0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так можно и оптические элементы час на колёсные диски цеплять......при наличии оборудованного рабочего места, где всё под рукой и неугорелых элементов подвески вполне реально. А если это мерс кузов 210 и затёртого года, то согласен- иногда и в два часа не вложиться.
Читайте внимательно- это ПРОВЕРКА стоит. Плюс мы не в орловской губернии, у нас ценник гуманный......но это не касается продукта концерна Даймлер.
--- Добавлено чуть позже ---
Анекдот с бородой. Один новый русский хвастается галстуком за сотню евро, второй в ответ- "Ты лох, за углом в бутике такой же 200 стОит!"
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати- совсем не всегда надо ВСЕ тяги выкручивать, а иногда на одну может час уйти...зависит от убитости узла.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				bobz, На Б6 другой тип подвески, сравнивать не корректно.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

