0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, енот, что отозвался. а как я визуально определю, что ему кирдык? Ниразу не сталкивался...
сег выкручивал лямду, было много белого налета. Это говорит о чем-нить, кроме как замене лямды..?
не могу найти тему. Вычитал на форуме о похожих симптомах, и все решилось путем замены катушки зажигания. На сто это определили замеряя на на них сопротивление, на нерабочей оно было 0. вот я и хотел замерить. Но видно проще их проверить отключая по одной на ХХ.
самое обидное, что уже сделано столько всего, а тяги нет. Еду как черепаха.. Забыл, когда последний раз летал больше 140км/ч, наверное на батиной венте 97г. 66kw(((((
енот, а почему шток на месте стоит? Я так понимаю турбина не раскручивается и не создает нужного давления...?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
со временем соты могут запечься, тем самым увеличив величину противодавления...это влияет на величину наддува, в том числе.
пропуски по горшкам в реальном режиме времени можно посмотреть вагкомом в 015 и 016 группах ЭБУД. катушки (как и их возможные неисправности) с наддувом не связаны вобще.
все сложнее становиться отвечать на твои вопросы. тебе нужно немного подчитать матчасть и поиск по проблеме недодува, описывать здесь теорию работы механизма будет долго и не за чем. (основной вопрос в том что вы там что-то делаете, но не очень понимаете что и зачем...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил сег катушки по очереди.. двигатель троил как положено.. с каждым днем нахожу на форуме все больше и больше интер тем. Уже не знаю за что дальше браться.. На вых займусь катом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь, что долго не был в эфире.. на работе напряг, но я не сдаюсь)) Вот последний лог, вроде читабельный. На всякий случай вот еще:
на 2 пер до 5800 в пике показатель g/s был 73.11
032 группа после снятия лога:
0.2 0.8