0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Всех приветствую! Собственно проблема следующая...заморочился странной работой дворников, побывал в поиске, посмотрел реле дворников - все в порядке, посмотрел датчик дождя - оказывается стекло кто до меня ставил...поставил простое, а не под ДД, соттветственно пятак под него на стекле полностью закрашен. Вот очень не хочется менять стекло и только лишь из за пятачка на стекле, скажите как снять эту краску? ножом практически не цапарапается, слышал что есть мастера которые меняют дату на стекле и там используется спец краска, по всем ощущениям такой же краской закрашен пятак. Просьба рассказать или наткнуть на инфу чем смывается данная краска (ну очень не хочу менять стекло из за датчика) Идеи вроде замени стекло и будь счастлив не принимаются. Спасибо за внимание!
--- Добавлено чуть позже ---
ну неужели никто не сталкивался и не интересовался?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня то же лобовик меняный-но датчик дождя работает-завтра посмотрю-оригинал лобовик у меня или нет
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Сергей530, вне зависимости от оригинала или неоригинала надо смотреть виден глазок датчика или не виден. Если машина без датчика дождя, то соответственно там этот кружок просто керамической краской закрашен. У машины с ДД там кружок прозрачный на стекле и виден глазок датчика. Это я все изучил, мне интересна возможность удаления данной краски.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что уважаемые соклубники? более 50 просмотров и ни одной дельной мысли?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
привет ты же сам ответил на вопрос...керамическая краска,она к сожалению...ничем не смывается,только соскребается,Но при этом поцарапаешь стекло!!!!ДД работать будет некорректно!!!
дата одна цифра и рисуют ее фломастером( по дискам сд),потом феном запекают и все,НО цифра при этом при желании стирается, у тебя же совсем другое, там диаметр под окошко датчика,у меня он равен 2 см,поэтому только замена стекла
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
А всех работа датчика устраивает? У меня тоже меняное. Но у меня стоит оригинал с подогревом и с датчиком. Сколов на стекле нет, но датчик иногда работает не адекватно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мдя Иван, не обрадовал ты меня, придется делать колхоз какой-нибудь с креплением датчика где-нибудь в стороне в зоне работы дворников. Не радует перспектива двух кружочков на лобовом стекле, но ничего не попишешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Василич, я пробовал крепить датчик сбоку, проверял на работспособность и его работа мне показалась адекватной, я настроил его чувствительность и так хорошо ездить не париться о дожде.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет,согласен,меня тоже не особо устраивает,искал как время задержки поменять,в логинах...не нашел, лучше бы простое реле с временем задержки...,а то с ДД,бывает молотит,а вроде дождик...только моросит,мне работа ДД не нравиться,на ФФ,Ауди больше понравилась,в В6 чувствительность программируется,на В5+,как я понял...нееа
Это тоже не так просто ,даже при наличии клея для зеркал заднего вида, там нужна еще пластина , к ней крепиться в штате зеркало, а так можешь клеем попасть на датчик ДД( если будешь его непосредственно приклеивать...)....
вопрос как?
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Насколько известна конструкция и принцип работы данного датчика, то он срабатывает даже при смещении, то есть прыгни на кочке он тряхнется и срабатывает, всему виной та гелевая двусторонняя прокладка между стеклом и датчиком. Бытует мнение что вместо прокладки лучше заливать это место прозрачным герметиком сантехническим, он практически намертво прикрепляет эту систему к стеклу и все адекватно работает, только не было опыта снятия датчика без его повреждения, люди ездят пока как есть. У себя хочу крепить за счет герметика. Так же мной были проведены опыты...во время стоянки стукните по зеркалу и датчик заработает. соответственно малейшее смещение относительно стекла приводитк ложным срабатываниям, которое в принципе должен предотвратить герметик, ибо он более жесткий по констстенции после высыхания.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Student, у меня хуже. Не достаточно часто срабатывает как хотелось бы!Даже если на рычажке поставить макс чувствительность.
Причем порой работает прям как надо, а порой тупит. Особенно, когда не ливень, а слабый дождь.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
этого не бывает
у меня все в обратку...стекло оригинал и не менялось...., в слабый дождь(моросит,запотело,иногда пауз совсем нет,чувствительность...минимум, в дождь и при проезде луж нареканий нет(переходит сам даже на 2 скорость ,потом обратно)
завтра попробую....,но в МВ прокладок...никаких нет,стоит через пластик к кузову,В ФФ,мазде также,Ауди не разбирал
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
иван41, ну у меня то бывало такое. Пробовал специально стоишь заведеный, начинаешь постукивать по ножке зеркала - срабатывает. Так же вчера с отцом делал эксперимент...держу датчик а он поливает с бразгалки его, а я регулирую чувствительность рычажко, наблюдаю, так же заметил если сместить датчик нечаянно то он срабатывает без воды. Что и объясняет срабатывание при постукивании. Когда снял гелевую прокладку, то она настолько хлипкая и датчик играет на ней относительно стекла. Сегодня прикупил герметика тюбик зантехнического прозрачного - завтра если не помешает ничего буду крепить датчик. Будем проверять работу датчика, смирился с появлением второго кружочка на лобовом стекле, то есть датчик расположу рядом в зоне действия дворников.
--- Добавлено чуть позже ---
иван41, да кстати спрашивал как именно настраивается чувствительность? Да тем самым рычажком, который регулирует паузы в машинах без датчика. Зависимость прямая, чем чувствительнее делаешь тем чаще начинает шуршать дворниками при том же самом поливе стекла отцом из брызгалки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Добрый вечер ,про это я в курсе,я спрашивал ,как сделать это на программном уровне,как делают в В6, меняя кодировки и логины....,но этой информации по В5+...нет,даже на зарубежных сайтах....
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Student, лень читать всю тему.
Пятки под салонные зеркала с ДД и без - разные. Соответственно, если пятку не переклеивали, а делать это на новом стекле, имхо, глупо, то что-то у тебя не сходится...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Student, за 30 тыс км пробега у моего датчика самопроизвольного срабатывания ни разу не было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго утра!
Не могу понять о чём Вы тут и как это умудрился Студент дать адекватную работу дворников со вторым глазом?
Сам не проделывал такой работы, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДЕЛАЮ сегодня.
По случаю разбитого лобового стекла, заменил его, но оказалось что как баян установил простое стекло, а не для ДД, прямо по ходу клейки стекла начал узнавать как можно выйти из ситуации, тем что есть под рукой. Предложил снять со старого стекла круг металлический, и на новое его приклеить рядом с тем гнездом которое на новом лобовом, для того чтобы задействовать ДД, а так же чтобы вообще возможно было установить зеркало, так как этот же круг является креплением на лобовом стекле для зеркала заднего вида. НО МНЕ СРАЗУ СКАЗАЛИ СТОП, не имеет смысла клеить старое гнездо на лобовое, так как ДД так и так будет НЕ РАБОТАТЬ АДЕКВАТНО, он будет махать щётками постоянно, тогда сделалипроще и красивее, старое гнездо так как оно в форме кольца, он очень хорошо становится прямо на чёрное НОВОЕ ГНЕЗДО НА НОВОМ лобовом стекле (внутрений диаметр отличного размера, позволяет граммотно скрыть под собой АЛЯ датчик иное чёрное гнездо)
ПРИЧИНОЙ НЕАДЕКВАТНОЙ РАБОТЫ ДД - на ПРАВИЛЬНОМ стекле под ДД именно в этом кольце крепления стекло не затонировано ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, то есть оно не имеет в колечке ни капельки затемнения, глазок этот должен быть наипрозрачнейшим! А в нашем случае СТУДЕНТ, мы имеем полностью затонированое стекло и чёрное гнездо - и на наших лобовых НИ ПОД Чёрным кругом, ни где либо в инном месте лобового стекла НЕТУ идеально прозрачного места, что обязует нас снять датчик и обломаться. У меня вопрос один, как через ВАГ КОМ перепрограмировать первый щелчёк включателя дворников от ДД, на стандартную работу без ДД, чтобы просто была пауза между ходом щёток. А то мы либо трём, либо круто трём лобовое, что очень напрягает!!!
Может кто что дельное посоветует по ВАГу?
Я и не проверял правильность сказаных мне слов от установщика лобового, так как в полне логично предположить, что капля воды тоже прозрачная, то есть малейшее приломление света не посредственно в близи к ДД начнёт приводить щётки в действие, он для того там и стоитчтобы он наблюдал, а не мы, и облегчал нам работу!
Поэтому мне интересно очень: 1)неужели поставив датчик к лобовому не в его назначеном месте, он вообще срабатывает на дождь, а не постоянно затирает (проверю сам, стало интересно!), 2)как установлено сейчас у тебя зеркало заднего вида? Нету кольца, нету опоры! Колхоз!
А так же для тех кто в каске, если при постукивание зеркала работают дворники, советую снять зеркало, так же датчик и заменить гелевую прокладку. Не советовал бы использовать герметик, так как минимальный пузырик, или волосок, или ещё чего, и Ваша работа равна нулю, и после вторая попытка бужет ужасна, так как представте себя сидя на стуле, в руке датчик и вы пытаетесь этот герметик с глаза ДД отделить)))) Там всё должно быть идеально, и иенно поэтому те кто не мучаются с работой дворников, незнают беды и ездят с радостью!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
DRaGeR, Многовато написал, теперь будем разбираться постепенно. Я у себя сей трабл решил и все работает тьфу три раза и не влияет ни на какие постукивания. Ну что ж...начнем: Зеркало у меня установлено на штатном месте, на черном круге лобовика, а датчик (благо длины проводов и правильности рук хватает.) установлен рядом с зеркалом и прекрасно работает на герметике. Круглый пятак крепления зеркала приклеен как положено на своем месте и на нем держится пресловутое зеркало и даже работает, затемняется. А ДД приклеен сбоку и рабоатет вполне ажекватно, регулируется чувствительность и по мере усиления дождя чаще начинает махать дворниками. насчет вага...тут все гораздо проще. Данная проблема решается... заменой реле дворников и тогда у тебя на ДД плевать будет и рычажок будет регулировать паузу между взмахами, а не чувствительность. Ну и так как сейчас обед, то есть возможность прогуляться до стоянки к машине и сфотать на телефон сей колхоз. Сразу оговорюсь без пузырьков не получилось обойтись, но их количество минимально и они не влияют на работу, ибо преломление статическое и это воспринимается как ложный сигнал и не отрабатывается. Все я ушел на стоянку.
Ну как и обещал фото. Многие скажут фу и колхоз, но однако живет такая система и работает.
Вид снаружи (машинка на парковке возле работы и лобовик закрыт фольгой)
Ну а это вид изнутри
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не спорю, не подумай, и не утверждаю, я размышляю. И я очень буду рад если такая система работает, прямо сейчас беру датчик и лечу в авто, если удача улыбнётся и он хотя бы начнёт паузу держать, я уже буду рад этому, и пофигу на то что придётся клеить отдельно датчик на стекло (тут уже для меня не красота важна, а комфорт и спокойствие при движение в плохой видимости)
Но остаётся один вопрос,как тебе заколхозили зеркало то на нештатное крепление!?! Как я вижу там выручил толстый слой герметика? Если так, то без париловки тебе не снять быстро зеркало с лобового!? Правильно понимаю? В этот момент я понимаю что не каждый день тебе его снимать, но ситуации бывают разные!!!
Вернусь с работы позже и отпишу как прошёл тест на ДД моём!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
DRaGeR, я когда купил машину, то уже стояло такое стекло и ДД не работал как положено. Идея заморочиться и добиться правильной работы была моя. Я когда начал заниматься этим вопросом, то наивно подумал, что сняв пятак и отчистив краску смогу все легко устранить. Не тут то было. Срезать железное кольцо то я срезал, а краску удалить не смог. пришлось герметик с кольца счищать щеткой по металлу, а со стекла аккуратно ножом счищал канцелярским стараясь не поцарапать ничего. (на дрельке небольшая мягкая) и снова на герметик черный абровский термостойкий сажать на то же самое место, а потом уже по факту высыхания ставить на место зеркало и изголяться с установкой датчика. Почему не наоборот? поймешь когда начнешь заниматься, там провода зеркалом порвать легко.
--- Добавлено чуть позже ---
зеркало же крепится к кольцу железному, там все элементарно, просто поднимаешь его наверх и оно снимается. БЕЗ ФАНАТИЗМА!!! оборвешь все провода к чертям и от электронного зеркала и от ДД.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=A010035E тут все сказано и показано
а тут с пятаком http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=FDE00363 кольцо под номером 23
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0