Задняя ось: подшипник/ступица, тормоза (отчет о замене) - Страница 2
  1. #16
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, отличный отчет!
    У моего скоба суппорта так прикипела, что не смог открутить.

  2. #17
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Благодарю за информацию.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  3. #18
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет, все наглядно и доступно

  4. #19
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Казахстан г.Атырау
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka,Приветствую тебя зёма!!! Не подскажешь,как поменять пыльник на рабочем тормозном цилиндре?

  5. #20
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там вроде бы нет проблем, выковыриваешь и все и обратно заправляешь....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  6. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчёт отличный.Сегодня начал менять и .... болты стоят как вкопаные,грани сорваны,чё делать ?не знаю

  7. #22
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Торкс, сверло, болгарка на выбор

  8. #23
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!


    а подшипник этот обязательно со ступицей менять или можно по отдельности?

  9. #24
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    520
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите а как понять что подшипник умер?

  10. #25
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    Подскажите а как понять что подшипник умер?
    Гудит. Не припомню за всю свою практику, чтобы на пассате пришлось менять задний подшипник.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #26
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если поднять колесо и начать крутить его, то приложив сзади колеса руку к какой-нибудь детали, чем ближе к подшипнику тем лучше, то можно рукой почувствовать мелкую вибрацию и "шубуршание" в железе, говорят - "подшипник заговорил" это значит ему конец приходит. чем ближе конец тем громче "говорит".
    желательно что бы крутил кто-то другой, не тот кто диагностирует.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  12. #27
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    если поднять колесо и начать крутить его, то приложив сзади колеса руку к какой-нибудь детали, чем ближе к подшипнику тем лучше, то можно рукой почувствовать мелкую вибрацию и "шубуршание" в железе, говорят - "подшипник заговорил" это значит ему конец приходит. чем ближе конец тем громче "говорит".
    желательно что бы крутил кто-то другой, не тот кто диагностирует.
    Для такой диагностики сначала колодки извлечь надо
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #28
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если пару раз дёрнуть и отпустить ручник, то колодки приотпускаются, по крайней мере я так делал у меня получалось. там система такая что шток ручника выдвигает весь механизм тормозови поршень совсем немного задвигается, а потом шток отпускает, ну а поршень остаётся задвинутым.
    но для чистоты можно и выдирнуть колодки.
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  14. #29
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста!! Пишу здесь т.к все темы про передние ступичные подшипники в архиве! Загудел у меня передний левый подшипник ступицы, купил SKF, привёз домой вынул и при осмотре обнаружил что внутренние обоймы разные по диаметру. Что это? Подшипник левак или ступица у Б5 коническая? Если взяться за внутренние обоймы и потянуть к краям то они смещаются каждая к своей стороне, это нормально?? Если ступица всё таки коническая то какой стороной запрессовывать подшипник? Я так понимаю большим диаметром наружу! И нужно ли в него добавлять смазки?
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  15. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DImas089, -

    Название: Безымянный.png
Просмотров: 367

Размер: 266.8 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Задняя ось: подшипник/ступица, тормоза (фотоотчет)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 20:06
  2. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26
  3. Отчет о замене лампочки прикуривателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 00:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •