Развал-схождение B5 gp - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ХЗ, какие полтора часа.
    сделать можно и за 20 мин
    2 оси за 30 мин???на каждую 15 мин -да за 15 мин можно только одну тягу раскрутить и закрутить

    bobz,вы так и не поняли о чем речь в этой теме-за 20 уе правильный развал не сделать
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    да за 15 мин можно только одну тягу раскрутить и закрутить
    Так можно и оптические элементы час на колёсные диски цеплять......при наличии оборудованного рабочего места, где всё под рукой и неугорелых элементов подвески вполне реально. А если это мерс кузов 210 и затёртого года, то согласен- иногда и в два часа не вложиться.
    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    20 уе
    Читайте внимательно- это ПРОВЕРКА стоит. Плюс мы не в орловской губернии, у нас ценник гуманный......но это не касается продукта концерна Даймлер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    bobz,вы так и не поняли о чем речь в этой теме-за 20 уе правильный развал не сделать
    Анекдот с бородой. Один новый русский хвастается галстуком за сотню евро, второй в ответ- "Ты лох, за углом в бутике такой же 200 стОит!"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    да за 15 мин можно только одну тягу раскрутить и закрутить
    Кстати- совсем не всегда надо ВСЕ тяги выкручивать, а иногда на одну может час уйти...зависит от убитости узла.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Кстати- совсем не всегда надо ВСЕ тяги выкручивать, а иногда на одну может час уйти...зависит от убитости узла.
    конечно не надо все=можно вообще не выкручивать ,а руль на пару шлицев перекинуть,,,,,,,,,,
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, На Б6 другой тип подвески, сравнивать не корректно.)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. нужен развал/схождение после замены рул.наконечников?
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 12:10
  2. развал-схождение
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 19:49
  3. нужно ли делать развал-схождение ?
    от Rumin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 11:08
  4. Еще вопрос чайника: развал / схождение и прочее
    от Roman Stroganov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 23:53
  5. Развал-схождение и ESP - есть ли зависимость?
    от Alex86rus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •