0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					извиняюсь за отсутствие, уезжал отдыхать, завтра еще на недельку уеду, потом вернусь и продолжу городитьПока наработки такие:
Микрик (а точнее микрики, их там два в одном блоке) поставлю родной от б-5 он "условно" подойдет с небольшими переделками, разъем надо в другую сторону развернуть, сделаю даже фотоотчет, если интересно. Надо только кусочек фторопласта найти.
А можно как-нить схематически это нарисовать, а то что-то как-то сложно это для меня.
Скинь свой вариант в ЛС или выложи сюда пожалста.Алгоритм Б5.5 можно реализовать на Б5 дополнив схему 2-мя обычными автомобильными реле (и больше ничего). Реле эти можно установить в задней двери, но тогда потребуется тащить +, или установить реле в салоне и для управления использовать имеющиеся провода. Если интересно схему набросаю - пиши в личку.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это итак схематически....Проще уже некуда....
--- Добавлено чуть позже ---
из пред идущих сообщений я понял что там один микрик........ просил же поподробнее....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					вот он, микрик от б-5+ , вместо него поставлю родной от б-5, если присмотреться, то видно что внутри 2 микрика.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как сделаешь отпиши что получилось... Удачи
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, ну чё сделал?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					пока только микрик поставил: Сделал вот что, отрезал от него разьем (часть куда фишка вставляется), иначе он не лезет и подпаял 3 провода соответственно масса и два управляющих "открытие" "закрытие" на ЦЗ. В процессе переделки и установки почему-то перестал проходить сигнал на открытие ЦЗ. Микрики прозванивал, все в порядке, даже напрямую проволочкой замыкал... Запирать запирает, а открывать ЦЗ не хочет :*( .... до этого все работало, я проверял.
С релле пока не разобрался, да и пока не знаю, от чего такое можно приспособить, чтобы оно по кратковременному импульсу замыкала либо размыкало контакты. Провод нужной длинны и нужного сечения в гараже тоже пока не подобрал, надо куда-то ехать покупать.
--- Добавлено чуть позже ---
немного путанно, вечером подвешу фотки, будет понятно![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					электрик из меня хреновенькийТам на схемке у тебя со стороны ЦЗ изображена масса, но по факту ее нет, два провода: синий и зеленый при отсутствии воздействия пустые, при открытии на синий кратковременно приходит + , на зеленый -. При закрытии соответственно наоборот зеленый становится плюсом, синий-минусом.
--- Добавлено чуть позже ---
надо чтобы эти два провода замыкали цепь и размыкали.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					НЕ , эта схемка только для микрика на личинке...
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле последняя схема, а первая для ЦЗ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					что-то я совсем запутался... схема-то всего одна была...
а с микриком на личинке я вопрос решил
просверлил в пимпочке, которая нажимала микрик, 2 отверстия
и привернул второпластовую пластинку
затем отрезал "хвост" у микрика (иначе он не помещался) и припаял его отдельно на проводах.
залил контакты поксиполом, чтобы не отвалились
и приладил все это к замку
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А чё родной микрик не оставил ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					при закрытии микрик срабатывает в одну сторону, при закрытии в другую, как было и на старом замке, но, что-то я где-то скосячил, и он теперь только закрывает двери, открывать почему-то не хочетмож че спалил?
--- Добавлено чуть позже ---
родной по твоей схеме для меня слишком сложно, ибо
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					надеюсь ты + на эти провода не подавал? только минус?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					этот вариант проще казался, т.е. работает все вроде как по старому, и ошибок никаких казать не будет
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я б тебе посоветовал оставить родной микрик от Б5+ и собрать схему на двух релюшках (только для микрика), поставить поляризованное реле для ЦЗ и будет всё работать , а то что ты называешь "проще" долго ты будешь запускать...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					вроде нет... я их только проводочком с центральным проводом замыкал- он коричневый-масса. Хотя мог и между собой перемкнутьнадеюсь ты + на эти провода не подавал? только минус?. С ключа личинкой дверей все и открывается и закрывается, а вот "колхоз" мой только запирать умеет
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на счёт "открытия\закрытия" откинь провода от микрика и Цешкой замерь напряжение на проводах относительно минуса...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					вольтметром мерил, 11.4в
сам ниасилю
--- Добавлено чуть позже ---
мнебы схемку твою шарящему человечку показать, чтобы он мне на пальцах обяснил, как это сделать, но у меня ни одного знакомого радиоэлектронщика нету![]()
В принципе, я пока ничего, кроме старого микрика не испортил, и в любой момент могу все вернуть как было. Сейчас основная задача для меня подключить клавишу и активатор замка к ЦЗ, т.е сделать так, чтобы эти меняющие полярность два провода замыкали и размыкали цепь, вот и все.
--- Добавлено чуть позже ---
а то ключиком надоело уже багажник открывать, хочу лапкой
--- Добавлено чуть позже ---
вот такой я теперь кросаффчег, и уже без наклейкиТак что кто увидит, можете бибикать
[COLOR="Green"]
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  

