0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Всем привет!
А нет ни у кого желания попробовать Denso iridium? Просто пишут, что у них самый тонкий в мире электрод, отсюда большая энергия искры, да и цена не такая кусачая как у NGK. Но не одного отзыва по ним на наших движках я не встречал.
P.S. Сам покупал PFR6Q год назад у оф. дилера NGK. Так вот че-то качество по внешнему виду мне не понравилось (хотя по всем параметрам оригинальности проходят, в работе проблем нет, но и чудес тоже) при цене-то 2100 за комплект.
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
OlegichK, denso хорошие свечи, но ридиевые стоят около 800 р за штуку
ридиевые свечи обычно ставят в условиях сурового холодного климата там где темп -35 денсо хорошо заводится
в дургих случаях понту от их ридиевости нет )
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Altaigr7, с ценой я немного напутал, извиняюсь, вот она на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8D302826
от платины вроде как тоже, кроме долговечности на качественном топливе![]()
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Altaigr7,
Спасибо за рисунок. Еще бы расшивровку по номерам деталей.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
B5+, в следующий раз укажите буквы коробки в подписи
Вложение 8186Вложение 8187
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Altaigr7,
Вроде Код КПП : EZS
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Большое Спасибо за схеми...я так понял... что НАПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ 17 обратного клапана к сторану насоса V144?
сегодня все проверял сного..снял шланги идущей от клапана N80--до клапана 16 потом --шланги--- клапан 17 мне интереснует направления его.
N80 работает тоже (слишни шлчки внутри)..а этот клапан работет непреривно или как?... у меня преревяется... потом сного работает.. правильно ли это?
а что за книга .. где эти схеми?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
не правильно, все с точностью до наоборот, клапан направлен в сторону впускного коллектора, на самом клапане жаж написано мотор и указана стрелка. В сторону насоса продуваться не должен. По логике впускной коллектор засасывает воздух, за счет чего создается вакуум в системе
так и должно быть, он откачивает топливные пары.
Обязательно сделаете опрессовку двигла.
каждый порядочный пассатовод должен иметь в своем вооружении справочник по ремонту ELSA и каталог запчастей ETKA. Советую все это добро искать торрентах
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Большое спасибо..!!!
а почему у меня они поставили этот клапан наоборт?? если точно то я иду сейчась поставит этот клапан точнее.. стрелка указивает мотор....
поэтому у меня ошибка? 17884...если у меня проедет дефект...
я буду благадарень!!!спасибо большоеее я рад что у тебя тоже такое мнения что и мнения...
а что значит опрессовка?.
не правильно, все с точностью до наоборот, клапан направлен в сторону впускного коллектора, на самом клапане жаж написано мотор и указана стрелка. В сторону насоса продуваться не должен. По логике впускной коллектор засасывает воздух, за счет чего создается вакуум в системе
так и должно быть, он откачивает топливные пары.
Обязательно сделаете опрессовку двигла.
каждый порядочный пассатовод должен иметь в своем вооружении справочник по ремонту ELSA и каталог запчастей ETKA. Советую все это добро искать торрентах
--- Добавлено чуть позже ---
Altaigr7, большое спасибо тебе!!! я уже несколько месяцов мучаюсь// здесь я тоже думал что написанно мотор стрелка.. а почему оф. сервисе.. так паставили они?
если вы точно знайте что у меня обратный клапан 17-й.. 100% неправильно то я сейчась иду гараз и поменаю направления....
--- Добавлено чуть позже ---
Altaigr7, большое спасибо тебе!!! я уже несколько месяцов мучаюсь// здесь я тоже думал что написанно мотор стрелка.. а почему оф. сервисе.. так паставили они?
если вы точно знайте что у меня обратный клапан 17-й.. 100% неправильно то я сейчась иду гараз и поменаю направления....
--- Добавлено чуть позже ---
Altaigr7, большое спасибо тебе!!! я уже несколько месяцов мучаюсь// здесь я тоже думал что написанно мотор стрелка.. а почему оф. сервисе.. так паставили они?
если вы точно знайте что у меня обратный клапан 17-й.. 100% неправильно то я сейчась иду гараз и поменаю направления....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
SUREN, уверен 100%, разворачивайте клапан на место )
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Завтра утром..!!! 7:15 буду разворачивать на место!!!) спасибо
итоги завтра
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Я поменял сегодня свечи, при помощи одноклубников правда, поставил NGK PFR6Q ЛАЗЕР Платинум. Оригинал который стоял до этого последние 40000 по нагару вроде был ничего. Но после замены сразу пропала вибрация на кузов. Это первые ощущения, других пока нет, проехал всего 10 км после замены. NGK оригинал отличались от NGK ЛАЗЕР электродом большего диаметра, а изолятором наоборот меньшего.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может и про мои что-нибудь скажете?
Расположены по порядку. Левая свеча - самый ближний цилиндр
Лью несте 95, и иногда Вэ-повер шеловский.
После замены:
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Советую DENSO IRIDIUM мне понравились. Отъездил на них уже 40000 как новые.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял =/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Stormovka, свечи убитые, видно же пробои на изоляторе над гаечной резъбой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За мат-часть, благодарю!
Только начинаю крутить потихоньку (спасибо клубу).
Знаний теоретических маловато.
=)