0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет парни!Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
mafiya, нормальный инструмент надо иметь для обслуживания машины.Тормозуха потекла потому-что поршень выскочил,теперь его надо назад вернуть а это в твоей ситуации непросто.Поршень надо одновременно вдавливать и вкручивать,по другому никак.Вот такой приспособой
Подскажите кто знает расстояние между центрами "шпилек" ключа, которые вставляются в ответную часть цилиндра. А то был на ЮП, а там этих ключей - море разливанное. Продавцу сказал на какую систему тормозов. Он говорит - ЕСТЬ и приносит, спец для Пассата! а там на мой взгляд расстояние слишком маленькое. Кто знает, подскажите!!! Или размер у заднего торм цилиндра (расстояние между канавками)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем привет! Я не стал заморачиваться на тему спец.ключа,просто купил за 300 деревянных 300-миллиметровую струбцину,а под нее гайку на 22,потихоньку жмешь и крутишь!На каждый суппорт 5 минут!Дешево и практично,да и струбцина всегда пригодиться,в переди тоже!Вот и все дела.Просто я сначала тему эту всю на форумах измусолил,все здесь написано,поэтому и купил сразу все,что нужно.![]()
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
ключ от большой болгарки прекрасно подходит............
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Купил супорт (с разборки), поставил,всё ок. Разобрал таки родной. Промыл, поставил новые манжеты TRW, смазал тормозушкой предварительно. Вот только цилиндр всётаки как-то неравномерно вкручивается
Будет работать, или будет подклинивать?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день! У меня следующая проблемка.... поменял пару дней назад задние колодки.... после чего пропал ручник.... Если же раньше я поднимал на пару щелчков и машина стоит намертво... то теперь мне нужно поднимать его до конца, и при этом на склоне в 8%.. он еле-еле держит машину!!! после замены приехал в автосервис где менял, мужик сказал, что ручник он вообще не трогал, что всё как было раньше.. и типа... колодки ещё не прошли выработку... как быть теперь с ручником? и из-за чего может быть такая фигня....
И следующий момент! при нажатии на педаль тормоза ощущается, как схватываются передние колодки, потом как будто идёт прокачка (педаль как будто с небольшим сопротивление продавливается дальше) и затем уже ощущается норм торможение.... так и должно быть? или тут тоже есть такая загвоздка? (раньше такого не было)
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
покупал недавно суппорт 4500 рубля обошелся
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Такое ощущение,что когда вктучивали поршня открывали прокачники,естественно завоздушили.После замены ручника на самом деле нет!,он и вместе с ним тормоза появляються после 1-2-х нажатий на педаль.У меня ,п окрайней мере так.Менял сам или сервисмены?И следующий момент! при нажатии на педаль тормоза ощущается, как схватываются передние колодки, потом как будто идёт прокачка (педаль как будто с небольшим сопротивление продавливается дальше) и затем уже ощущается норм торможение.... так и должно быть? или тут тоже есть такая загвоздка? (раньше такого не было)
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
studebekker, меналя сервисмены ))). А вот насчет ручника... он как был ОЧЕНЬ слабым.... так и остался!))) Наверное его просто нужно подтянуть!???? самому легко сделать, или лучше на яму/подъёмник ?
Вчера ехал.. и охренел! пришлось резко затормозить на сухом асфальте!! только нажал и сработал АБС !!! Задние же колодки даже не прижались!! )))
может там какой-то воздух... или же зазор поршня стал больше?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП