Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Как поменять фланец системы охлаждения(тройник)???

Тема: Как поменять фланец системы охлаждения(тройник)???

  1. SHWYLI сказал(-а):

    Восклицание Как поменять фланец системы охлаждения(тройник)???

    Собственно и сабж...
    Долго искал откуда сифонит антифриз, методом курения форума
    и личных проб и ошибок пришел к выводу, что виноват тройник
    Заказал, выкупил, сегодня сунулся менять, но так и не понял,
    как к нему, заразе, подобраться!
    Движок в подписи.
    Вобщем снял трубки системы ВКГ, добрался до ваккуумного клапана(кажется это он - такая железная круглая чушка),
    а как дальше подлезть - не знаю!
    Помню, что кто-то писал, про то что менял сам этот тройник,
    значит задача осуществимая,
    подскажите плизззз...
  2. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Шпиливилизатор
    Сань, там болтики сзади у него. ДТОЖ вытащи перед этим, ОЖ выльется много! Подлезть на AWM сложно, но можно!
    Трубку ВКГ сними для удобства.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  3. SHWYLI сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот картинка для наглядности:
  4. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    это клапан СВВ. круглый который.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  5. SHWYLI сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    это клапан СВВ. круглый который.
    Вань, да и хрен с ним, главное как подлезть к тройнику, чтоб его поменять???
  6. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Сань, резиновый тройник ВКГ снимай нафик, он там мешать будет...а как подлезть? Сложно там, тесно, мешает СВВ. Но можно. У тройника кажется 2 болта всего, и еще трубки внизу к печке идут.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  7. SHWYLI сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    резиновый тройник ВКГ снимай нафик
    Снимал
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сложно там, тесно, мешает СВВ
    Эту чушку снять можно как то???
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тройника кажется 2 болта всего, и еще трубки внизу к печке идут
    Дык что, на ощупь что ли там ковыряться???
  8. anakon сказал(-а):

    По умолчанию

    SHWYLI,

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    клапан СВВ
    снимать придется
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
  9. IgorApachi сказал(-а):

    По умолчанию

    менял на днях этот тройник, но у меня еще был снят воздушный фильтр вместе с кожухом (по этому места было слева до х..а), еще с правой стороны бочок надо открутить (три самореза и снизу разъем датчика) и ближе к бамперу его зафиксировать(побольше доступ будет к двум болтам фланца крепящимся к трубе)
    для того чтобы открутить два болта под ГНЦ, смотря на твою картинку, к верхнему поудобнее подобраться сверху, а к нижнему удобнее с левой стороны, рукой можно нащупать этот болт (как было у меня, пока не сломал нижнее крепление старого фланца, не понял бы, сначала открутил гайку потом как оказалось была одета ушком трубка металлическая "но что бы снять ушко мет.трубки надо открутить два болта, на кожухе слева двигателя, фиксирующие эту трубку" и под ней еще одна гайка и только тогда можно снять фланец.
  10. IgorApachi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    SHWYLI,



    снимать придется
    снимать не обязательно
  11. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI Посмотреть сообщение
    Дык что, на ощупь что ли там ковыряться???
    И болты на ощуп


    Цитата Сообщение от SHWYLI Посмотреть сообщение
    Эту чушку снять можно как то???
    Можно и вернее, что придется снимать!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  12. SHWYLI сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    для того чтобы открутить два болта под ГНЦ
    Вот это самый главный вопрос...
  13. IgorApachi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI Посмотреть сообщение
    Вот это самый главный вопрос...
    один болт сверху лежа на двигателе(другой альтернативы нет), а ко второму, как я уже писал, удобно подлезть с левой стороны, наощупь одень головку(советую снять короб с фильтром работы на минут 10)
  14. SHWYLI сказал(-а):

    По умолчанию

    IgorApachi, спс
    в следующие выхи буду пробовать...
  15. IgorApachi сказал(-а):

    По умолчанию

    SHWYLI на самом деле ни чего сложного, удачи, только малехо не удобно, и еще охлаждайки выльется от 2 до 3 литров на холодную
  16. SHWYLI сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    и еще охлаждайки выльется от 2 до 3 литров на холодную
    Да у меня и так за месяц ее столько выливается, из-за этого фланца!
  17. Аватар для sledge-hammer

    sledge-hammer сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! SHWYLI, снимал я этот тройник, и не один раз, т.к. пытался его реставрировать. В последний раз снял за 10 минут. Для начала сними трубку которая идет на комби-клапан ("железная круглая чушка"). Потом сними сам комби-клапан, открутив три болта крепления. Там, в головках болтов, звездочка то ли на 5, то ли на 6. Г-образные ключи справляются на "ура", крутить придется на ощупь. Только смотри не урони металическую прокладку комби-клапана, я ее подвязывал ниткой, когда оставалось открутить последний болт. Сними, как советовал IgorApachi, бачок ОЖ и слей с него жидкость - меньше потом потребуется покупать, да и чистее будет, и кроме того будет доступ до болтов крепления патрубка ОЖ с левой по ходу стороны. Кстати снять партубок печки (уходит в сторону КПП) не просто - он у меня закис и помогла ВДшка. Снимаеш также фишку с датчика темп. ОЖ и сам датчик. Внимание, не урони клипсу, которая фиксирует датчик - тут потребуется ловкость! Сам тройник крепится болтом на 10 и шпилькой, к которой также крепится трубка смазки турбины. Сначала открути гайку на 10, потом сними и отодвинь трубку, а потом откручивай шпильку с еще одной гайкой. При сборке, не забудь что верхний болт крепления тройника держит также вертикальную метал. трубку ВКГ.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
  18. Аватар для PITMAN

    PITMAN сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня такая же проблема с Этим Фланцем. Но сам не рискну его менять...

    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.
  19. SHWYLI сказал(-а):

    По умолчанию

    sledge-hammer,вот спасибо тебе добрый человек!!!
    Со следующей недели ухожу в отпуск, так что буду
    воевать с этим тройником!
    Даже постараюсь фотоотчет родить для потомков!!!
  20. Аватар для sledge-hammer

    sledge-hammer сказал(-а):

    По умолчанию

    Бог в помощь!
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП