тянет потянет, вытянуть не может - Страница 2
  1. #21
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Москит, Паш, людей не путай, или у тебя трактор в AWT превратился после замены клапана???

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KImi, не флуди



    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    эй.. Але?? есть кто дома?
    Эй, але, скинь лог в csv формате!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как мне блин сюда прикрепить файл??

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    как мне блин сюда прикрепить файл??
    залей куда нить....
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин, тупым себя ни считаю.. Че значит залей? Допустим пишешь письмо, выбираешь вложить и отправляешь файл. Для сторожил это просто, но я пока не понимаю. Объясните пжлста

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде так
    Вложения Вложения

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сooller, давай я тебе на email зброшу.. а то у меня х.. какая-то получается.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините я впервые учавствую в форумах
    Вложения Вложения

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    а то у меня х.. какая-то получается.
    потому что лог снимается с 1100 оборотов до 6000 на третьей передаче педаль газа в пол и не отпускать ни на секунду (на ТТ - в мануальном режиме так же на третьей).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, я разгонял на 2 с 1100 до 6000 гашетку в пол не отпуская.. Вот еще файл, это я уже ехал назад и решил повторить
    Вложения Вложения

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще может даст какую наводку.. Когда стрелка топлива доходит до последнего деление, машина плохо заводиться.. Бывает, что со 2 раза.. Во всех остальных случаях с полуоборота, хол или гор. Бензонасос недавно чистил и топ фильтр свежий.

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    я разгонял на 2 с 1100 до 6000 гашетку в пол не отпуская
    в первом файле кусок с ХХ до 1950 об.
    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    Вот еще файл, это я уже ехал назад и решил повторить
    файл не открыть нормальным вьюером. Так - наддува нет вобще.
    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    Турбину проверили механически, Все ОК. Датчик N75 на прямую замыкал-щелкает, пропускных дыр в системе вроде нет, ДМРВ на ваг коме реагирует и по словам электриков нормально,
    косяк где-то здесь. (щелканье 75-ого совсем не говорит о его исправности, как механически проверили турбину ?, дыр вроде нет или нет ?, на дмрв нужно думать в последнюю очередь).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    щелканье 75-ого совсем не говорит о его исправности
    Когда кинули провода от аккума на датчик, я снял с него трубку идущую к актуатору, она продувалась. Провода скинули, она не продувалась. Значит работает.?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как механически проверили турбину
    Механик что-то открутил впереди турбы и смотрел зеркальцем (турбу с машины не снимали), затем тоже самое сзади, показал мне на зеркальце калитку вестгейта. И заключил механика целая, вина элкетроника. Что-то делал в районе турбы и просил проехать, тяга не изменилась.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дыр вроде нет или нет
    На вых сделаю опресовку сам методом:
    Отсоедини толстый патрубок от воздухана и заглуши его (подходит бутылка от пива 0.5л). Сними со штуцера впускного коллектора тонкий шланг от байпаса(спереди) и отведи его в сторону(глушить его не надо).Возьми запасное колесо и соедини шлангом от насоса его ниппель с этим штуцером на впускном коллекторе. Давление в запаске должно быть примерно 1 атм. И слушай,где шипит - там и дыра.
    "с этим штуцером на впускном коллекторе"- я так понимаю штуцер возле щупа?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на дмрв нужно думать в последнюю очередь
    Обещали отдолжить рабочий. Поставлю и проверю.
    Еще на вых заеду на яму и проверю байпас. К сожалению, в будни нет возможности этим заняться.

    Всем спасибо. После вых отпишусь..

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    Когда кинули провода от аккума на датчик, я снял с него трубку идущую к актуатору, она продувалась. Провода скинули, она не продувалась. Значит работает.?
    выход с 75-ого на актуатор дуется всегда, вне зависимости от наличия питания на клапане. При подаче питания - клапан открыт во все три магистрали, при отсутвии питания - продувается только магистраль "крыльчатка-актуатор". По описанной тобой схеме - клапан не исправен. (и при такой схеме работы наддув будет всегда близок к минимальному...).
    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    Обещали отдолжить рабочий. Поставлю и проверю.
    лучше одолжить и поставить рабочий 75-ый.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще говоря при подаче напряжения длинный штуцер открыт)
    По умолчанию закрыт, но он не идеально герметичен.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cпасибо за советы!! к турбинщикам, у которых я был, завтра пригоняют аварийного пассата на разбор. Методом "тыка" буду менять все, что может влиять на тягу.. Начну с N75.. Заменил сегодня у них байпас, сняли с пригнаной на ремонт ауди. Завтра вернем обратно.. Тяга не изменилась, но родной байпас уже подносился..Может кто сориентирует по цене байпаса и N75? Байпас я завтра у них в любом случае куплю да и N75 вполне вероятно..

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переменяли все датчики, тяги нет, посредством опресовки нашли дырку в патрубке под коллектором идет от двигателя к тройнику. При попытке его снять он весь разволился, внутри была куча нагара. Жду датчик наддува, в моем почемуто только один язычок (там ведь внутри должен быть один плоский, второй круглый. У меня только почему-то плоский)...\

    кстати во втором пассате тоже эта трубка сломана, висит на честном слове..

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть два вопроса:
    1) подойдет ли трубка отвода картерных газов от ваз 2101 вместо оригинала?
    2)на датчике массового наддува должны быть два язычка плоский и круглый или один плоский?, ваг ком по нему ошибку не выдает..

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    небольшой отчет после сег то:
    1) перекинули N75, проверил оба через акум. Все впорядке, подключенный N75 продувается через все 3 трубки, отк через две.
    2)замена байпаса (в старом мембрана была порвана)
    3) замена трубки вентиляции картера (совсем развалилась, чуть дотронулся и посыпалась, как пляжный песок) и трубки щюпа.
    4) замена расширительного бачка, был лопнут подтекала жидкость
    5)ДТОЖ новый
    6)перекинули рабочий расходомер (несверил номера, но там тоже AWT 2000г.)
    7) опресовка: воздух выходит из-под клапанной крышки в раене комбинированного клапана. Определили на слух, больше нигде не слышно. Давление система держала хорошо, когда отсоединяли компресор, воздух выходил со свистом, а щуп чуть даже не вылетел. Вовремя словил.

    Что в итоге?
    Шток стоит на месте, дунули в штуцер актуатора-двигается как положено. Тяги не появилось.
    Завтра проверю давление перед катом. Вместо кислородника вкручу манометр. В пон проверю сопротивление на катушках зажигание. Если это не даст не результат, останется только выпить водки..)

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почистил ДЗ по инстр Axel, работать стала лучше) Кто может подсказать:
    1) Не нашел манометр проверить давление перед катом, если не до конца выкрутить лямбду, что чатсть газов выходило через нее и проехать, чтобы почувствовать разницу в езде, произойдет ли что-нить непоправимое?
    2) Чтобы проверить сопротивление на кат зажигания к каким контактам (их там четыре) нужно подсоединять тестер , и какое сопротивление должо быть?

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    1) Не нашел манометр проверить давление перед катом, если не до конца выкрутить лямбду, что чатсть газов выходило через нее и проехать, чтобы почувствовать разницу в езде, произойдет ли что-нить непоправимое?
    мягко говоря - не эффективно. либо выкручивать вобще (и следить за температурой в подкапотном), либо вкручивать манометр и замерять противодавление. А лучше, конечно, посмотреть состояние ката визуально.
    Цитата Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
    2) Чтобы проверить сопротивление на кат зажигания к каким контактам (их там четыре) нужно подсоединять тестер , и какое сопротивление должо быть?
    а это вобщем зачем ? (и что предполагается выяснить по результатам этих замеров...?).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:59
  4. Что может быть?
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:58
  5. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •