0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka, отличный отчет!
У моего скоба суппорта так прикипела, что не смог открутить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Luka
Благодарю за информацию.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный отчет, все наглядно и доступно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,Приветствую тебя зёма!!! Не подскажешь,как поменять пыльник на рабочем тормозном цилиндре?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
там вроде бы нет проблем, выковыриваешь и все и обратно заправляешь....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчёт отличный.Сегодня начал менять и .... болты стоят как вкопаные,грани сорваны,чё делать ?не знаю
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Торкс, сверло, болгарка на выбор
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет!
а подшипник этот обязательно со ступицей менять или можно по отдельности?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Подскажите а как понять что подшипник умер?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
если поднять колесо и начать крутить его, то приложив сзади колеса руку к какой-нибудь детали, чем ближе к подшипнику тем лучше, то можно рукой почувствовать мелкую вибрацию и "шубуршание" в железе, говорят - "подшипник заговорил" это значит ему конец приходит. чем ближе конец тем громче "говорит".
желательно что бы крутил кто-то другой, не тот кто диагностирует.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Для такой диагностики сначала колодки извлечь надоесли поднять колесо и начать крутить его, то приложив сзади колеса руку к какой-нибудь детали, чем ближе к подшипнику тем лучше, то можно рукой почувствовать мелкую вибрацию и "шубуршание" в железе, говорят - "подшипник заговорил" это значит ему конец приходит. чем ближе конец тем громче "говорит".
желательно что бы крутил кто-то другой, не тот кто диагностирует.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
если пару раз дёрнуть и отпустить ручник, то колодки приотпускаются, по крайней мере я так делал у меня получалось. там система такая что шток ручника выдвигает весь механизм тормозови поршень совсем немного задвигается, а потом шток отпускает, ну а поршень остаётся задвинутым.
но для чистоты можно и выдирнуть колодки.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Подскажите пожалуйста!! Пишу здесь т.к все темы про передние ступичные подшипники в архиве! Загудел у меня передний левый подшипник ступицы, купил SKF, привёз домой вынул и при осмотре обнаружил что внутренние обоймы разные по диаметру. Что это? Подшипник левак или ступица у Б5 коническая? Если взяться за внутренние обоймы и потянуть к краям то они смещаются каждая к своей стороне, это нормально?? Если ступица всё таки коническая то какой стороной запрессовывать подшипник? Я так понимаю большим диаметром наружу! И нужно ли в него добавлять смазки?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
DImas089, -
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип