0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
386,ты пылесос хочешь туда чтоли вкорячить? советую тогда кирби![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
кирби без мазы, нужно что нить круче... типа чайка, наш 70-х годов выпуска, там нулевик проще вкорячить....
--- Добавлено чуть позже ---
а вот к стати, там то напор нормальный, а вот в турбине какой?
--- Добавлено чуть позже ---
короче, ждемс тех кто пробывал или знает, каково оно ощущение...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
386, при снятом патрубке со впуска ты мотор не раскрутишь, и не узнаешь как дует турбина. Только на стенде можно проверить, имитируя подачу отработавших газов (воздуха) на горячую часть улитки. При снятии патрубка со впуска тачко захлебнется в воздухе, дМРВ с ЭБУ сойдет с ума, ну и мож еще чего произойдет. Проще сделай как я тебе скалаз. Дешевле будет![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
опа, к врачам не ногой....
--- Добавлено чуть позже ---
все таки считать?.... не, не буду...386, при снятом патрубке со впуска ты мотор не раскрутишь, и не узнаешь как дует турбина. Только на стенде можно проверить, имитируя подачу отработавших газов (воздуха) на горячую часть улитки. При снятии патрубка со впуска тачко захлебнется в воздухе, дМРВ с ЭБУ сойдет с ума, ну и мож еще чего произойдет. Проще сделай как я тебе скалаз. Дешевле будет
мож кто пробывал или теперь по пробует.... тогда и узнаем....
А разве не будет работать в каком нить аварийном режиме? ну типа все датчики накрылись.... А кстати , а если фишку с ДМРВ скинуть... движок же не будет знать скока воздуха проходит и соответственно скока прыскать тож е нбудет знать... тогда будет от чего то другово отталкиваться...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
крепись пассат![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Почитал тему и возник вопрос к старожилам форума с большой репкой. Скажите а на Ваши первые вопросы когда этой самой репки и статуса не было, Вам отвечали также предвзято и с иронией?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
на такие глупые вопросы и похуже бывало
тем более что по теме ответ дан исчерпывающий и даже обоснованный...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
выхлоп можно в турбину засунусть ещебудет норм давленице
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
при задании такого вопроса не пострадал ни один пассат...
я с ним делать ничего не собираюсь, просто стало интересно....
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, на самом деле вопрос то не для серьезного обсуждения.... так дурачество... ну кто не прикалывалси....
и сейчас вовсе не попытка оправдать свой вопрос....
данный вопрос нужно рассценивать типа "а почему мы не суем пальцы в разетку" ведь кто то все равно сунул и сказал другим если успел почему так делать не нужно....
--- Добавлено чуть позже ---
конечно можно, но тогда точно начнуться проблемы.....![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Если иметь ваг ком, то можно увидеть, что как ни газуй на месте давление во впуске поднимается очень мало. Так что дёргать патрубок придётся на ходу, когда под нагрузкой надо больше топлива и соответственно больше воздуха.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ладно...признаюсь...
эксперементировал в детстве с электричеством...
нормально так прихватывает...220 терпимо еще более менее...а 380 жесть...
не пробуй![]()
![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut