Я тут как-то обещал впечатления от тест-драйва некоторых новых Ауди. Сразу скажу, что все впечатления это исключительно мое мнение, никому не навязываю. Ну.. и сравнивать ощущения я буду понятно с чем.![]()
В общем, сейчас приперся домой и вроде как дозрел. Довелось мне прокатиться на А4 1.8т, 2.0т, А5 3.2. По порядку.
1.8Т была подменной машиной, которую выдали моей подруге взамен находящейся в ремонте А5. Машина в интересной комплектации - на тряпке, но с большим цветным дисплеем. Биксенон, парктроники, недопривод, климат, электростекла, качественная магнитола с довольно хорошим (в пику БМВ) звуком. Но первое, что бросается в глаза - отвратительно дерьмовый пластик "под аллюминий", коим заляпана центральная консоль и щиток приборов. Мне непонятно, зачем они делают это унылое гавно? Почему нельзя сделать пластик под пластик? И мягкий. В БМВ, есичо, так и сделано. Точнее, в БМВ тоже есть псевдо-аллюминиевая хрень, но в ауди ее как-то чрезвычайно много. Очень погано, честно. Так же весьма хреновая пластмасса используется для крутилок включения света, некоторых кнопок и т.д. Пассат Б5 в этом
плане значительно приятнее. Правда, у меня был хайлайн, в других может по-другому.. Ну да ладно. Сел за руль. Регулировок хренова гора: минута и сидишь в ауди так, как будто там родился. Зачетно все регулируется. Парадокс - в бмв как-то автоматически чуть наклоняюсь к рулю. Хз как это объяснить, но там чувствуешь себя более собранным и, возможно, более напряженным. О руле... Руль в ауди тонкий, на грани того, что бы быть неудобным. Но более приятный на ощупь, чем в бмв. Потому, что в отличие от бмв, он обшит не кирзой, именуемой сенсотек, а кожей с перфорацией. Но при этом руль очень легкий. Беспонтово легкий. Крутить его можно мизинцем, но удовольствия от этого никакого. Разве что на парковках. БМВ совсем другая песня. Не очень удобно на парковке, но зато в движении... В движении ты знаешь об асфальте все. А в ауди - ничего. Зато в ауди более продуманное расположение кнопочек, рычажков и т.д. Например в бмв есть блок стеклоподъе(б)ников. Именно так - за полгода я так и не научился не глядя опускать передние стекла. Блок расположен так убого, что все время сначала открываешь заднее окно и только потом, потянувшись, достаешь до кнопок управления передними. Это очень бесит. Больше бесит только тупой алгоритм работы поворотников.. Но он и в ауди не
лучше. Так вот. А блок стеклоподъемников в ауди именно в том месте, где надо. Не понимаю, почему нельзя было сделать так же, как в ауди? Да и в целом, все крутилки и нажималки в ауди запиханы так, что особо тянуться никуда не надо.
О динамике.. 1.8т теперь выдает что-то около 160 сил. Ну.. как сказать? Для города достаточно. Машина довольно легкая, разгоняется.. не быстро, но вполне уверено. Режим "D", насколько я понял, тупой у всех машин данного класса, объемом менее 3-х литров. Но в 1.8т даже стоять в пробках лучше в режиме "спорт". На скоростях свыше 120 км/ч обгоны будут не особо приятными. Все-таки 160 сил новой А4 и 150 сил 3-го гольфа - разные величины. Подвеска мягкая, после "лежачих" ауди еще пару раз покачивается, кивает при торможениях и задирает морду при разгонах. Но в ней комфортно. Даже комфортнее, чем в мерседесовской цешке. Но не драйвово. Что бы я выбрал за эти деньги? Скорее всего Шкода октавия РС. Либо факенвагеновский носок гти. Но это я. Вот.
Дальше проще и быстрее. Проще потому, что опять про ауди, а быстрее.. я просто заи..лся.Следующая Ауди А4 2.0 турбокватра. В комплектации "п..ц, все есть". В машине реально все есть - и тот же глупый руль, и тот же цветной дисплей.. Но теперь с нави и мультимедийной системой типа бмвшной "яВожу".. правда проще в использовании. Из отличий от 1.8Т - более жесткая подвеска, 17-е колеса и 211(или 208?) лошадей под капотом. Объективно - эта машина на прямой быстрее 325-й. Не сильно, но быстрее. Наверное даже во всем диапазоне скоростей - она просто потихоньку уезжает со старта и до... до 160 км/ч. Или до первого поворота. Ну а на скользкой дороге кваттро будет быстрее заднего привода в любых условиях, к гадалке не ходи. А еще А4 просторнее. Сзади.
Тормоза.. В ауди они информативные, стабильные, грамотно настроенные... А в бмв просто ох..ительно работают. Правда, если их перегреть, то скрипят.. но все-равно в ауди они эффективны, а в бмв ох..ительны. Между 325i и А4 2.0Т quattro я бы скорее выбрал А4. Хотя ну ее нах..р, эту А4. Я уже между ними выбрал.Но вот между 325Xi и А4 турбокватрой... Я бы сильно задумался. И взял бы БМВ 330i. На заднем приводе, с проблемами вылезти из двора зимой, с тесным задним сиденьем.. но с диким кайфом от руля в немногие московские сухие дни. Вот.
А5 3.2 литра, недопривод, 250 сил. Есть все, и даже то, что нахрен не нужно. Короче. Это крутая тачка. Для понтовых телочек. Выглядит... Как и все ауди или порше кайены, дешевой китайской гирляндой. Это я про диодные габариты. Кстати, может это просто я лох, ибо в 221-м мерине такие же убогие габариты из дешевых диодов за дорого. В общем, все эти товарищи пытаются придумать ответ бмвшным "ангельским глазкам", а получаются обычные порнобаннеры. Не хватает только надписей "Клик хир" и "вы миллионный посетитель, пиздравляем". В остальном тачка внушает. Она реально красивая, нереально непрактичная и труднопаркуемая. Но хорошая. Разгон с места до ста - 6.5 секунд. Приятная кожа, но не самый приятный пластик на магнитоле и щитке приборов. Машина широкая. Наверное даже шире ауди а6. Места сзади есть. Только нахрена они там? Не знаю. Парадокс - в ауди купе нет памяти регулировки кресел. Все есть, а памяти нет. Вот. Что бы я купил за эти деньги?? Ну хз. С одной стороны, бмв 330 купе еще красивее, быстрее и... более бмв, чем ауди. Но с другой... Есть тачки типа порше 911 или ниссан gtr которые пошлют в далекий "нах..й" и бмв, и ауди и прочие мерседесы. Правда, они и стоят других денег.. но скорее всего, я бы копил.![]()
p.s. Бонус-трек. Или "я на этом не ездил, но все-равно ляпну..."
Ауди Ку пять. Почти как Алекс КуТриДэ, только не такой скромный. )) Короче это недоджип. С высокой посадкой, отличной динамикой (для своего класса), возможностью лазить по бордюрам, огромными боковыми зЫркалами... При этом с двигателем 2.0турбо автомобиль очень резвый. Хозяин говорит, что он резвее табурега 3.0 ТДИ. Что меня неприятно удивило так это кожа на сиденьях. Реально грубая, наощупь как кожзам. Хотя в комплектации написано - наппа. Однако кожа в А5 и Ку5 - две большие разницы. Но в целом - очень позитивная тачка. Альтернатив не знаю, себе бы не купил. Как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
А.. да. Про надежность. 10 тыщ на бмв - замена заднего амора, рулевой рейки, заднего стеклоподъемника, прикуривателя... 30 тыщ на А5 - замена блока управления коробкой, блока фар, обеих фар, обоих катализаторов, сенсоров открывания дверей. На 17 тыкм А4 2.0Т - бесконечная е..ля с биением руля (замена тормозных дисков, колесных дисков, балансировка и т.д.).. Короче.. Похороните мысли о надежности немецких автомобилей. Надежные немецкие тачки перестали делать вместе с ауди 100 и мерседес w124 (140).. Ну а бмв надежностью никогда и не отличались.![]()