0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Котяра, закажи в Чипе. Пару лет назад я там покупал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
TheTERMINATOR, так там нету. 5 -вольтовые и на заказ.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет,как успехи?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Привет! Вчера купил активатор центрального замка с 5-ю проводами в автозапчастях... Он именно так и работает как мое "устройство"Там внутри переключатель который замыкает контакты, подключу его через реле вот и весь сказ. По окончании фотоотчет
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
считается.... достойная замена поляризованному реле , только этот привод намного больше по размерам....
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
голь на выдумки хитра, фигле мы не инженеры чтоль?Осталось все окультурить и разместить.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
как лучше реле подключить, чтобы в запертом состоянии питание не жрало? Или там утечка небольшая?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на счёт реле - в приводе пять проводов , два откидывай - они на питание моторчика, остаётся три - один общий на переключение , один на размыкание и один на замыкание относительно этого общего, тебе надо подключить эти контакты последовательно с обмоткой реле так чтобы в закрытом состоянии обмотка реле была обесточена ....
я бы предложил обойтись без реле...
--- Добавлено чуть позже ---
плюс питания (через предохранитель) последовательно через контакты привода и клавишу на эл. привод открытия и всё...
--- Добавлено чуть позже ---
либо реле ставить в багажнике , чтоб не тянуть доп. провода....
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
думаешь контакты внутри активатора выдержат? Они мне кажется на слабый ток расчитаны, хотя при кратковременной нагрузке... фик знает, хотелось бы подстраховаться
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
либо реле ставить в багажнике , чтоб не тянуть доп. провода....
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
да, в багажнике все и будет там места много в крышке
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а с контактами реле думаю уже проблем не будет....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
на реле
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я вообще то говорил про контакты привода- в закрытом состоянии привода контакты "микрика" привода должны быть в обрыве...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а какая разница? я звонил, можно и так и так сделать, там пять проводов
1-2 синий и зеленый, питание привода присмене полярности либо открывают либо закрывают, тут все понятно
остальные три - два замкнуты при "закрытом" приводе, при открытии размыкаются и замыкаются два других.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разница в том что при закрытых контактах микрика привода на обмотку реле будет идти питание - потребление тока в закрытом состоянии машины...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
вот так?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51