0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообщем сегодня ездил в косино на гонки -)) Решил просто посмотреть . Встретил друганов много .Вообще не собирался гоняться . Но тут посмотрел на это все и друг говорит -а давайка встанем. У него 5 ка жигули -Мотор от нивы расточень до 1.8 облегченные распредвалы и все такое ., заниженная подвеска катки широкие , вообщем не че так жигули. Ну я думал хоть вровень но приеду . Вообщем стою на старте .Нервы зашалили -))0 3 сигареты перед стартом покурил .И вот я на старте . Раскрутил я где то до 4 и ток поехать вижу фальстарт у меня и резко бросаю газ , и опять резко на газ и мы трогаемся вместе .И тут самое интересное , обороты то упали до 1500 и блин я трогаюсь даже без пробуксовки . Как говориться бережно . В итоге он обходит меня на кузова три и я на финише моя скорость была 130 135 где то но я так и не догнал его . Метров за 80 до финиша я аж нейтралку включил и просто катился .Я уверен что догнал бы но не перегнал .Друг канешь сказал что он бы сдулся вконце концов и я бы настиг на своем сарйчеге , но как факт .Так обидно -)) Второй раз не стал вставать , так как шуганулся что опять что нить не так пойдет , да и не любитель я гоняться , смотреть да , а гоняться ток на светофорах и то до 3 и хорошь . Вообщем давайте делиться впечатлениями , кто когда кому позорно проиграл .
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ггг брат купил 2.5 форестера, я его возил на смотры! ну в общем едем мы и там пешеходка, а за ним фотокамера на 60 км/ч на превышение ловит! ну мы едем 60 км/ч, проехали полосы которые определяют скорость и в топку! ну я знал что субару все тупят вначале, и я вырвался на кузов наверно!))) но потом он начал меня быстро догонять!)))) на пол кузова обогнал меня=) но у меня чек горел, и я не на типтронике ехал=) так что хочу рестарт!))) ведь у него на 50 л.с. меньше=))) вот так =)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Lemonishe, у тебя ручка? Вот у меня тоже обороты падают сильно при отпускании сцепки, с 4 тысяч конечно будет бернаут нафиг, но вот с 2.5 падают до 1200 - 1500... думаю это поломка, только вот чего?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну и какой результат ты ожидаешь?Самое правильное - на грани пробуксовки.
Короче, тренируйся, обидно не будет
А типтроник то тут при чем?Быстрее ты не поедешь с ним
+1. Поэтому обидно ни разу не было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Vasilich, как не поедешь!))) не ну если ты уже гонял, то канешь как на типтроинке поедешь! у нас же адаптивная коробка под водилу! если ты ехал и не гонял. то после нажатия газ в пол она не поедет на полную!))) а поедет вяло!))) а типтроник дает эту возможность в любую секунду поехать на полную!!! вот и выходит разница=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Scoop, имхо акпп вообще не для гонок. И типтроником сильно не ускоришь его работу.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
и очень часто замечаю на сайтах о пассе 2.8 пишут разные данные! где пишут 7.7с. до сотни, где 8, а где все 10с))) кому верить?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Заводским данным. А разница такая - т.к. модификаций 2.8 было несколько это раз. Во- вторых 2 типа кпп, 2 типа привода, 2 типа кузова... Вот и разнятся данные![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
это вы скажите народу который на автоматах за 9 сек 402 метра едут (не на пассате конечно)
Там усиливается коробка сильно повышается давление масла в фрикционах, в итоге коробка переключаеться очень быстро и очень жестко (быстрей и жестче чем на ручке). Сразу оговорюсь, что подробностей не знаю...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тренинг, тренинг и еще раз тренинг. очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ручка у меня , а обороты так упали , потому что я отпустил вообще газ , так как думал что раньше я поехал и ыв итоге я старт провафлил , а когда уже ехать надо было Ю у меня 1500 оборотов было и получился супер тухлый старт , за что и поплатился -)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
На ручке тоже самое. Комп адаптируется под нажатую педаль акселератора.
Вот если перед стартом педаль в пол и отпустить то поведение машины будет несколько иначе. Я тоже не гонщег но раз решил просто попробовать стартануть. Так я не успевал передачи втыкать, машину затрясло на второй в букс срывает Крутить думаю надо до 4500 а потом бросать сцепление. Автору темы надо просто пару раз стартануть со своим другом на едине, без публики.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Было бы из-за чего расстраиваться. Тот ВАЗ с которым ты гонялся специально заточен на мощный старт, а после него он превратится в обычный ТАЗик если даже не хуже. Я уже не говорю что у него с учетом всех доработок на 1 кг массы кузова будет лошадей не меньше чем у твоего 150 сильного Пассата, если даже не поболее. Штатный Пассат для неспешной комфортной езды в городе с возможностью мощного ускорения при необходимости и король автострад и автобанов. А если Пассат зарядить под старт (ряды в коробке и все такое), то я думаю ВАЗ не устоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Вот тут полностью поддержу..
До пассата была 12шка.. Гонять на ней любил первое время. Потом немного надоело. (наверно мозги на место встали) Сейчас на пассате... ну воще не гоняю. Еду себе спокойно комфортно... На крайняк могу по быстро проехать так для адреналинчика....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что греха таить, поганяться я люблю).
На днях меня "сделал" дедушка лет 60(не меньше точно), ехал он со своей бабулькой. Так до 120км/ч слил ему пару корпусов+ он меня ещё и подрезал.
ЗЫ Дедуля управлял ML500, но всё равно обидно "пенсионеру" продуть.
Вообще люблю погоняться с более сильным соперником.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
5 литров это канешь мощно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пенсионеры за рулём 5ти литров - вот это мощно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
да я крузака 4.7 делал!))) а он такой важный на светофоре стоял! я не в пол ударил, он газанул и потом только я!))) в общем вначале на ровне поехали=) потом я в отрыв на 4 скорости=))) и по тормозу=) знаю когда остановиться надо!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Scoop, Не хочу тебя расстраивать, но крузак 4,7 не едет
Здесь данные не особо точные, но всё же http://catalog.auto.ru/catalog/cars/.../land_cruiser/
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
да пофиг))) главное мне понравилось как он там злился)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали