0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем. Вот опять отписываюсь со своей проблемой, не знаю что делать. Машинка 101 л.с. TDI AVB. На машине пропала тяга, при езде в гору на 4 передаче газ в пол 80км/ч и дальше разгона нет, нет той мощности которая была раньше. Поехал на сервис на Фольксваген Ценр Курск, собсвенно где и проживаю и тут началось веселье. Сначала сделали диагностику, после сказали, что она не выявила никаких ошибок, проблем, начали подкидывать донорские датчики, после недолгого времени сказали что у меня не работает 4 цилиндр, возможно погнуло клапан или что нить еще, сказали что нужно делать компрессию. Измерив комперессию, которая оказалась в среднем 20 на цилиндры, сказали что большого разбега нет и впринципе она в норме ( комперессию почему то меряли на холодном двиге, насколько знаю это не правильно, но сервисмены сказали, что машина должна остыть, что бы выкрутить свечи). Машина заводиться плохо, нужно долго крутить и после заводки белый дым из трубы. Потом у них появилась другая версия, что не работает насос-форсунка и ее надо заменить, что написали в рекомендациях к ремонту.
Почему тогда компьютер не показал ее неисправности, почему не горит чек? После этого визита, не знаю даже что делать, год назад делал диагностику, все фарсунки показывали нормальную работу, 3 вообще были в идеале 0, одна показывала 0.4. Доверия к сервисменам вообще никакого. Работа двигателя не изменилась, просто упала мощ, не знаю как бы себя вела машина, при езде на 3 цилинрах... Не могу в Курске найти нормальных спецов, которые занялись бы моей машинкой. Может ли быть эта вся история правдой, прошу помощи, или хотя бы совета по дальнейшим действиям.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mopckoi,если звук не изменился и двигатель не колбасит, то вывод сервисменов скорее всего ошибочен.
Надо первым делом смотреть наддув и ЕГР. А именно как ведет себя шток на турбине при заводке и при снятии шланга с актуатора. При заводке (или при одевании шланга назад) шток должен плавно без рывков подняться на 10-12 мм. При снятии шланга - резко опуститься.
По логам проверить что показывает 3 группа. При работающем ЕГР (около 50-60% в 4 поле) значения во втором и 3 полях должны быть одинаковы. После этого снять лог и посмотреть 10-11 и 3 группы в движении. Запрошенное давление должно соответствовать актуальному. Расхождения только по расходу воздуха (3 группа) при высоких оборотах. У тебя максимум запрос 850, актуальное около 970.
Посмотреть в 13 группу какой там разброс по форсункам.
В 4 группе посмотреть угол синхронизации КВ и РВ.
Все это как минимум должны были сделать сервисмены. Можно поехать и заставить их снять эти данные. Потому что деньги уплачены за диагностику а не за просмотр ошибок. А лучше всего найти одноклубника с вагкомом...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой