0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					только это надо все нарисовать, а то я "чисста теоретически" понимаю, а сделать без рисунка не смогу.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Ну я например не знаю, что такое "поляризованное релле" и как его подключить. Т.е. я понимаю, что это сделать как-то возможно, но вот как? и куда подключить я не знаю.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://ru.wikipedia.org/wiki/Поляризованные_реле
соответственно при закрытии ЦЗ у тя на проводах привода блокировки будет одна полярность при открытии обратная...
фото не пугайся - они есть более миниатюрные.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					о.к. завтра постараюсь вникнуть... что-то тяжеловато мне дается наука о контактах![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					когда разберёшься всё кажется намного проще...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					DmitryT,
вот так ??
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					привет, вот !!! можешь когда захочешь.... осталось с микриком чё нить придумать (сегодня совсем времени не было - шеф загонял), а так можешь уже собирать и подключать всё это хозяйство к ЦЗ ..... (у мня вообще ключ к замку багажника не подходит но мне это как то ......... от сигналки и с дверей багажник закрывается и ладно...)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, вобщем схемку накидал :
S1 можно не задействовать...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет. Почитал вашу переписку и не совсем понял что вы творите. Как я понимаю на Б5 принцип отпирания запирания задней двери такой же как и на всех остальных дверях, т. е. стоит моторчик при подаче напряжения на него от вращается в одну сторону при изменении полярности в другую (блокирует и разблокирует замок). Тянешь ручку - механическое усилие передаётся на замок и дверь открывается. Все остальные контакты вспомогательные (дверь открыта или закрыта для лампочки и сигнализации). Возможны некоторые отступления. В Б5.5 для того чтобы открыть заднюю дверь необходимо нажать на кнопку на водительской двери. После этого нажимаешь на ручку задней двери и она открывается (не могу утверждать что там стоит двигатель или магнит - не разбирал ещё). Т.е. алгоритм работы совершенно иной и управляется эта беда блоком который стоит под водительским сидением. Алгоритм Б5.5 можно реализовать на Б5 дополнив схему 2-мя обычными автомобильными реле (и больше ничего). Реле эти можно установить в задней двери, но тогда потребуется тащить +, или установить реле в салоне и для управления использовать имеющиеся провода. Если интересно схему набросаю - пиши в личку.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Она не открывает багажник правильно?Тоесть нажав на эту кнопку и потянув дверь вверх она не откроется,правильно?Мне всеравно надо нажать кнопку в нише.
А я что,утверждаю что нет кнопки?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если быстро добежать, то можно успеть открытьПросто сама кнопка-то на водительской двери есть.
Я как-то ставил эксперимент: пробовал нажать на кнопку на двери, выскочить из машины и успеть открыть багажникНе успевал...
Интересно, зачем немцы эту кнопку придумали?
Так я и подтвердил, что ручки нет![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, парни я ХЗ чё там есть и нету и как оно работает , но как был сформулирован вопрос , так я и выдал ответ , пусть теперь хозяин темы решает устроит его это решение или чё нить переделаем.......
Кстати - не вздумай ставить предохранитель на + в самой двери багажника , только в салоне....
На счёт микрика (под резиновой вставкой) - он не слабоват будет для включения привода ?
может подключить его через реле контакты которого расчитаны на соответствующий ток?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может не правильно обозвал,но на задней двери над номерным знаком есть резиновая вставка, о за ней микрик который управляет открыванием задней двери. Сам недавно всё разбирал начиная от водительской двери заканчивая задней. Могу в чём-то и ошибаться. Кнопка на водительской двери у меня есть точно (2002 год, америкос). Возможно этой кнопки нет на В5. Но ставить её не надо, если не переделывать управление полностью как на В5+.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот как раз переделкой мы (точнее "Котяра") и решил занятся.......Может не правильно обозвал,но на задней двери над номерным знаком есть резиновая вставка, о за ней микрик который управляет открыванием задней двери. Сам недавно всё разбирал начиная от водительской двери заканчивая задней. Могу в чём-то и ошибаться. Кнопка на водительской двери у меня есть точно (2002 год, америкос). Возможно этой кнопки нет на В5. Но ставить её не надо, если не переделывать управление полностью как на В5+.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, ты хоть расскажи сделал или нет ?

