замена натяжителя ремня генератора 1.9 TDI AFN пассат В5
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию замена натяжителя ремня генератора 1.9 TDI AFN пассат В5

    Всем,привет!!! Кто знает, подскажите пожалуйста, можно ли заменить натяжитель не разбирая всей "морды"???????????? Заранее, спасибо!!!!!!!!!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    27
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже хочу этим занятся...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни одному, ни другому не судьба ПОИСК покурить! Все уже неоднократно обсуждалось, меняется

    Цитата Сообщение от trumpet Посмотреть сообщение
    не разбирая всей "морды

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trumpet Посмотреть сообщение
    Всем,привет!!! Кто знает, подскажите пожалуйста, можно ли заменить натяжитель не разбирая всей "морды"???????????? Заранее, спасибо!!!!!!!!!
    Можно и реально это обсуждалось и не раз. Есть даже фото отчет Замена механизма натяжения ремня генератора на дизеле 1,9TDI. Автор med. А вот вопрос - как усовершенствовать этот не надежный механизм?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van4ello Посмотреть сообщение
    А вот вопрос - как усовершенствовать этот не надежный механизм?
    Усовершенствовать не надо. Надо за ним следить, чтобы не дергался и генератор держать в исправном состоянии.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    Надо за ним следить, чтобы не дергался и генератор держать в исправном состоянии.
    +1.Если муфта на гене в исправном состоянии, натяжитель ремня прослужит верой и правдой.Проверяется легко,если на холстых натяжитель не вибрирует,то катайся спокойно, а если же дёргается, то хана ему будет через 1000-2000 км, даже если новый оригинал поставить.Проверено на себе.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    +1.Если муфта на гене в исправном состоянии, натяжитель ремня прослужит верой и правдой.Проверяется легко,если на холстых натяжитель не вибрирует,то катайся спокойно, а если же дёргается, то хана ему будет через 1000-2000 км, даже если новый оригинал поставить.Проверено на себе.
    Спасибо за совет. Значит причина в не рабочей муфте генератра? Из-за этого быстро выходит из строя натяжной ролик.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!!!!!! На холостых на дергается, может потому,что уже не может?!!! завтра займусь. Технологически, думаю,надо с начала открутить вяз. муфту, тогда и ген. снимется и к ролику можно подобраться.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    быстрее морду скинуть чем кое-как подлазить и все откручивать. ИМХО.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заменил натяжитель(1555руб.), все по схеме. Снять- поставить около получаса ушло. повозился с заменой муфты генеретора(1400руб.) Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток при попытке замены натяжителя ремня генератора был сорван шестигранник крепяший вязкостную муфту может кто был в такой беде что делать дальше ума не приложу,на форуме пишут что там левая резьба пробовал методом тыка ни туда ни сюда в итоге провернулся шестигранник

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash1981 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток при попытке замены натяжителя ремня генератора был сорван шестигранник крепяший вязкостную муфту может кто был в такой беде что делать дальше ума не приложу,на форуме пишут что там левая резьба пробовал методом тыка ни туда ни сюда в итоге провернулся шестигранник
    Здравствуйте. Не знаю как у других у меня резьба обычная (нормальная). Да эту проблему можно попробовать решить так: снять полностью кронштейн, на котором крепится муфта, далее побрызгать болт вд 40 или другим средством (напр. тормозной жидкостью), дать время чтоб болт не много откис, далее вместо шестигранника забиваем звездочку и пытаемся снова открутить. (Осторожно: при забивании звездочки будьте предельно внимательны кронштейн дюралюминиевый, не повредите кронштейн). Это один из способов к другим не прибегал, помог этот метод.
    Если у кого есть варианты как это сделать по другому с удовольствием прочитаем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    Усовершенствовать не надо. Надо за ним следить, чтобы не дергался и генератор держать в исправном состоянии.
    Спасибо. это реально правда. Будем следить за генератором. еще раз болшое спс

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня решил проблему следующим образом,снял топливный фильтр,кронштейн на котором держался фильтр,появилось место для маневра взял шуруповерт и рассверлил головку болта забил звездочку и свернул башку,visco муфта отошла,заказал новый болтик в exist 35 рублей плюс 8 за срочность,завтра буду собирать резьба на болту оказалась нормальная,всем спасибо за советы

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как зафиксировать фиско муфту? у больно она не объятная

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В БЗ лежит отчет, там фиксировали шестигранником... Только фиксируется не сама муфта, а ее шкив.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток вот замена натяжителя без снятия морды
    Название: DSC01307.jpg
Просмотров: 11760

Размер: 146.1 КбНазвание: DSC01306.jpg
Просмотров: 11395

Размер: 124.2 КбНазвание: DSC01305.jpg
Просмотров: 11571

Размер: 135.2 КбНазвание: DSC01304.jpg
Просмотров: 11288

Размер: 100.4 КбНазвание: DSC01302.jpg
Просмотров: 11063

Размер: 119.6 КбНазвание: DSC01301.jpg
Просмотров: 10978

Размер: 131.4 КбНазвание: DSC01300.jpg
Просмотров: 11570

Размер: 143.1 КбНазвание: DSC01299.jpg
Просмотров: 11152

Размер: 121.9 КбНазвание: DSC01298.jpg
Просмотров: 11157

Размер: 122.0 Кб

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем!!!тоже требуется замена натяжителя.посмотрел фотки но все равно не пойму как крепится сам натяжитель!?сзади вижу вижу длинную шпильку.а с переднего торца чем то фиксируется?и как вообще он закручивается?завтра хочу заказать натяжитеть.надо разобраться.

  18. #18
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    привет всем!!!тоже требуется замена натяжителя.посмотрел фотки но все равно не пойму как крепится сам натяжитель!?сзади вижу вижу длинную шпильку.а с переднего торца чем то фиксируется?и как вообще он закручивается?завтра хочу заказать натяжитеть.надо разобраться.
    Спереди-никак. Сзади- гайка на "16".
    А4 TDI

  19. #19
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста...
    НА двигателе AFN и AVF разные натяжители ремня генератора? Так?
    А то что то на фото не узнаю свой натяжитель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел ответ.
    Разные.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Спереди-никак. Сзади- гайка на "16".
    спасибо.теперь понятно.резьба то там все таки обычная или левая?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 09:44
  2. стуки в районе натяжителя ремня генератора
    от atlet666 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 01:53
  3. ролик натяжителя ремня генератора
    от Ден336 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 06:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 22:53
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •