0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
кому - то в похожей ветке писал чтобы брал такой фильтр) вот и пожалуйста еще кто-то на него наткнулсо. Себе такие ставлю уже 3 раз. норм по 217р в экзисте беру. ... но на впуск и масло тока Мале-кнехт )))))
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что за фильтр, простите, на моей машине он есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Ценник по экзисту. питер. сегодня.
TSN 9.7.112 Фильтр салонный (угольный) 8 1 1 365,06р.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
В бытность владения Б5, ставил некий "старке", тоже угольный. Цена была на него порядка 235 ру. Встает на место хорошо, плотненько. Функции свои выполняет исправно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
мм, посмотрел размеры по Экзисту на авто до 2000 года
TSN - 9.7.448 - 398*147,5*27 - 276,62 руб.
Knecht (Mahle Filter) - LAK 45 - 382*142*24 - 735,66 руб.
Дескать размеры то отличаются, влезет? Кто пробовал?)
В свое время пробовал Filtron K 1004A так он короче LAK 45 был на 1 см ;)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
И так, купил себе на пробу "угольный фильтр" TSN - 9.7.448 за 200 рубПосмотрим, что будет к концу лета.
По пяти бальной шкале, ему можно дать три с небольшим минусом, единственный и основной недостаток который я на данный момент увидел, так этого "отсутствии" ребер жесткости.
На пример у того же LAK45 по бокам пластиковый каркас, а у K1004A картонные уголки, так изделия очень удобно устанавливать)
А теперь мои размеры фильтров:
TSN 9.7.448 - 387*136*25
Knecht (Mahle Filter) LAK 45 - 384*142*24
FILTRON K1004A - 378*139*25
Фотографии для наглядности выложу позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Поставил я этот жудо-дешевый фильтр! Вообщем полное г..При вытаскивание из коробки в пакетике с фильтром сразу обнаружил осыпавшийся уголь, в руки взял, как кирпичь держу. Установил его, сразу обратил внимание что не плотно прилегает по краям. В процессе эксплуатации один негатив, все запахи сразу же в салоне. Когда менял, опять на Lak63, обнаружил листочек, который из-за неплотности и дубовости фильтра норовил залететь в салон.
Не советую, зря выкинутые деньги
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Купил зимой Бош за 122р, на выхах вытащил и пропылесосил...все ОК![]()
Дешево и сердито![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а я вообще фильтры теперь не ставлю. точнее не покупаю
полтора года назад сделал себе многоразовую кассету в которую пол-кило активированного угля засыпается.
настоящий противогаз! и камазом (вообще, т.е. совсем не пахнет) не пахнет, и денег не стоит, а делов на два часа с пивом.
Причем ладно цена фильтров, но уж очень быстро забиваются, а эффективность не так уж и высока (С угольным Камазом тоже пахнет).
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
но не такой резкий запах
оплевался, когда на зиму поставил обычный, теперь только угольный
с этого места поподробнее, расскажи как делал?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
все просто. берем за образец старый фильтр. БУдут интересовать размеры.
Делаю две половинки-рамки из тоненького аллюминивого уголка (собирал на заклепки). Одна половинка входит в другую. в обе рамки вклеем по куску материала от пылевого фильтра (типа как в покрасочных камерах). половинкам придал соответствующий изгиб и на нижнюю часть наклеел уплотнитель.
вот и все. Между половинками высыпается мешок угля. Собираем все вместе, ставим на машину. Если уголь правильный то камазом не пахнет.
По желанию можно снимать, менять уголь и мыть водой пылевой фильтр. Сопротивление воздуху у него получается очень маленькое - дует вентилятор хорошо.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Гризыч, интересная тема, по возможности сделай фотографии этой конструкции.
Зы.. проехал уже 4000 км, катаюсь под Сочами ;) на данном фильтре, пыль не проходит, разницы с лаком не вижу.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не покупайте салонный фильтр KNECHT LA 45 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
На днях себе приобрёл это чудо.
Фильтр - без рамки по краям, без поролона по краям, просто кусок бумаги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При установке сел нормально , НО в коробе фильтра он двигается от кромки до кромки и остаётся зазор примерно в 0.5-0.7 мм
А в начале фильтра вообще смялся и не закрывает полностью
Короче полное г.
( он должен быть такой или это подделка , кто юзал данный фильтр ? )
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
sergey-25, подделка! Причем, голимая.
Упаковку сфотай детально и покажи.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Хм-м-м-м... а есть фотки салонного фильтра?
А то я только такие вот бумажные, без поролона по краям и видел... привезли, правда, "под заказ" Valeo с пластиковой рамкой, но субъективно он не лез в посадочное место, как туфелька на ножку маменькиной дочки из "Золушки". А Бош, Манн, Кнехт вроде простая гофрированная бумага с картонной рамкой...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.