас столько всегда.Так вот; но это удовольствие длилось всего 7-10сек. и дальше передув.А когда я почистил геометрию и доработал лопатки турбины – передув пропал,но не понравилось как стала ехать машина. Т.Е. ;наддув больше 0,9 не поднимался и подхват турбины сместился в сторону более высоких оборотов,как и получается после доработки.Я с этим мирится не стал и кажый раз при удобном случае стал экспериментировать с трубками наддува,вставляя в разных местах тройники и клапана.И на сегодняшний день добился наддува 1,2 бар. Получилось это следующим образом;Вставил тройник на подачу вакуума на 75 клапан перед клапаном с бело-черной крышкой (который продувается в одну сторону).От него кинул вакуум напрямую на актюатор турбины.Но перед самым актюатором турбины поставил еще один тройник и в него подсоеденил управление геометрией турбины от 75 клапана.Но здесь в соединении поставил пластмассовую вставку в шланг и в ней просверлил отверстие диаметром 1,8мм.(выверено методом научного тыка).Меньше нельзя –передув.Больше- хуже наддув.Теперь при нажатии тапки в пол,датчик наддува прыгает 1,5-1,9 бар. И нехотя (4-5 сек.) опускается до положенных 1,2бар. и там и остается пока не пожелаеш.А в аварийный режим ЭБУД. улетает через 7-10сек. так что запас есть.И так как на актюатор подан прямой вакуум отклик на наддув получается быстрее а сброс вакуума за счет маленького сечения 1,8мм.- медленнее и отсюда имеем преимущество задержки наддува 4-5сек. 1,5-1,8бар.Машина едет заметно лучше.Вот примерно так.Если кому станет интересно фотки выложу позже.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО Я не дизелист , но мне кажется что это не правильный тюнинг.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фото можно со всеми комплектующими? очень интересен принцип работы данного тюнинга.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  4. #4
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    присоеденяюсь ... очень интересно... что и как
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  5. #5
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нда... колхоз (но вы не первый)! есть же чиптюнинг! я не знаю как там на дизиле, но если вдруг машина не правильно будет считать кол-во воздуха, то будете кактаться на бедной смеси и гробить двиг
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  6. #6
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    присоединюсь, интересно что и как......и долго так ездишь? в отверстие наверное грязь сосет и гденьть оседает...
    в чем заключается доработка лопаток турбы? я у своей после последней чистки , которой на 1000км хватило и снова заклинило, подложил тонкие шайбы к уже имеющимся упорным, увеличил их толщину, чтоб зазоры между лопатками и улиткой немного увеличить. Жду сколько до следующей чистки пройду. изменений в динамике не заметил.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Accelerator, +1. Колхоз! Настраивать наддув тройниками....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #8
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати если так охота ити по пути колхозного тюнинга, то ставте уже что-нибудь такое:
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  9. #9
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Колхоз! Настраивать наддув тройниками....
    А VAG тоже в наддув тройников напихал - Значит он тоже колхоз.

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    в отверстие наверное грязь сосет и гденьть оседает...
    Не пойму,в какое отверстие,я ни какого отверстия (на улицу)не выводил.Вы наверное не поняли принцип работы.
    Если нет датчика наддува-понять сложно и сделать не возможно.Блок будет уходить в аварию.Я ни кого не призываю так делать.Езжу так месяц. Недавно поставил все как было с завода,но через 1км.остановился и опять поставил по своему.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #10
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фоты давай, схемы, принцип, описание, а уж переделывать или нет каждый сам для себя решит

    про "доработал лопатки турбины" так и не ответил
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    про "доработал лопатки турбины" так и не ответил
    Я так понял - подточил, чтобы не терли
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #12
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    доработал лопатки турбины
    Во как было
    Попробовал подложить шайбы 0.1мм - стала хуже садится горячая улитка.В итоге подточил лопатки на 0.1мм, все до одной по микрометру. Затем собрал геометрию померял щупом 0.01 зазор между лопатками и стенкой турбы. Итог все ОК.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  13. #13
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я так понял - подточил, чтобы не терли
    Так точно.

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    про "доработал лопатки турбины" так и не ответил
    Сто раз уже писалось на форуме,поиском пройдись,повторять одно и тоже-надоело.

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    фоты давай, схемы, принцип, описание
    Фотки по-позже,пока нечем.Принцип я уже описал.что не понятно-спрашивайте.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #14
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А VAG тоже в наддув тройников напихал - Значит он тоже колхоз.
    не знаю как там на дизиле, а на бензине ничего лишнего...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  15. #15
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ИМХО Я не дизелист , но мне кажется что это не правильный тюнинг.
    Тебе пусть кажется а я так уже месяц езжу и назад не хочу.Но повторюсь если нет датчика наддува то ничего не получится я думаю.А тем у кого стоит датчик наддува делов на пол часа.Уверяю если у вас все получится назад не захотите.Эффективно очень при обгонах 4-5сек разгон очень внушительный, затем когда наддув падает с 1,5бар до положенных1,0 то кажется что она ваще не едет.Выкладываю фоты как обещал;
    Изображения Изображения   
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А логи не снимал после своего тюнинга?
    Интересно узнать что думает мозг видя 2500мб абсолюта

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Интересно, чем все это кончится..."мне вот тоже интересно когда конец мотору при таком тюнинге?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Интересно узнать что думает мозг видя 2500мб абсолюта
    А че ему думать он стравливает наддув и ему это удается,только через 5сек.благодаря диамету в 1,8мм вместо 6мм.А как стравит так сразу и набирает потому что опять запрос получает от ЭБУД.Короче работает как АБС. очень быстро.У меня еще и чип стоит 2 года,полет нормальный.А мощь нужна тока для безопасности (я так считаю).Ты же не всегда ее используеш а только в экстренных случаях.Тем более дизель я считаю совсем не для гонок для них нужны другие машины. а насчет того что;

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    "Интересно, чем все это кончится..."мне вот тоже интересно когда конец мотору при таком тюнинге?
    Поверь если ездить с головой и ты не гонщик - очень не скоро.Если что то не понравится - переставить 5мин.Ничего-же не меняеш кардинально в системе!
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за фото, принцип понятен, как трубку на ТНВД сделаю попробую по твоему методу, логи до и после обещаю сделать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а где тройники брал? нет фото тройников поближе? а то не понятно какие они.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  19. #19
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    а где тройники брал? нет фото тройников поближе? а то не понятно какие они.
    На Вазе подача воды на дворники в любом маг.запчасти.И у нас их 2шт.стоят на вакуумных трубках.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно как поршневая группа относится к 2,0 бар наддува????не уменьшит ли это ее срок службы????
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 00:23
  2. 2,5 ТДИ V6
    от ABF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 08:27
  3. Наддув
    от Артур30 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 22:20
  4. Чип тюннинг ТДИ...кто нибудь делал?
    от Passat_RP в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 13:08
  5. Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
    от Человек в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •