0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня. пропала тяга на низах. одной из процедур диагностики была "опрессовка впускного тракта". до 0.3 бара тишина, а затем начинает сифонить, причем не хило вот отсюда.
короче, разобрал я флейту и обалдел:
оказались сломаны два штырька. из-за этого она не работала.
работу вакуумника проверял: дул в шланжик на грибке - шток ходит четко (туда-сюда).
сгонял и купил супер-клей (5 грамм - 100р.), устойчивый к химии и перепадам температур. приколхозил эти штырьки.
думаю на пару дней хватит. все промыл и собрал обратно. сделал опрессовку - опять сифонит. после этого колхоза машинка стала ехать намного резвее.
у меня два вопроса
1)можно купить рем. комплект и сделать что бы не сифонило при опрессовке
2)можно сделать эти штырьки или искать новую флейту
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читал про такой способ. так у мужика потом эти болтики в голову засосало. что-что стремно так делать.
грибок 100% не дырявый, я проверял. а вот по поводу колец, они продаются?
это кольца? я правильно понял?
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот нашел кольца
058 198 619
осталось выяснить, от моей флейты они или нет.
а если взять и самому выточить на станке их из подобного материала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
arumanu, а можешь прописать, как достать флейту из коллектора, (разобрать) ,,,, не могу найти в поиске...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все просто:
1) нужно снять деталь 1
- откручиваем 2 болта (1.1 и 1.2). на фото их не видно. местоположение я указал стрелками.
- отсоединяем шланжики 3.1 и 3.2 от моторчика
- снимаем деталь 1. осторожно, могут высыпаться пружинка и отломанные штырьки.
2) нужно выташить вращающийся золотник "флейта"
- берем рукой патрубок 2 в обозначенном овалом месте и немного огибаем его вверх, тем самым освобождая пространство для флейты.
- вытаскиваем флейту.
вот что получается после этой операции
спасибо, я уже собрался готовить 400р. это точно для adr?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
arumanu,
Привет, а на 1.6 так же снимается не знаешь?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про 1.6 к сожалению ничего сказать не могу
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
arumanu,
кольца кажется из второпласта сделаны
--- Добавлено чуть позже ---
Да все там однотипно сделано
--- Добавлено чуть позже ---
перед установкой флейты с новыми кольцами нужно чуть смазкой промазать их .Не помню как называется смазка цвет белый похожа на крем для рук. В чип и дипе продается
--- Добавлено чуть позже ---
Значит хреново он сделал!!! нужно было гаики самоконтрящие использовать .Да и мазнуть фиксатором резьбы а приклееные штырьки 100% сломаются на след день
--- Добавлено чуть позже ---
на тапку подавить как следует и все капут им![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот еще сам золотник нашел. короче лучше отвалить бабки и ездить спокойно. (как представлю что летит болт в голову, так хреново становиться)
058 133 613
--- Добавлено чуть позже ---
можешь вспомнить название?
где находится Чип и Дип?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
на беговой дом 2 или гиляровского или митино (второй этаж)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну то же верно
--- Добавлено чуть позже ---
arumanu,
http://www.chip-dip.ru/
вот зайди позырь
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.chip-dip.ru/product0/350528846.aspx
вот нашел
--- Добавлено чуть позже ---
вот ключевое предназначение смазки
Для металлических и полимерных деталей. то из чего кольца сделаны
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, благодарю.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
arumanu,![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Один в один, точно так же- подгибая патрубок ОЖ. Я брал на разборке БУ. Вытаскивать надо очень акуратно- чтобы не сломать полимерные вставки. Попадут в коллектор- проблема будет. Рекомендую промазать смазкой дальний подшипник с кольцом уплотнительным (кстати- смотреть, чтобы оно тоже не шлёпнулось в коллектор, у меня осталось в посадочном- долго не мог понять, почему флейта не лезет до конца, с новым кольцом).
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да бы не заниматься сексом с флейтой лучше бы впускной коллектор снять с машины.Один в один, точно так же- подгибая патрубок ОЖ. Я брал на разборке БУ. Вытаскивать надо очень акуратно- чтобы не сломать полимерные вставки. Попадут в коллектор- проблема будет. Рекомендую промазать смазкой дальний подшипник с кольцом уплотнительным (кстати- смотреть, чтобы оно тоже не шлёпнулось в коллектор, у меня осталось в посадочном- долго не мог понять, почему флейта не лезет до конца, с новым кольцом).
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это не просто, плюс есть шанс чёнить заломать. Патрубок мягкий на холодную (на горячую- стравить давление через расширительный бачек и тоже будет мягким, но горячим)- вылезает флейта без проблем.
Могут быть надломлены кольца белого пластика уплотнительные, когда вытаскиваешь- падают в коллектор. По этому надо вытаскивать аккуратно- не рвать, а вращательными движениями вынимать постепенно, если есть какое то сопротивление.