0
-
20.06.2010, 12:50 #1
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
У кого какие мнения о W203
Может у кого есть опыт общения с данными агрегатами, достоинства недостатки, слабые места....
Поделитесь опытом....В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
-
20.06.2010, 13:40 #2
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 29,661
Спасибо: Получено: 7,268
Отправлено: 4,031
0TPS,
явных слабых мест нет. если внешне тебя в ней все устраивает, то можно брать. единственно что бы порекомендовал - не брать с пневмоподвеской (никчему она на C-шке) и качественно продиагностировать в профильном сервисе (в каких сервисах диагностить могу в личку при необходимости черкануть), и вперед!
если определишься с мощностью и необходимой динамикой то по выбору двигателя смогу подсказать
P.S. у меня W211, но с технической точки зрения они мало чем отличаются
--- Добавлено чуть позже ---
вкратце достоинства :
1. отличная управляемость (касается именно С-шек)
2. шумоизоляция очень качественная если сравнивать с пассатом
3. качество материалов отличное
4. надежность на высоком уровне
5. комфорт езды значительно выше среднего. высоким его назвать не могу, так как в сравнении с Е-шкой он конечно проигрывает. впрочем как и Е-шка в сравнении с S-кой тоже комфортом не блещет - у мерседеса разница в классах предполагает достаточно существенные различия в комфорте. НО если сравнивать с пассатом то C-шка впереди. и некисло так впереди
6. весь автомобиль очень добротно сделан - начиная от материалов салона и заканчивая кузовщиной.
минусы C-шки
1. места для задних пассажиров как в девятке. но если сзади ездит например женщина с ростом 160-170, то ей будет вполне комфортно
нууу....ну а больше пожалуй мне и сказать-то нечегоХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
20.06.2010, 13:46 #3
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
0и не бери полный привод.а то привода,амортизаторы и рычаги передние бывают только в оригинале и стоят закачаешся.и найти их в наличии достаточно сложно.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
20.06.2010, 14:04 #4
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 29,661
Спасибо: Получено: 7,268
Отправлено: 4,031
0в общем-то тоже справедливо, но полный привод относится к категории "раз сделал - и на всегда забыл". то есть если купить его не убитым (диагностика рулит), то вкладывать в него деньги не придется в принципе - сделано всё очень надежно и качественно. а вот пневма вещь капризная и если ее сделал раз это не говорит о том что про нее можно забыть - может лечь на брюхо в самый неподходящий момент. Этот неприятный момент есть единстченный сдерживающий меня фактор, "благодаря" которому я до сих пор не купил W220
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
20.06.2010, 14:15 #5
- Регистрация
- 14.11.2009
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 898
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0https://passatworld.ru/blog.php/1-Axl
может это еще поможет
-
20.06.2010, 14:19 #6
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 29,661
Спасибо: Получено: 7,268
Отправлено: 4,031
0nastya666-v,
--- Добавлено чуть позже ---
TPS, и кстати нах тебе W203 ? забудь что я написал выше и читай то что пишу щас: 203 отстой полнейший, бери у меня мой W211-))))))))))ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
20.06.2010, 14:32 #7
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
0Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
20.06.2010, 14:34 #8
-
20.06.2010, 15:04 #9
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
0ну я не настолько богат еще.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
20.06.2010, 17:10 #10
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
0встречалось, что корозийная стойкость у него значительно ниже чем у того же пассата.
И у всех что я смотрел, имеют место паучки и прочие вспучивания краски...В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
-
20.06.2010, 18:08 #11
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 29,661
Спасибо: Получено: 7,268
Отправлено: 4,031
0это скорее частные случаи. у меня на 211-м ни одного даже намёка на коррозию. а у кого-то появляются. от чего зависит хз. часто наблюдал такие вещи на перекрашеных деталях - у меня крыло которое я красил щас вспучилось децл. коррозии там нет - крыло алюминиевое, но краска в одном месте вздулась.. но тут уж причина в хреновом ремонте. подозреваю что у тех C-шек что ты смотрел та же причина - хреновая незаводская покраска. заводская краска на 203-м не может допустить коррозию (молодые они еще для этого). если коррозия есть, то вероятно был или перекрас детали, или например скол до металла... ну и как вариант хреновые условия хранения авто, что маловероятно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
20.06.2010, 20:21 #12
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
0Lapachev спасибо за столь подробные ответы!....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
-
20.06.2010, 20:37 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0TPS, Ржаветь им еще лет 10 как рано
Ц-шка отличный авто!
Я всецело доволен.
Слабые места те же, подвеска не айс по нашим ямам
Ценник примерно такой же как и на В5, хоть и рычагов в 2 раза меньше, но я знаю где взять дешевле
Еще слабое место - втулки на заслонках климатроника, дующих в ноги...
Деталь копеечная, но разобрать надо все торпедо
Встречается наверное на каждой второй машине, меня Бог миловал пока(тьфу 3 раза)
Места сзади хоть этим самым местом и жуй, и не слушай Лапачева...
Но страдает размер багажника...
Вместо четырех трупов влезет только три...
У дорестайла проблемы с электроникой, подтеканием масла из АКПП.
Вообще дорестайл даже не рассматривай!
4Matic не бойся!
Зимой проблем знать не будешь никаких
Обслуга еснно дороже, но если ты замахнулся на Мерседес, пусть и б/у, то есснно надо быть готовым к неадекватным ценникам на все.
Будут проблемы, пиши, помогу с нормальными ценами.
Все остальное у меня подробно расписано в дневнике, Настенька выше ссылку выложила.
P.S.
Лучше Ц-шки только CLSMercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
20.06.2010, 21:06 #14
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6,144
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 264
0У моего босса 203 спорт купе, но сейчас она как вторая машина, т.е. в основном стоит, хочет продать за 500, а основное тачко CLS.
203 - коробка робот - мне не нравится. 2001 год - рейка постукивает. только что поменяли гидротрансформатор и масленный насос коробки. не гниет. валит супер - 2.3 компрессор - на риге 210 - даже не чувствуется, на В6-м 180 км/ч уже страшновато, а 200 какиши лезут.
Что тебя еще интересует?
Axl, Игорек, босс не замужемСаня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!
-
20.06.2010, 21:20 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0ГАВР, Сань у меня типтрон с возможностью ручного переключения.
Болезнь дорестайла.
Даже спорить не буду...
Как по рельсам...
При этом отличная управляемость!
Лучше только у Баварцев.
Сегодня полдня жёг резину на Батином 1.8TSI
На ТО ездили в Атлант-М...
Протестил на всех режимах и скоростях...
Папа, наверное пол продавил рядом, тормозя правой ногой
Кстати, в Драйв очень размерянно, а вот в спорте очень понравилось!!!
В шашки играл на 150-160... Прет супер...
Но валко конечно...
Крены еще те, но тут либо комфорт, либо управляемость...
На Ц-шке конечно пожестче, но и управляемость просто труба...
Кстати, до 180 В6 по Ярославке разгонял вообще не напрягаясь...
Но турбояма ощутима... Отвык я уже от этого...
Еще один плюс компрессора!
--- Добавлено чуть позже ---
ГАВР, Ща тебе Настенька руку сломает...
Сегодня как раз день медикаMercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
20.06.2010, 21:28 #16
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6,144
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 264
0Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!
-
20.06.2010, 21:33 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
-
20.06.2010, 21:33 #18
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6,144
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 264
-
20.06.2010, 21:40 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
22.06.2010, 17:14 #20
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
0Может кто знает, подскажите....
машинка хорошая, но заморочки какие то с климатом: в режиме эко кондер не отключается т.е. дует холодным, воздух дует куда захочет - то в ноги, то в лицо, мало реагируя на регулятор потока, причем во время движения если его не трогать может поменять направление потока. Если выставить водителю и пассажиру температуру 18 градусов, водителю почему то дует более теплым воздухом чем пассажиру.
Машина с обычным двухзонным климатом....В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Похожие темы
-
Какие мнения?
от Maxfactor в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 0Последнее сообщение: 17.08.2007, 14:54 -
Тюнинг пластиковой защиты. У кого какие предложения?
от itpb в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.05.2007, 23:11 -
Помпа HEPU - какие мнения?
от vr305 в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 06.05.2007, 13:40 -
У кого какие лампы ксенона стоят?
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 67Последнее сообщение: 27.05.2006, 19:19 -
У кого какие диски стоят ?
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 11.07.2005, 21:15