0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не забывайте,что генератор охлаждается отдельно от двигателя и там стоит довольно эффективная крыльчатка,гоняющая воздух.
Не должен генератор разогреваться настолько,что рука не терпит. Там изоляция проводки лаковая,сгорит ведь нафик.
BSmaster, снять гену не трудно,отдать для проверки ещё проще.Лучше это сделать до того,как он сгорит. А ведь может ещё и замкнуть... Лишиться можно не только генератора...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это нормально, при полной нагрузке генератор очень сильно нагревается. У меня так же, дотронутся через 3-5 минут нельзя, обжигает пальцы, без нагрузки рука лежит спокойно.
--- Добавлено чуть позже ---
Должен, это генератор. Момент сопротивления движения ротора очень большой, много тепла выделяется поэтому. Без нагрузки сопротивления почти нет => нагрев маленький!
Я свой гонял с полной нагрузкой, т.е климат на LO (ветилятор на max) + вентилятор кондёра на 2-ую скорость(300w) + ближний + дальний + ПТФ задние + обогрев стекла и зеркал + аварийка + музон + нажатая педаль тормоза, итого генератор за 5 минут нагрелся так, что от дотронутся даже на 2-3с невозможно, обжигает палец, коллектор 1.8Т в жару в пробке примерно такой же температуры, т.е почти 70-75 градусов.
На просто заведенном моторе генератор холодный, даже с малым количество потребителей : ближний ксенон, климат на LO (max ментилятор) + вентилятор на 300w кондера генератор холодный.
Генератор полностью исправный(новые подшипники и кольца, новые щетки, диоды все рабочие).
Так что нагрев генератор это норма!!!А у кого он не греется значит и ток не вырабатывает нефига
Ну не может он не греться и вырабатывать больше 1 квт мощности!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не забываем о нагреве диодов в мосту. Тюнингаторы, для увеличения мощности, выносят мост за пределы генератора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Так, Уважаемые соклубники, ответ практический дал тольк COOLLER, ну и TheTERMINATOR, укрепил мои сомнения.
В жару поъехав к дому, открыл капот, дотронулся до Гены и отдёрнул руку, t за 100 однозначно!
Плюнул, кипит на корпусе!
Под рукой есть второй, заведомо исправный, поменял на даче и в итоге ВСЁ ОДИНАКОВО!
Ну блин, владельци самого массового двигателя, AWT или AWM, откройте капот остановившесь после движения и дотронтесь,
аккуратно до генератора.
Скажите, так у всех или есть холодные?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Seregas,
Вот, конкретный ответ! Снасибо!
Правда не пеестаю удивляться, как не горит лак на обмотках, не сгорают диоды и не отпаиваются щётки на релере-гуляторе?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Вообще то в технике температуру меряют термометром или термопарой. Руки не для того чтобы их обжигать о горячие железяки.Термометр из них не очень точный получается.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну вы даёте, меряю лазерным термометром, говорят балбес.
Хватаю руками, советуют померить градусником.
Ну если плюнуть и шипи, значит тепиратура за сотню, это то и без термометра понятно.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
У меня AFN. Генератор тоже греется (мощность 120 Ватт).
Он и должен греться. Посуди сам, что ему "бедному" нужно делать:
- зарядка аккумулятора (если хилый или подсевший, то и ток зарядки по-больше);
- обеспечение электроэнергией штатного электрооборудования (особенно, если включен еще и ближний, дальний и любой другой свет);
- если стоит "не хилая" акустическая система, то и ее нужно обеспечить энергией (а она берет не малый ток).
Для генератора на 90 ватт максимальный ток нагрузки около 8 Ампер (при 12 В). А это совсем и не много - две лампы по 55 Ватт потребляют ток до 12 Ампер!(благо аккумулятор помогает!)
И еще. Не знаю как на твоем двигателе, а у меня генератор расположен за радиатором охлаждения, в зоне потока воздуха от вентилятора. А этот воздух, проходя через радиатор, нагревается. Поэтому генератор обдувается уже нагретым воздухом.
В общем, не парься, если все работает нормально.А температуру до 100 градусов генератор выдержит без проблем!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
i2g864,
Чето ты брат напутал. 90 это максимальный ток который отдает генератор. Мощность соотвественно 90 х 13,6. Игого около 1200 вт. КПД при полной нагрузке около 75 %. Итого получаем грелку в 400 вт. Температура в подкопотном пространстве около 60 (и то не в пробке когда за бортом под 35 С).
ИГОГО плучаем что температура генератора может запросто быть более 100С. Для железа это в принципе и не много.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (плагиат)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
все не читал, но Жесть!!! руками генератор лапать, вы бы еще за катализатор схватились![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT