0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Оригинальный пыльник длиннее чем лебро 300320. Но недостаточно и потому на левой стороне он быстрее рвется. Но у меня и лебро около 100 т.км. отходил до замены. Судя по каталогу экзиста, можно попробовать термопластиковый 303606 приколхозить вместо 300320. диаметры всего на 1 мм больше. Лучше всего вживую сравнить в магазине.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
А пишут что подходят от Нивы-Шевроле.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поинтересовался за этот пыльник с человеком который делает мне машину, говорит встанет, единственное хомуты надо посерьезнее, не те которые в комплекте... После праздников буду пробовать ставить!Оригинальный пыльник длиннее чем лебро 300320. Но недостаточно и потому на левой стороне он быстрее рвется. Но у меня и лебро около 100 т.км. отходил до замены. Судя по каталогу экзиста, можно попробовать термопластиковый 303606 приколхозить вместо 300320. диаметры всего на 1 мм больше. Лучше всего вживую сравнить в магазине.
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
ВОТ тебе оналог твоего шруса SPIDAN 22763 с наружи 38 шлицов, внутри 33 шлица да и цена в районе 2т р.
GKN_LOEBRO 22763 или же этот шрус цена тоже до 2т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
у самого стояли от нивы пыльники, правда длинные они)))
--- Добавлено чуть позже ---
чет я на тему- дату не глянул)))
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня сходил в магазин, пыльник 303606 примерил на шрус...., большой диаметр пыльника очень маленький так и не натянулОригинальный пыльник длиннее чем лебро 300320. Но недостаточно и потому на левой стороне он быстрее рвется. Но у меня и лебро около 100 т.км. отходил до замены. Судя по каталогу экзиста, можно попробовать термопластиковый 303606 приколхозить вместо 300320. диаметры всего на 1 мм больше. Лучше всего вживую сравнить в магазине., у шруса большой диаметр примерно 92. Съездил к местному кулибину который ремонтирует только ауди и фольцы, убедил меня купить японский пыльник MARUICHI 05-413, говорит ходят хорошо, резина потолще термостойкая, и визуально он повыше.... Короче поехал и купил эти пыльники поверив наслово, сегодня вечером поставлю буду ездить смотреть...
и точный диаметр шруса сниму заодно.
Поставил пыльники, встали лучше чем 300320, и как не странно граната перестала хрустетьбольшой диаметр шруса 98, т.е. получается если брать термопласт то примерно надо 24х97.... Вприроде существует пыльник GKN/Spidan 24x97x98, но как бы найти его артикул??????
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Рано радовалсяправый пыльник MARUICHI стоит как надо, а вот левый постоянно слетает c гранаты..... Вчера снял все размеры с пассата и после ночи в интернете наконец то нашел долгожданный пыльник из термопласта - размеры 29х98(96)х115. Сегодня с утра пошел в магазин в ожидании чуда, в наличии оставался один, посадочное кольцо в пыльнике село на свое место на гранате идеально
сегодня снова и надеюсь в последний раз буду ставить и эксплуатировать.... вечером отпишусь как встал, но почти уверен что встанет без проблем!
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
5 мм на валу - большая дыра. Удалось обжать вал плотно?
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Я же писал в соседней теме
Тоже мучился с пыльниками в том году!
3B0 498 203 D - резина
8E0 498 203 D - термопласт
Учти что узкий конец термопластового пыльника большего диаметра. Нужно немного изоленты намотать на приводной вал и сантехническим хомутом затягивать! На ШРУС тоже сантехнический хомут лучше купить, я то не у всех есть кусачки-зажимы для оригинальных хомутов.
Я взял оба эти номера и оба оригинала. Поставил на разные оси, и с апреля того года проблема с пыльниками пропала!
Пыльники берите только оригинал! Эта тема с качеством пыльников уже обсуждалась милллион раз!
Шрус брал
Metelli 15-1267
Качество на 5+ ни одной заусенки, от оригинала не отличить
А да..у меня даже фото пыльников остались. Могу выложить!
И помните пыльники на AVF с автоматом только резиновые 3B0 498 203 D. Для нас не предусмотрены пластиковые т.к. диамерт узкой стороны пыльника очень мал. Я нашел только такой от ауди 8E0 498 203 D.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Все встало без всякой подмотки на вал! Все описал в шапке этой темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=198651
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год