HELP!!! после замены турбины, счастья не наступило - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день! Парни подскажите пожалуйста как выглядит этот БЛИДЕР? Мне говорили что он стоит сразу после ДМРВ в той трубе которая идет от фильтра, а выглядит он круглым из пластика и две трубки идут из него одна снизу, а другая с боку так ли это? Но дуется он у меня в обе стороны и внутри него есть пружинка и мембрана резиновая(датчик я купил этот новый), а поменял его тоже из-за того, что он дулся в обе стороны. Или эта штучка как то называется по другому?Не ругайте меня я новичек и стараюсь разобраться во всем сам,заранее всем спасибо!

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это байпас.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почистил ВКГ, ДЗ тоже почистил, опрессовать не получилось, вообщем, почитав по форуму, понял, что блидер умер, так же умер один из обратных клапанов, который подцепляется к клапанной крышке, заменил временно на десятошный, грибок ртом продувается, похоже опять мембрана кончилас,но не так сильно как на старом, ошибки сбросил, прокатился, по ощущениям машина стала резвей, мотор на холостых работает ровно, ошибок пока нет. Сейчас поеду домой, по трассе, сниу логи.
    Ребята подскажите, снимать группы 003, 115, 206, потом на холосты 032?
    Ежекционный насос рабочий.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял логи
    Вложения Вложения

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проехал 150 км, старых ошибок нет, появилась новая, не правильная работа катализатора, превышен нижний предел, как-то так, не успел записать, разрядился бук

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так никто и не может мне сказать по моим логам

  7. #27
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima_fl, какие новости? разобрался?
    А то у меня тоже такие ошибки выскакивают. Отпишись пожалуйста.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    dima_fl, какие новости? разобрался?
    А то у меня тоже такие ошибки выскакивают. Отпишись пожалуйста.
    добрый вечер!
    После замены блидера все проблемы пропали, повторная чистка ВКГ, и опрессовка!
    в итоге была произведена замена: грибок, блидер, обратный клапан от блидера,
    И подошел катализатор на замену

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:58
  2. Опрессовка после замены турбины!
    от vwagenist в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 10:19
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:06
  4. свист после 2000 об после замены турбины
    от eugen381 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 21:40
  5. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •