0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С такой шохой вообще не один клубный пассат не потягается))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958
Как пример ездил с другом на Святогоре. Покарали Мазду 3 на 2.5 корпуса. Авео не в счет)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
skazo4nik, Ну с данными по разгону автор приврал. Да в даработках ничего особенного, накого НОУ ХАУ
--- Добавлено чуть позже ---
А эти два карба - это вообще только "головная боль"
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такого разгона то какраз добиться в принципе вполне реально. Но максималка за 180! Уж извените НЕ ВЕРЮ, кирпичи так быстро не летают! Автор статьи явно не в курсе, что есть такое понятие как обтекаемость.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я когда то тоже занимался тюнингом ваза и знаю эти доработки не по наслышке.
2 карба - это страшная головная боль, а если уж решился то только не Солекс.
Корбка - тюнинг коробки на класике это вообще деньги на ветер.
На закисе - 2с - очень сомнительно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
skazo4nik,
Я имел в виду не 2с до сотни, а то что результат улучшается на 2с
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
* - в режиме закиси
2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно
А с такими данными Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) на класике, это не овощь канечно, но и не мега зверь
--- Добавлено чуть позже ---
Да и ещё 9ка 120-125лс едет до сотни в районе 8-9с, а тут класика типо 7 с копейками.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя на то ты и skazo4nik, что бы в сказки веритьНадеюсь без обид.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лошадки не показатель разгона) почему например мотоцикл едем быстрее машины?там идет и вес и сцепление с покрытием и передача крутящего момента на коробку и с коробки на колеса.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
skazo4nik,
Технические характеристики:
Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не думаю что человек врать будет. Там темка уже ого го на 100 страниц, и причем постоянно чистится))
Никто не знает какой там крутящий момент, это как американские масл кары, имеют 200 л.с. и 600 нм, и при старте морда от земли отрываеться если сзади слики (ну все видели)... ускоряються очень быстро, но едут 160-180 км\с максимум...
--- Добавлено чуть позже ---
"Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!" - мде...... через сколько заездов все это умрет? Вот если он это сделает, то сможет поставить огромную турбу и крутить до 9к, вот тогда реально хорошо поедет....
ЗЫЖ где-то читал про ВАЗ с 800 л.с., но он не мог землю поймать до 4 передачии постоянно ломал оси...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а интересно было бы 06 мускул кар))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Maks S., давненько читал в форсаже, вроде, про копейку, которая внешне, не считая колёс полный сток, и внутри ток ручка КПП и руль спорт-остальное было оригинал, если мне не изменяет память, так вот в неё засунули мотор от митцу 3000 ЖТ и разогнали его до 600 лошадок. Вот это штучка, там даже клыки на бамперах, как на первых выпускахНадо бы порыть инет и стопки журналов
Вроде бы, вот эта http://inetauto.ru/2010/04/17/edenic...m-serdcem.html
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А л е к с а н д р,
Да любую машину можно раскачегарить. Вот только если аэродинамика кирпича тогда наверное не стоит, класика как раз "кирпич".
Кстати, может ты слышал про ЗАЗ который практически в ровень ехал с Эвиком в котором за 500лс? Так в этот ЗАЗик напихали потом ещё много пони. В итоге его на большой скорости развернуло и финал был очень печальный.(
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo