0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.люди посоветуйте как быть.У товарища машинка ваз 99 ,у меня есть диагностический шнурок для проги vag_com_311.хотим сделать диагностику его компа.В чем могут быть проблеммы за исключением переходника с ODB II на вазовский.нарыл вот это http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-f16.unitVAZ.php По идее просто проводки надо в правильные разъёмы с моих пинов на шнурке на его разъём.И у меня + уходит с 16-го пина,а у него просто с акома взять?И прога моя подойдет ли?Прошу прощения что не по адресу,но спецов тут много
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Смотря какой шнурок у вас. Если обычный K-line адаптер - то подойдёт. Скачайте программу "Сканматик" наройте в инете распиновку ТАЗовского разъёма и диагностируйте любые ТАЗы. Соответственно 7 контакт ОБД-разъёма втыкать в аналогичный контакт в тазике. 16 - "+", 4 и 5 - "масса".
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Распиновка ВАЗовского разъема:
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель (его может не быть).
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
спасибо за помощь,разобрался
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4