0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Не надо ляля. Я уехал потому что:Vladimir_B5APT, я не понял, чем надо было еще помочь, если человек был у нас, ему поставили правильный диагноз,
всё озвучили и всё объяснили. ему показалось, что это дорого, его разводят, и после этого он едет ремонтировться в
другой сервис, где с него взяли еще больше... где тут логика?
-компрессор на замену.
-а починить?
-мы не чиним их.
-а сколько будет стоить компрессор?
-точно не скажем, от 20 до 35 тыс в зависимости от.
-ладно, делайте.
-позвони во вторник (а сейчас суббота).
-а чего так долго?
-много народу и нет компрессора в наличии.
-а побыстрее никак?
-никак. Звони во вторник, скажем, что и как.
Я и уехал. При том, что никаких записей и пометок работником не велось - во вторник меня бы и не вспомнили. И потом, уговор "звони" не подразумевает того, что всё будет - ну, скажут, теперь звони в пятницу. Следующую.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

