0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так можно и оптические элементы час на колёсные диски цеплять......при наличии оборудованного рабочего места, где всё под рукой и неугорелых элементов подвески вполне реально. А если это мерс кузов 210 и затёртого года, то согласен- иногда и в два часа не вложиться.
Читайте внимательно- это ПРОВЕРКА стоит. Плюс мы не в орловской губернии, у нас ценник гуманный......но это не касается продукта концерна Даймлер.
--- Добавлено чуть позже ---
Анекдот с бородой. Один новый русский хвастается галстуком за сотню евро, второй в ответ- "Ты лох, за углом в бутике такой же 200 стОит!"
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати- совсем не всегда надо ВСЕ тяги выкручивать, а иногда на одну может час уйти...зависит от убитости узла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bobz, На Б6 другой тип подвески, сравнивать не корректно.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo