0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем,привет!!! Кто знает, подскажите пожалуйста, можно ли заменить натяжитель не разбирая всей "морды"???????????? Заранее, спасибо!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже хочу этим занятся...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и реально это обсуждалось и не раз. Есть даже фото отчет Замена механизма натяжения ремня генератора на дизеле 1,9TDI. Автор med. А вот вопрос - как усовершенствовать этот не надежный механизм?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
+1.Если муфта на гене в исправном состоянии, натяжитель ремня прослужит верой и правдой.Проверяется легко,если на холстых натяжитель не вибрирует,то катайся спокойно, а если же дёргается, то хана ему будет через 1000-2000 км, даже если новый оригинал поставить.Проверено на себе.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. Значит причина в не рабочей муфте генератра? Из-за этого быстро выходит из строя натяжной ролик.+1.Если муфта на гене в исправном состоянии, натяжитель ремня прослужит верой и правдой.Проверяется легко,если на холстых натяжитель не вибрирует,то катайся спокойно, а если же дёргается, то хана ему будет через 1000-2000 км, даже если новый оригинал поставить.Проверено на себе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!!!!! На холостых на дергается, может потому,что уже не может?!!! завтра займусь. Технологически, думаю,надо с начала открутить вяз. муфту, тогда и ген. снимется и к ролику можно подобраться.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заменил натяжитель(1555руб.), все по схеме. Снять- поставить около получаса ушло. повозился с заменой муфты генеретора(1400руб.) Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток при попытке замены натяжителя ремня генератора был сорван шестигранник крепяший вязкостную муфту может кто был в такой беде что делать дальше ума не приложу,на форуме пишут что там левая резьба пробовал методом тыка ни туда ни сюда в итоге провернулся шестигранник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Не знаю как у других у меня резьба обычная (нормальная). Да эту проблему можно попробовать решить так: снять полностью кронштейн, на котором крепится муфта, далее побрызгать болт вд 40 или другим средством (напр. тормозной жидкостью), дать время чтоб болт не много откис, далее вместо шестигранника забиваем звездочку и пытаемся снова открутить. (Осторожно: при забивании звездочки будьте предельно внимательны кронштейн дюралюминиевый, не повредите кронштейн). Это один из способов к другим не прибегал, помог этот метод.Доброго времени суток при попытке замены натяжителя ремня генератора был сорван шестигранник крепяший вязкостную муфту может кто был в такой беде что делать дальше ума не приложу,на форуме пишут что там левая резьба пробовал методом тыка ни туда ни сюда в итоге провернулся шестигранник
Если у кого есть варианты как это сделать по другому с удовольствием прочитаем.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. это реально правда. Будем следить за генератором. еще раз болшое спс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил проблему следующим образом,снял топливный фильтр,кронштейн на котором держался фильтр,появилось место для маневра взял шуруповерт и рассверлил головку болта забил звездочку и свернул башку,visco муфта отошла,заказал новый болтик в exist 35 рублей плюс 8 за срочность,завтра буду собирать резьба на болту оказалась нормальная,всем спасибо за советы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как зафиксировать фиско муфту? у больно она не объятная
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В БЗ лежит отчет, там фиксировали шестигранником... Только фиксируется не сама муфта, а ее шкив.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток вот замена натяжителя без снятия морды
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем!!!тоже требуется замена натяжителя.посмотрел фотки но все равно не пойму как крепится сам натяжитель!?сзади вижу вижу длинную шпильку.а с переднего торца чем то фиксируется?и как вообще он закручивается?завтра хочу заказать натяжитеть.надо разобраться.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Спереди-никак. Сзади- гайка на "16".
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Подскажите пожалуйста...
НА двигателе AFN и AVF разные натяжители ремня генератора? Так?
А то что то на фото не узнаю свой натяжитель
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел ответ.
Разные.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |