0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 замена натяжителя ремня генератора 1.9 TDI AFN пассат В5
 замена натяжителя ремня генератора 1.9 TDI AFN пассат В5
				Всем,привет!!! Кто знает, подскажите пожалуйста, можно ли заменить натяжитель не разбирая всей "морды"???????????? Заранее, спасибо!!!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тоже хочу этим занятся...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно и реально это обсуждалось и не раз. Есть даже фото отчет Замена механизма натяжения ремня генератора на дизеле 1,9TDI. Автор med. А вот вопрос - как усовершенствовать этот не надежный механизм?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1.Если муфта на гене в исправном состоянии, натяжитель ремня прослужит верой и правдой.Проверяется легко,если на холстых натяжитель не вибрирует,то катайся спокойно, а если же дёргается, то хана ему будет через 1000-2000 км, даже если новый оригинал поставить.Проверено на себе.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за совет. Значит причина в не рабочей муфте генератра? Из-за этого быстро выходит из строя натяжной ролик.+1.Если муфта на гене в исправном состоянии, натяжитель ремня прослужит верой и правдой.Проверяется легко,если на холстых натяжитель не вибрирует,то катайся спокойно, а если же дёргается, то хана ему будет через 1000-2000 км, даже если новый оригинал поставить.Проверено на себе.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо!!!!!!!! На холостых на дергается, может потому,что уже не может?!!! завтра займусь. Технологически, думаю,надо с начала открутить вяз. муфту, тогда и ген. снимется и к ролику можно подобраться.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 10 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня заменил натяжитель(1555руб.), все по схеме. Снять- поставить около получаса ушло. повозился с заменой муфты генеретора(1400руб.) Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго времени суток при попытке замены натяжителя ремня генератора был сорван шестигранник крепяший вязкостную муфту может кто был в такой беде что делать дальше ума не приложу,на форуме пишут что там левая резьба пробовал методом тыка ни туда ни сюда в итоге провернулся шестигранник
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте. Не знаю как у других у меня резьба обычная (нормальная). Да эту проблему можно попробовать решить так: снять полностью кронштейн, на котором крепится муфта, далее побрызгать болт вд 40 или другим средством (напр. тормозной жидкостью), дать время чтоб болт не много откис, далее вместо шестигранника забиваем звездочку и пытаемся снова открутить. (Осторожно: при забивании звездочки будьте предельно внимательны кронштейн дюралюминиевый, не повредите кронштейн). Это один из способов к другим не прибегал, помог этот метод.Доброго времени суток при попытке замены натяжителя ремня генератора был сорван шестигранник крепяший вязкостную муфту может кто был в такой беде что делать дальше ума не приложу,на форуме пишут что там левая резьба пробовал методом тыка ни туда ни сюда в итоге провернулся шестигранник
Если у кого есть варианты как это сделать по другому с удовольствием прочитаем.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. это реально правда. Будем следить за генератором. еще раз болшое спс
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня решил проблему следующим образом,снял топливный фильтр,кронштейн на котором держался фильтр,появилось место для маневра взял шуруповерт и рассверлил головку болта забил звездочку и свернул башку,visco муфта отошла,заказал новый болтик в exist 35 рублей плюс 8 за срочность,завтра буду собирать резьба на болту оказалась нормальная,всем спасибо за советы
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как зафиксировать фиско муфту? у больно она не объятная
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В БЗ лежит отчет, там фиксировали шестигранником... Только фиксируется не сама муфта, а ее шкив.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго времени суток вот замена натяжителя без снятия морды

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет всем!!!тоже требуется замена натяжителя.посмотрел фотки но все равно не пойму как крепится сам натяжитель!?сзади вижу вижу длинную шпильку.а с переднего торца чем то фиксируется?и как вообще он закручивается?завтра хочу заказать натяжитеть.надо разобраться.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спереди-никак. Сзади- гайка на "16".
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подскажите пожалуйста...
НА двигателе AFN и AVF разные натяжители ремня генератора? Так?
А то что то на фото не узнаю свой натяжитель
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел ответ.
Разные.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 

