0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Подскажите, как правильно подключить электрический привод кнопки открытия багажника на универсале 5+ (От машины 2003 года). Может кинет кто электросхему?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Народ! Хелп, в электрике я ЛОХ... почти... вот что имею
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Вчера разбирал дверь, но у меня ни фига не так. (
Концевик на замке с одной группой контактов и работает на запирание, а открывает троссом чисто механически.
Пойду схему искать. )
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
BSmaster, Каюсь, действительно не так нарисовал. Сейчас перерисую.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
вот вроде вот так.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
красным отмечены мои мысли по подключению
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно глупый вопрос ? а зачем ? у тебя разве привод багажника не привязан к ЦЗ и не открывается вместе с дверями?
или я не понял твой вопрос ..... попробуй более конкретно сформулировать "чё ты хочешь замутить" и если можно поподробнее....
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
DmitryT, он поставил пятую дверь от плюса,а там замок открывается электрически а на Б5 механически.Вот этот замок и надо подключить.
Котяра, Если че,я незнаю как подключить...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я правильно понял - замок блокировки открывания ? или замок открытия самого багажника?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
DmitryT, Я поставил пятую дверь от машины 2003 года (5+) на б5 1999года, замок там другой, электрический и проводка другая, я все подключил кроме замка. Не могу его подключить к ЦЗ. Вчера поупражнялся тестером выяснил, что микровыключатель на личинке (дающий упр. сигнал на ЦЗ) работает на размыкание! Блин, а на старом наоборот на замыкание контактов (приходили два управляющих плюса и масса). Чтоже это получается у них и сигналы на ЦЗ идут разные? Вот ведь нагородили то... и блоки управления ЦЗ тоже разные чтоли, и по другому алгоритму работают?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, а ты уже подключил сам привод блокировки?
а то что микрик работает наоборот это не проблема....
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
аси нету, на работе я. Есть только почта. Пока ничего не подключил.Ситуация такая:
с одной стороны- проводка от б5 не подключены всего 2 фишки:
-та что на активатор замка (два провода синий и зеленый, в зависимости от того закрываем либо открываем двери меняют свою полярность);
- и та что подключалась к микровыключателю на личинке (три провода: масса- коричневый и два сигнальных- дающих управляющий сигнал на закрытие или открытие ЦЗ при повороте ключа) микровыключатель работал в трех положениях 1-цепь разомкнута; 2-сигнальный провод-масса- запирание дверей; 3 другой сигнальный провод-масса-открытие дверей.Вродебы все просто.
с другой стороны - на крышке б5+ три устройства:
-активатор замка, но в отличие от б5 он работает только в одну сторону-дергает тросик, тогда как на б5 он работал в обе стороны запирал и отпирал замок, то здесь только отпирает;
-клавиша открытия крышки (просто микровыключатель- два провода-контакты замкнуты либо разомкнуты)
-микровыключатель на личинке (три провода) работает всего в двух положениях на размыкание. 1-цепь замкнута; 2-цепь разомкнута.
Может немного путано?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
напиши логику работы контактов личинки если прозванивал и логику которую нужно...(такой то контакт замкнулся при повороте ключе в положение "закрыть" такой то разомкнулся.....и тоже для открыть...)
чем подробнее напишешь тем больше вероятность что смогу помочь.....
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
микровыключатель работает примерно так: к микрику три повода (коричневый желтый, коричневый с синими крапинками и еще коричневый с чем-то там)
положение личинки -- такое, соответственно замок ключем принудительно не заперт, микрик не нажат,- два крайних провода в разьеме замкнуты между собой
положение личинки I такое, соответственно замок заперт ключем принудительно, микрик нажат, - два контакта разомкнуты.
Про третий провод еще не понял, вечером приеду еще разик тестером потыкаю, отпишусь.
То что на мой взгляд надо:
-при нажатии клавиши должна замыкаться цепь активатора (на нем + и -) т.е. идет + на активатор. Все это должно происходить только при положении личинки -- , и при разблокированных дверях (ЦЗ).
-при положении личинки I и (либо) заблокированных дверях (ЦЗ) питание на клавишу подаваться не должно.
вроде так.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разомкнуты крайние контакты... но замкнуты (скорее всего) средний и один из крайних (обычно тот который дальше всего от среднего он же обычно общий в микрике и относительно него идёт переключение)микровыключатель работает примерно так: к микрику три повода (коричневый желтый, коричневый с синими крапинками и еще коричневый с чем-то там)
положение личинки -- такое, соответственно замок ключем принудительно не заперт, микрик не нажат,- два крайних провода в разьеме замкнуты между собой
положение личинки I такое, соответственно замок заперт ключем принудительно, микрик нажат, - два контакта разомкнуты.
Про третий провод еще не понял, вечером приеду еще разик тестером потыкаю, отпишусь
и ещё вопрос что есть - клавиша ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если честно - невидел... эта "клавиша" на прямую управляет эл.приводом или через контроллер?
--- Добавлено чуть позже ---
в общем немного начинаю "догонять"....если не критично на счет "колхоза" то : эту клавишу можно отклютать и подключать через контакты "поляризованного" реле , обмотку которого можно запитать от проводов эл привода блокировки багажника Б5.....
ЦЗ - закрыт -> реле контактами подключенными ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с клавишей разрывает цепь -> клавиша не фунциклирует....
ЦЗ - открыт -> контакты реле замыкаются -> цепь кнопки восстанавливается и она начинает фунциклировать...
надеюсь не слишком сложно ?
--- Добавлено чуть позже ---
осталось определиться с контактами личинки замка , но это уже после очередной прозвонки....
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
итак докладываю с микрика выходит три провода
1-коричневый желтый
2-коричневый в синюю крапинку
3- коричневый красный в синюю крапинку
личинка -- замок разблокирован микрик отжат (блин, слово то какое!) замкнуты 1и 3 провода
личинка I замок заперт ключем микрик нажат 1и 3 провода размыкаются, но замыкаются 2 и 3
все это работает только при опущеной крышке багажника, т.е. микрик на самом замке в положении "закрыто"
что было раньше (т.е. какая у меня проводка) Приходит разьем с тремя проводами
1-коричневый-синий-импульс на запирание ЦЗ
2-коричневый-масса
3-коричневый-зеленый-импульс на отпирание ЦЗ
Все это также срабатывает только при опущеной крышке багажника, т.е. микрик на самом замке в положении "закрыто"
--- Добавлено чуть позже ---
на счет "колхоза" ... Я уже на все согласен, лишь бы правильно работало.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня уже врят ли - завтра переварю это и чё нибуть придумаем... на счёт клавиши читал?
--- Добавлено чуть позже ---
ну и замечательно .