0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем во второй раз сегодня за 2 года владения пассей вылетела рейка.Сначала на холодную руль очень туго поворачивался налево в течении полугода, а затем как прогреется все становилось нормально. Все руки не доходили снять ее и поменять на золотнике уплотнительные колечки.А сегодня утром потекла очень серьезно. Пыльники на рейки так раздулись,я даже такого не видел.Видно там что-то серьезное!!! Сегодня вечером снял ее( снимал уже второй раз, вся операция неспеша заняла 2,5 часа, т.к. у меня автомат и пришлось снимать опору коробки и подушку).+ Ко всему решил провести инспекцию бачка гидроусилителя. Очень заинтересовала сеточка , котороая расположена внутри бачка. Она очень загрязнена и я захототел ее почистить. Но весь вопрос как ее оттуда достать? Пробывал ее боком достать , ничего не вышло. Так вот как ее достать ума не приложу?
На днях хочу перебрать рейку и промыть всю систему и особенно достать и почистить сеточку из бачка. Кто это делал поделитесь инфой!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Я тоже хотел почистить сетку в бочке ГУРа но как некрутил несмого. Друг работает в мастерской которая занимается переборкой реек - я к нему подезжаю он мне говорит что в Б5 сетка не снимается если забита то менять весь бачок. Думаю преобрести новый бачок.
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще один вопрос: а не на что не повлияет то что я поднимал эту сеточку? Просто человек один сказал , что это очень плохо(т.к. в дальнейшем жидкость гидроусилителя будет пузырится и т.д.) и что надо покупать новый бачок , где сеточка не приподнималась!!! Неужели это так? Ведь я ничего не ломал и поставил ее на место. Что могло с ней произойти?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На прошлом Пассате промывал систему , а также и эту сеточку , На снятом бачке с помощью тонкого длинного пенцета вращал внутри и промывал очистителем карбюратора , после этого главное её правильно зафиксировать , становится в одном положении , если не зафиксировать , то жидкость в бачке будет бурлить и в систему будет попадать воздух .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю бачок снять. Аккуратно промыть сеточку и сам бачок, а затем хорошо ее поставить назад!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, такая же Хрень!
Правда сеточку и сам бачек удалось хорошо прочистить, главное в наличии иметь источник сжатого воздуха и бензин, отмывается на Ура!
Ну а вот с установкой пеногасителя, что-то непонятное происходит, установил вроде правильно, ан нет, через какое то время опять болтается и жидкость бурлит и ГУР начинает шуметь (видимо потому что в жижу попадает воздух ИМХО). Может всеж таки кто знает как с этой сеточкой разобраться?