0
-
22.06.2010, 11:38 #1
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
Успокоитель масла в двигателе ATJ
Ребята, специалисты, подскажите действительно ли важен или можно обойтись и без этой детали?
Я пробил поддон, пришлось выполнять незапланированный в бюджете ремонт (поддон заварили), в успокоителе (06B103623C) были дырки трещины, купить его у нас можно только под заказ в 2-3 недельный срок поставки!!! В сервисе сказали что это не важная деталь двигателя, в чём меня берут смутные сомнения - "немцы вумные мужики"!
Езда у меня достаточно умеренная - сильно не жгу - 120 км/ч max,
3000 об.
Масло пришлось полностью заменить + фильтр, есть ли необходимость планировать переборку с целью установки данного успокоителя масла или пользоваться и не волноваться? На что больше обращать внимание во время эксплуатации при такой сборке?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, - нет грамотных дизелистов???VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
22.06.2010, 22:41 #2
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0АУ...
- ну ответьте же кто нибудь, неужели нет специалистов с опытом!?VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
23.06.2010, 08:49 #3
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0ездил на дизельном Б3 без такой штуки, вроде проблем не было. но у Б3 движка поперечно и успокоитель мог влиять при закладывании поворотов , а я особо не гончил. У Б5 движка продольна и может при резком старте/торможении уровень масла гулять вперед назад (это мои мысли). Уровень до минимума не опускай. чтоб воздуха насос не глотнул.
На что больше обращать внимание - на лампочку давления масла или еще лучше выведи прибор со стрелкой на панель и контролируй наверняка , гдето была статейка по переделке датчика и прибора от уазика или газели, не помню точно.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
23.06.2010, 10:02 #4
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0- вполне логично, успокоитель, я так понимаю гасит вспенивающееся масло в картере движки, задача успокоителя - маслозаборник не должен глотнуть воздуха, но вот что я заметил, движок стал быстрее выходить на рабочий температурный режим 90 градусов!, с маслозаборником это происходило за более продолжительный период времени!
Видимо неравномерный теплообмен происходит самого масла в картере.VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Похожие темы
-
Замена масла в двигателе
от imported_sergey477 в разделе Архив 2009г.Ответов: 39Последнее сообщение: 23.02.2009, 12:19 -
ОФФ Замена масла в двигателе AWM.
от imported_Razgon в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 02.07.2007, 09:48 -
Глупый вопрос о схеме двидения масла в двигателе
от Ch'aka в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:25 -
Давление масла в двигателе AWT
от Сергей Б в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45 -
Уровень масла в двигателе
от W Сергей в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 12.07.2005, 12:46